-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в natalia1815

 -Подписка по e-mail

 


бижу

Вторник, 23 Ноября 2010 г. 11:01 + в цитатник
Цитата сообщения Иримед Что такое ХОРОШО и что такое ПЛОХО? Мысли после экскурсии на ETSY.COM

Многие девочки, которые хотят продавать свои вязанные изделия, часто задаются вопросом: какова же цена их изделий. Есть несколько подходов к ее определению. Один из самых простых - посмотреть, сколько стоят аналогичные изделия? С этой целью я и отправилась сегодня на мировую торговую площадку ETSY посмотреть на вязаные серьги. Приглашаю Вас тоже на короткую экскурсию.

Цена $12.75

Цена $10.20

Цена $10.20

Цена $5.00

Цена каждой пары $10.00

Цена $10.00

Цена $13.00

Цена $13.00

Цена $20.00

Цена $25.00

Я особенно не выбирала, прошла по первым 3 страничкам. Вы хотите спросить, покупают ли их там? Ответить однозначно не могу, возле некоторых моделек было написано, что остался только единственный
экземпляр. Не знаю, это на самом деле так, или это рекламная уловка. По-настоящему качественных и оригинальных работ очень мало. К чему это все я пишу?
ДОРОГИЕ ДЕВОЧКИ! Прежде всего стремитесь любую свою работу делать так, чтоб Вам самим захотелось тут-же, не отходя от кассы, вдеть эти сережки в свои ушки и идти дальше с гордо поднятой головой!
Второе. Не бойтесь искать что-то новое, или, наоборот, использовать колоссальный опыт, накопленный до Вас. Например, элементы ирландского кружева. Надеюсь, что среди Вас нет вязальщиц, которые бы не
восхищались этим видом вязания. Вы только посмотрите, практически каждый элемент "просится", чтобы
стать сережками:






А посмотрите на эти заколки для волос:



Если Вы будете создавать и продавать ТАКИЕ изделия, думаю, что проблем со сбытом у Вас не будет
НИКОГДА! Успеха Вам!

Хочу добавить, если кому- то из Вас понадобятся схемы элементов ирландского кружева (я привела здесь схемку только для примера), пишите мне, пожалуйста, я их с удовольствием для Вас размещу. Для заколок у меня также есть словесные (без схем) описания на английском языке.

Если кто-то из Вас захочет повторить мой маршрут по ETSY, пожалуйста, вот ссылка:

http://www.etsy.com/category/crochet/jewelry/earrings?page=1
Рубрики:  бусы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку