-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natali_Vasilyeva

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2011
Записей: 11962
Комментариев: 15270
Написано: 29381


Для себя. Для вас.

Четверг, 21 Декабря 2017 г. 10:03 + в цитатник
Цитата сообщения Неугомонная_Моя 3833450_13548320 (96x149, 5Kb)
Только что прочитала его. Оставило странное послевкусие. Запечатлю его тут. Пусть будет.
 
Мы переспали случайно. Утром 
я что-то делал, звонил кому-то, 
и, может быть, через полчаса заметил ее глаза. 
Густые волосы, высокие скулы. 
Вспомнил, как мы вчера уснули. 
Что было до этого, прошлым вечером. 
Как долго мы болтали о вечном.
 
Коса. И мини. Длинные ноги. 
Манера все время шутить о боге, 
футболка в обтяжку, молния сзади, 
стоны на автостраде. 
 
— Наверно, хватит уже шататься. 
Тебе хоть есть уже восемнадцать? 
— Мне? Конечно. Намного больше. 
— Прекрасно. Идти можешь? 
И вот — нагая в лучах утра. 
Смотрит так непривычно мудро, 
так странно, что расхотелось есть. 
Говорит: 
 
— Я твоя смерть. 
 
И почему-то поверил сразу. 
забил на логику, доводы разума, 
не вынул даже бритву Оккама, 
а взял и спросил прямо: 
 
— Когда? 
 
— Не то чтобы очень скоро. 
Еще как минимум лет сорок. 
Может, и больше. Не бойся. Не съем. 
Я маленькая совсем. 
 
— А я ведь спрашивал. Спрашивал ведь! 
 
— У тебя совершеннолетняя смерть. 
Не бойся. Я не хочу тебе зла. 
Просто раньше зашла. 
 
Ты так боишься, боишься меня, 
ты все тупее день ото дня, 
не спишь до одури, морды бьешь, 
— ты так умрешь раньше, чем умрешь. 
 
Куришь, дуешь, читаешь дрянь, 
все время груб, постоянно пьян, 
типа талантливый и ершистый, 
а на деле боишься жизни. 
 
Так вот. Не надо про «смерти нет». 
Я есть. Мне нравится черный цвет. 
Коты. Истории. И цветы. 
И мне нравишься ты. 
 
Сейчас я уйду. Но вы, люди, поймите: 
ваш ангел смерти — ваш ангел-хранитель. 
Я стану иной, несущей покой - 
но запомни меня такой. 
 
Не бойся жить. И меня тоже. 
У меня не такая страшная рожа. 
Ну, чего чашку в руках крутишь? 
 
— Ты останешься? Чай будешь?.. 
(с) Андрей Арчет Кузнецов
3255988_1469157878 (466x700, 39Kb)

Серия сообщений "Стихи ":
Часть 1 - Вчера ещё...... Цветаева М
Часть 2 - Стихи к 9 мая
...
Часть 32 - Не обижайтесь, если я молчу…
Часть 33 - М.Цветаева. Вчера ещё в глаза глядел...
Часть 34 - Для себя. Для вас.

Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Na_2sya   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2017 г. 10:34 (ссылка)
Жесть..Персонаж переспал со своей смертью?? Автор Андрей явно употребляет..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Декабря 2017 г. 10:44ссылка
Na_2sya,

Поэты - они такие!!!
Отчудят так отчудят!
Это метафора,образ,так сказать!
Важнее все-таки смысл,мысль,
которую автор хочет до нас донести!
Короче,мне понравились стихи!
Благодарю за высказанное откровенное мнение.
С наступающим Вас 2018-м!
С новыми надеждами,успехами и радостями!
53140132_1262236683_d3 (124x148, 10Kb)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку