-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natalia-XIII

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2003
Записей: 75
Комментариев: 70
Написано: 191


фсе...... конец учебе....

Вторник, 11 Ноября 2003 г. 14:47 + в цитатник
Я сегодня загуляла самый важный день!!....... ндааа...... учиться сил уже никаких нет... лень побеждает с большим перевесом.... с утра осознала, что мне дико стыдно, что я никуда не пошла (это в пол второго-то дня) и я навела порядок в комнате... а тут и инет появился, решила напостить чего-нить.... кроме концерта, за время праздников я успела съездить к своим мужукам на тульскую. вроде как Лешка начинает приходить в себя, а то он какой-то странный был последнее время.... Тупили до 6ти утра..... кошмар... %) но ничего - поржали, пообщались.... усе-таки я их люблю ;) жалела, только что Женьки не было.... но и она на следующий день объявилась и мы пошли пить чай и шататься по городу... трепались обо все на свете.... она теперь читает Кейва "и узре ослица ангела божия"... я насоветовала ;) стали с ней гвоорить о книге и я опять вспомнила, как меня от нее колбасило!!.... бррррррррррр...... книжка, конечно, офигенно талантливая, но читать ее дико страшно.... я не представляю КАК себя надо ощущать, чтобы ТАКОЕ писать.... одно из самых сильных моих литиратурных впечатлений.... я так и не смогла читать ее без перерывов - дипресняк находил.... а сама я только дочитала Мураками "пинбол"..... после Кейва - как чистая прохладная вода... тоже неплохо, хотя "хроники заводной птицы" понравились намного больше...... ну да ладно - хва литиратуры!!... :)

я последнее время мучаюсь вопроссом - неужели я и правда старею??.... я все шучу-шучу.... а иногда себя ощущаю сорокалетней и умудреннной опытом.... какая-то усталость появляется... раньше такого не было... наверное я остепеняюсь..... или что-то вроде того.... раньше меня могли в восторг привести любые мелочи, раньше я хваталась за все новое и непознанное..... раньше мне нравились молодые люди с бешеннными тараканами в голове, потом что мне было интересно... а сейчас?.. я стала более скрытная, и уже нет никакого желания ни в чем ковыряться - ни в жизни, ни в чужих тараканах... меня стало тянуть к стабильности и постоянству, хотя мне это и не свойственно.... Ма порадуется... наверное, это нормально....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку