-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natalia-XIII

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2003
Записей: 75
Комментариев: 70
Написано: 191


feel lonely...

Суббота, 01 Ноября 2003 г. 22:32 + в цитатник
Странное такое ощущение.... :) Приехала сегодня от Гарберов, от всех отделалась с надеждой на "побыть сама с собой"... Осталась на едине с собой и поняла что, собсно сабж.... Стало как-то грустно и холодно... Просто noncence!... Целый день грела себя мыслью, что наконец посвящу целый день только себе, и вот те на... не то что морального удовлетворения... вобще какое-то мерзкое ощущение.... бррр..... наверное, я не создана, чтобы быть одна... :) хотя мою грусть-тоску развеял завалившийся Пасвордофф... Он посмотрел на меня и сказал: "Ты сегодня какая-то защитная (маечка цвета хакки), рыжая и красивая", - таким тоном, что ни одна нормальная девушка не смогла бы не улыбнуться после... :)) Мелочь, а приятно.... Вобще, я сама знаю, что я дико падкая на комплименты... :) Но я-то знааю, что он и действительно так подумал... А то?... Ведь если не существует женской логики, должна же быть интуиция?!?..... ;) Иначе было бы тяжко... ;) ЧТо еще??... Ездили в среду на Тульскую... Неплохо посидели... Правда вечер трезвости мягко говоря, провалился.... Т.к. Ленчик приехал уже пьяноват и ребята пошли за пивом... :) Хотя мы с Женькой продержались!... ;) Жизнь прекрасна!!!..... Еще, сегодня дико хотелось пойти на свидание и вскружить кому-нить голову!... %) Сведания в планах не было, поэтому пришлось наммарафетиться перед походом к детям... ;) глупо, конечно, но в этом вся я.... ну и что, что не в тему??... главное, что под мое настроение и мне нравиться!! :) И... о ужас!!.... самой страшно подумать... я осознала, что дети-то у меня в 4е, а не в 6.... т.е. я перепутала время урока!!!... дурдом!!!...... я туда хожу по суботам уже третий год, и еще никогда такого не было!!!... я не знаю, почему так вышло.......... со мной, наверное, что-то происходит... :) Может я опять влюбляюсь???... Но в кого?!?!?!.... ;)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку