-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natalia_Love

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Реклама_блогов ПИАР_дневников Реклама_дневников DrumBASSter Moscow TrashOnly
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2008
Записей: 17
Комментариев: 64
Написано: 245


пусть будет пост без названия=)

Среда, 16 Апреля 2008 г. 12:24 + в цитатник
В колонках играет - love me or hate me
 (525x700, 185Kb)
все ночь думала о своей днюхе...29 апреля...вторник...во вторник я отмечать не хочу, с утра треня, потом школа, сил не будет никаких....конечно, можно было бы на все забить, но не думаю, что все, кого я пригласила, свалили бы со школы...майские праздники...тоже не хочу...весь город будет озабочен только этими праздниками...возможно, что что-нибудь да перекроют в городе. вобщем, лишняя суета мне не нужна...значит буду праздновать 3 мая в субботу...куда пойдем? есть мысля сходить на ВДНХ...там и аттракционы всякие и кафэшки=) а вечером можно в боулинг зарулить...а после пойти еще куда-нибудь...я правда не знаю куда=) но вместо боулинга можно пойти в какой-нибудь клуб=) но опять-таки, я не знаю в какой именно=( но если честно, такой сценарий мне не очень нравится...хочется чего-то такого, чтобы на всю жизнь запомнилось (кстати, на свои 18 лет я буду лимузин заказывать...хаммер♥))) так вот, у вас есть какие-нибудь идеи проведения ДР?
а еще хочу поскорее ЭТУ субботу. мама сказала, что мы поедем мне за подарком на ДР, а именно за мобильником. хочу samsung L310 или просто какой-нибудь красивый телефон...яркий или блестящий, неважно=) главное, чтобы не был как все, чтобы отличался от других мобильников=) а еще надо попросить наушники, а то старый уже сломались=(
а еще добавляйте меня в друзья вконтакте! ссылка на меня в профиле=) только скажите, что вы отсюда, а не откуда-то там;)

My_Name_Is_BAKI   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 13:01 (ссылка)
картинка класс а моб проси нокиа н 95
Ответить С цитатой В цитатник
Natalia_Love   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 13:03 (ссылка)
FERAGGO, посмотрим=) может мне вообще что-то еще понравится=)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 14:58 (ссылка)
Здорово, готовишься уже. А я даже не знаю, что посоветовать. Последнюю Днюху я даже не отмечал, а всё потому что не знаю как и где((( Никакой фантазии
Ответить С цитатой В цитатник
Natalia_Love   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 19:22 (ссылка)
Murashin, я вообще давно готовилась уже, чуть ли не с зимы=) а в итоге так ничего и не придумала
Ответить С цитатой В цитатник
Wendy_Mouse   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 22:46 (ссылка)
да 18 летье надо отметить так, что бы на всю жизнь запомнить!)
Ответить С цитатой В цитатник
SaiNt_ViniTy   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 01:20 (ссылка)
Не важно где ты будешь отмечать днюху, главное с кем. Если собрать всех самых лучших друзей, то днюха запомнится даже.....ну...в подвале!!
Ответить С цитатой В цитатник
Natalia_Love   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 09:41 (ссылка)
Wendy_Mouse, я так и собираюсь сделать=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Natalia_Love   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 09:42 (ссылка)
SaiNt_ViniTy, да, в чем-то ты права, но все-равно отметить хочется красиво
Ответить С цитатой В цитатник
SaiNt_ViniTy   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 10:10 (ссылка)
Natalia_Love, ну эт естественно...)) понимаю
Ответить С цитатой В цитатник
Natalia_Love   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 10:12 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку