-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natali_Vasilyeva

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2011
Записей: 11962
Комментариев: 15271
Написано: 29382


Белое ажурное платье

Вторник, 08 Марта 2016 г. 03:51 + в цитатник
Belosvetika на Яндекс.Фотках






Рубрики:  -ВЯЗАНИЕ - лето весна
-ВЯЗАНИЕ ДЛЯ ЖЕНЩИН - Платья
-ВЯЗАНИЕ СПИЦЫ - Ажуры сетки
Метки:  

Процитировано 144 раз
Понравилось: 18 пользователям

Natalica_JA   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2016 г. 02:00 (ссылка)
Спасибо,Наташенька,я думала,что связано крючком!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Марта 2016 г. 02:24ссылка
Конечно! Платья связаны КРЮЧКОМ! И к чему дана схема для СПИЦ? Не понятно... Похоже хозяйке поста побарабану что выставлять. Лишь бы было, а что - неважно.
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Марта 2016 г. 15:39ссылка
К чему? А просто так, человек не понимает...лишь бы схомячить, нарушая законы, правила, не уважая мастеров...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Марта 2016 г. 01:49ссылка
Ирина_Александровна, zoya_woolwitch,
Канареечки вы наши звонкоголосые!
Платьице связано спицами!!!
Если не ответите,не обижусь!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Марта 2016 г. 02:45ссылка
Ну не верю, Наталья! Я же вижу по рисунку НА ПЛАТЬЕ. Я так много перевязала рисунков спицами за свою жизнь, что не поленюсь связать по схеме, выложенной тут, образец, чтобы доказать Вам, что Вы ошибаетесь. Сначала я подумала, увидев фото платья, что я наверное - дурак и не фига не разбираюсь в вязании, и опыт 50 лет вязания -не учитель мне. Но когда я увидела отзыв Зои, в подтверждение моих слов, сомнения отпали. Не обижайтесь, Наталья, но ИСТИНА мне ДОРОЖЕ. И я хочу её знать.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Марта 2016 г. 02:48ссылка
Ирина_Александровна,

Свяжете,поделитесь!
Избавите меня от лишних хлопот вязать образец!
А я вот вижу в платье спицы!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Марта 2016 г. 03:08ссылка
Я хотя крючком не так давно вяжу, но этим рисунком я вязала подруге шаль КРЮЧКОМ. Чтобы сделать такой накид на спицах, то надо намотать на спицу нить, не менее пяти оборотов, а в схеме этого нет, обозначен единичный накид, а вот крючком вяжется элементарная цепочка из воздушных петель. Ну не спорьте, Наталья! Какой бы громкоголосой канарейкой я не была, не люблю обманывать читателей и если чего-то не знаю, не понимаю, говорю (пишу) об этом откровенно.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Марта 2016 г. 03:28ссылка
Ирина_Александровна,

Не поленилась,связала образец!
Неплохо!
Спицы брала №5,
ниточка подвернулась под руку
400м в100гр.
Мне понравился рисунок!
Схему сейчас посланную Вами,посмотрю!
А мне и свой образец понравился -
1 в 1 как на ПЛАТЬЕ!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Марта 2016 г. 03:26ссылка
Вот тут схема для платья есть http://www.stranamam.ru/post/8490750/ Только связал человек по-аккуратней.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Марта 2016 г. 03:32ссылка
Ирина_Александровна,
Это совсем другой узор!
Он уже подзатасканый в инете,
я его видела уже много много
раз в разных изделиях!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Марта 2016 г. 18:58ссылка
А у меня, Наталья, НЕ ПОЛУЧИЛСЯ спицами. Даже близко нет похожего на платье с фото. Совсем иначе смотрится. Я лишний раз СЕБЕ доказала, что схема нужна для крючка, а не для спиц. Но переубеждать в этом Вас и, с пеной у рта доказывать это, я не собираюсь. Вязальщицы, умеющие вязать, поймут, а неопытные, попробовав раз, просто бросят этот опыт в сторону и будут вязать что-то другое. Рисунок интересный получается интересный на спицах, согласна, но не тот, что на платьях.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку