-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natali_Vasilyeva

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2011
Записей: 11962
Комментариев: 15271
Написано: 29382


Шапочка от Виринеи.

Четверг, 14 Января 2016 г. 02:30 + в цитатник
10290236_83586nothumb650 (457x610, 83Kb)

Страна Мам Шапки на осень и зиму для сестры.
Ох и долго же моя двоюродная сестра уговаривала меня связать ей шапочку с шарфиком, не соглашалась только потому, что знаю как трудно подобрать модель, чтобы была к лицу. Читать полностью



P.S. ФОТО ПО ЗАПРОСУ "КУБАНКА ЛЮКС":
https://yandex.ru/images/search?text=%D0%9A%D1%83%...mage&lr=2&noreask=1&source=wiz

Рубрики:  -ВЯЗАНИЕ КРЮЧОК -
-ВЯЗАНИЕ - сайт " Страна мам "
-ВЯЗАНИЕ ДЛЯ ЖЕНЩИН - Шапки шляпки
Метки:  

Процитировано 106 раз
Понравилось: 20 пользователям

Maria_Hube   обратиться по имени Четверг, 14 Января 2016 г. 02:43 (ссылка)
Спасибо,неожиданно и приятно увидеть здесь свою работу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Января 2016 г. 02:55ссылка
Maria_Hube,

Доброй ночи,Мария!
Совершенно не знакома
с Вашими работами....
Но раз САМ мастер пришел в мой дневничок,
обязательно просмотрю Ваше
творчество
К сожалению,утром на работу!
Закругляюсь!
Спасибо Вам за визит!
Приятный для меня момент!
Maria_Hube   обратиться по имени Четверг, 14 Января 2016 г. 15:13 (ссылка)
Добрый день,Наталья.Я не в коем случае не с претензией написала,просто здесь на Лиру я так и не научилась писать и оформлять посты все мои вязальные хвастики только в СМ,и когда я увидела свою работу здесь,стало даже приятно,что мою работу заметили и дали ссылку на СМ,а не просто скопировали пост,за это отдельное спасибо.Ранее,не помню у кого,был скопирован мой пост из СМ с бактусами,но и тогда я не расстроилась, я не считаю себя как некоторые мегамастером,я любитель и это моё хобби,и раз уж опубликовала где-то в сети свою работу,то значит это доступно всем,тем более эта работа не авторская,как у некоторых Мастеров,а по мотивам.....
Ответить С цитатой В цитатник
Hyrma   обратиться по имени Четверг, 16 Ноября 2017 г. 08:26 (ссылка)
Очень красивая Кубаночка!Цитирую с благодарностью!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку