-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Праздник 9 мая!
Праздник 9 мая!
00:00 09.05.2014
Фотографий: 13
Посмотреть все фотографии серии Фестиваль "Клавир-концерт"
Фестиваль "Клавир-концерт"
22:09 04.05.2014
Фотографий: 13
Посмотреть все фотографии серии Моя школа
Моя школа
22:03 04.05.2014
Фотографий: 13

 -Видео

Без заголовка
Смотрели: 7 (0)
David Lanz. Nocturne
Смотрели: 41 (2)
David Lanz. Cristofori's Dream
Смотрели: 28 (2)
Секрет Гарден Ноктюрн
Смотрели: 294 (0)
Музыкальный дуэт
Смотрели: 9 (2)

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nataliakarelina


Женщины – таинственный туман ...

Четверг, 20 Мая 2010 г. 11:22 + в цитатник







Ты убереги

Ты убереги меня от больного счастья,
Буднечной ненасти, глупой суеты
Будь со мною рядом, если же во власти
Будь со мною рядом, если хочешь ты

Прости же мне заранее тихое отчаянье
Дождь туманных улиц, осень мне прости.
есть лишь тайна, маленькое знание,
Тихое и важное признание в любви

Анастасия Школдина


Женщины – таинственный…

Автор плэйкаста: natalia_n
Создан: 20 мая 2010 2:18








Настроение сейчас - прекрасное
Рубрики:  плейкасты
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку