-Цитатник

Без заголовка - (0)

Советы Верховного шамана Тувы Карагай — представитель Верховного шамана Тувы, Кара-Оола Тюлюшев...

Без заголовка - (0)

О настоящей жизни Если хочешь стать по настоящему живым - сначала просто расслабься... И найди ...

Без заголовка - (0)

Позитивные картины болгарской художницы Мариана Калачёва Художница Мариана Калачёва (Mariana K...

Без заголовка - (0)

Прованский стиль http://www.izuminki.com/2012/10/19/provanskij-stil-v-interere/

Без заголовка - (0)

Очень удачные кексы без яиц Готовлюсь к пасхе:),учусь печь вкусные кексы без яиц,пробую рецепт...

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Капелька_Души

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

жизнь во всех аспектах и проявлениях...


Есть два взгляда на мир

Среда, 04 Апреля 2012 г. 09:00 + в цитатник
Цитата сообщения Natural-harmony Есть два взгляда на мир - дефицит и изобилие. Про мою жадность.

Страх - корень философии дефицита.
Причиной страха является атеизм: я здесь одинок, полезных ископаемых мало, мужчин на всех не хватает, вообще всего мало.
Поэтому нужно успеть урвать, к кормушке попасть, в обойму войти.
Человек входит в состояние постоянной нервозности, недоверия.
Он чувствует по отношению к другим конкуренцию, раздражение, претензию, зависть, жадность.
Марина Таргакова.


Я никогда не считала себя жадным человеком. Более того, я привыкла всем делиться, все раздавать ( и не только вещи, а свои идеи, открытия, мысли, планы, знания) давать наводки и так далее. В своей биографии я почти не могу вспомнить случаи того, что принято считать жадностью.
Но когда я начала изучать ведическое знание, я поняла, что жадность у меня есть, и причем не маленькая.
А вернее, я чаще всего мыслю с позиции дефицита.

Я всегда набираю много-много-много, боясь что не хватит мне, или тем, с кем я хочу делиться. Я беру про запас, потом забываю про это, вещи пролеживают, портятся, съедают множество энергии. А мне уже хочется нового.
Мне удалось решить эту проблему в плане еды и питания. Сейчас мне совсем не сложно взять 2 помидора, заместо 4х ( а какая была привычка брать побольше, а потом выкидывать тухлятину). Мне не сложно купить одну книгу, а не 4 ( я начала получать удовольствие от того, чтобы лишний раз пройтись до магазина, а не нести домой перегруженную книгами сумку, с мыслью о том, что "ну вдруг не будет в следующий раз"). Мне не сложно заказать 1 кусок пирога, а не 2 сразу ( а то вдруг кончится, пока мы тут сидим).

Но вот то, что касается косметики, уходовых средств и всяких штучек для творчества, тут я самая большая жадина. Я беру все-все-все, и партиями себе и любимым )
Приходится давать себе обещания из серии: "Пока у меня не останется только 2 мыла ( а сейчас их 8 лежит) я не буду покупать/варить ничего нового." Уже 2 месяца держусь хДДД
У меня миллионы кремов/лосьонов/бальзамов для тела. А мне ой как хочется купить пару магазинных и сварить пару десятков по рецептам, которые я нашла.
От масок для волос и шампуней я вроде под избавилась ( хорошо, что они кончаются быстро).
У меня пять, ПЯТЬ наборов разнообразной пастели ( причем рисую я ей, дай Бог пару раз в месяц), куча карандашей и разнообразной бумаги. Хорошо хоть они не портятся и не изменяются так быстро как косметика :)
Собственно, я это к чему. Я немного запуталась :)
С одной стороны, я как хомяк в свои закрома тащила кучу разных необходимых и не очень штучек. Это вроде как жадность, и позиция дефицита. Но, с другой стороны, сейчас я не позволю себе купить ещё одно мыло, или очередной блокнот для рисования, пока лимит уже имеющихся не подойдет к концу. Но ведь это тоже не есть хорошо, и вроде даже жадно.
В общем я в замешательстве и "жаждю" услышать Ваше мнение/совет/опыт.
Что же в такой ситуации есть подлинная щедрость и позиция изобилия ?:)

Просмотреть отрывок из семинара Марины Таргаковой, вдохновивший меня на этот пост.



Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку