-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natalia_Love

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Реклама_блогов ПИАР_дневников Реклама_дневников DrumBASSter Moscow TrashOnly
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2008
Записей: 17
Комментариев: 64
Написано: 245


дневник не обновлялся один день....

Четверг, 17 Апреля 2008 г. 22:03 + в цитатник
В колонках играет - dj alexey monkey
 (699x518, 81Kb)
нашла себе развлечение на время болезни...ЧАТЫ...забавная штука, но еще забавнее некоторые люди в нем...одни какие-то необщительные, но требуют общение...постоянно говорят что то вроде "чего молчишь", "спроси меня что-нибудь", "ах, значит ты не хочешь со мной общаться, ну тогда прощай" других фраз нет...мог бы и сам что-нибудь спросить...еще с одним познакомилась...симпатичный, но, видимо, дальше общаться мы не будем...а сегодня утром познакомилась с еще одним...ему 19, он из Уфы...сначала сочувствовал, что я болею, сказал, что в моем возрасте надо только парней кадрить, а не дома болеть...потом мы договорились, что я....БУДУ КАДРИТЬ ЕГО))))))) ха-ха)))ну мило поболтали, потом договорились в 7 встретиться в чате...прям, как свиданка=) в 7 там-то, там-то..жду)))) мы даже аськами не обменялись...но так интересней=) какие-то незапланированные встречи (я знаю, в каком чате его искать) или даже запланированные...все равно весело...боюсь влюбиться..."не играй в любовь, а то влюбишься" это я у подруги вконтакте увидела...один раз я так уже доигралась...тоже сначала был чат, но только аськами мы сразу обменялись...я из Москвы, он из Челябинска...вот сначала и были такие милые разговоры...потом он признался мне в любви...мне казалось, что тоже люблю....но расстояние просто убивало нас обоих. как я мучалась из-за этого...больше так не хочу...в итоге он сейчас с девушкой...интересно, как он ко мне сейчас относится...я уже не так...и даже не из-за девушки...у меня иногда было такое ощущение, что он врал, чего-то недоговаривал...неважно...главное, что сейчас уже почти все прошло и чувства остыли....
а так, если я не за компом трачу свое время на просмотр старых мультов и фильмов...ну, не то, чтобы старых...в прошлом году вышедших, позапрошлых=)
а вчера у меня еще и температура поднялась...сегодня мама вызвала врача...пришла добрая тетя=) увидела все мои медали, грамоты на стене, похвалили за то, что я такая умница)))))


а завтра....не хочу думать о завтра..............завтра годовщина смерти моего отца..........

Аноним   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 22:08 (ссылка)
Выздоравливай, умница)))
Ответить С цитатой В цитатник
Natalia_Love   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 22:11 (ссылка)
Murashin, я постараюсь=)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку