-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natali_Vasilyeva

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2011
Записей: 11962
Комментариев: 15270
Написано: 29381


Стихи. Если быть предельно откровенной...

Пятница, 28 Ноября 2014 г. 14:13 + в цитатник
00214434 (600x450, 209Kb)

***
Если быть предельно откровенной,
Ничего не держит, ничего.
Я себе придумала, наверно,
Что должна быть около него.


Если бы он был с собою честен,
Он бы понимал наверняка,
Что не на своем законном месте
У него в руке моя рука.

Если бы мне все осточертело
До невыносимой тошноты…
Только разлюбить пытаясь тело,
Перешла с душой его на «ты».

Если бы ему осточертело,
Стало бы совсем невмоготу…
Только он ревнует, как Отелло,
Чувствуя опасность за версту.

Если бы мы больше не боялись,
Что к чужим сердцам — глухонемы,
Мы бы с ним, наверное, расстались.
Только это были бы не мы.

Златенция Золотова

Взято отсюда:
http://www.liveinternet.ru/users/659341/post342299199/

Серия сообщений "Стихи ":
Часть 1 - Вчера ещё...... Цветаева М
Часть 2 - Стихи к 9 мая
...
Часть 10 - «Мне нравится, что вы больны не мной…»
Часть 11 - Юрий Левитанский – стихи про одиночество
Часть 12 - Стихи. Если быть предельно откровенной...
Часть 13 - Первый раз вижу полную версию этого стихотворения.
Часть 14 - Современные стихи, которые дарят крылья
...
Часть 32 - Не обижайтесь, если я молчу…
Часть 33 - М.Цветаева. Вчера ещё в глаза глядел...
Часть 34 - Для себя. Для вас.

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку