-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natalia_Love

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Реклама_блогов ПИАР_дневников Реклама_дневников DrumBASSter Moscow TrashOnly
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2008
Записей: 17
Комментариев: 64
Написано: 245


жестоко устаю...

Четверг, 24 Апреля 2008 г. 19:25 + в цитатник
ну вот, я уже хожу в школу...для этого полчаса пришлось стоять в поликлинике в очереди к врачу...по дороге в пол-ку встретила старых одноклассников...люблю их)))
врач спросила только один вопрос...ты выздоровела? после того, как услышала в ответ да, написала справку...ВСЕ!!! правда еще сказала, чтобы через неделю к ней пришла...мне оказывается надо делать прививки от всяких детских болезней, которыми я не болела...=((
в школе все по-старому...ничего нового...правда, сегодня получила 3 по химии за билеты...блин....как Я могла химию на три написать, тем более билеты....я же химию сдаю...без скромности, я химию лучше всех в классе знаю...и тут 3...пофиг, исправлю...кстати, домой теперь возвращаюсь поздно и уставшая...все-таки неудобно ездить в другой конец города на шпильках=(
спорт...началось первенство москвы...меня не взяли из-за того, что я после болезни...фиг с ним...
а ксюшаня скачала мне асю на телефон...=) правда к инету я так и не могу подключиться...я в этом деле вообще ничего не понимаю...
А ТЕПЕРЬ ПОСЛАНИЕ ДЛЯ Murashin ЕСЛИ ТЫ ЧИТАЕШЬ ЭТО, ТО СКАЖИ ЗАЧЕМ ТЫ СВОЙ ДНЕВ УДАЛИЛ???=((((( МНЕ ОН ТАК НРАВИЛСЯ=(((((
итог за неск дней, что я не писала: я дико устаю и хочу спать,я совсем без сил...покоммечу потом как-нибудь вас, практически сбылась моя мечта насчет аси в телефоне, надо учить химию, мой друг удалил свой днев и это самое обидное=((
а вы как?
 (607x400, 250Kb)

Понравилось: 12 пользователям

katerinka555555   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 20:56 (ссылка)
Да ладно тебе, немного подучишь химию и на 5 напишешь)))
Я свой первый днев тоже удалила) Теперь жалею немного...
Ответить С цитатой В цитатник
_солнечная_ю   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 21:58 (ссылка)
оооооо....я тоже когда химию знала на отлично
Ответить С цитатой В цитатник
MarGo-VIP   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 12:14 (ссылка)
химия это убийство...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2018 г. 11:16 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
sovushka2684   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2018 г. 18:25 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку