-Цитатник

Игрушки - моталки Оксаны Жмаевой - (3)

Игрушки - моталки Оксаны Жмаевой Что такое "моталки" или откуда у моталок нитки растут А раст...

Художница Nene Thomas. Часть 1. Прекрасные дамы из фэнтези стран... - (2)

Художница Nene Thomas. Часть 1. Прекрасные дамы из фэнтези стран... Все иллюстрации здесь Deidr...

Леди в стиле Ар-деко... Claire Coxon - (0)

Леди в стиле Ар-деко... Claire Coxon Здесь вся коллекция - Art Deco Lady https://d.radikal.ru/d...

Яркие и захватывающие дух полотна в стиле ар-деко. Trish Biddle - (0)

Яркие и захватывающие дух полотна в стиле ар-деко. Trish Biddle Триш Биддл широко...

Буйство акварелей Patricia Govezensky (Israel, 1961) - (0)

Буйство акварелей Patricia Govezensky (Israel, 1961)... Давай-ка поднимем, подруга, бокал За все, чт...

 -Рубрики

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (73278 место)
За все время набрано баллов: 75 (10321 место)

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NATALI_SOLER

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2009
Записей: 3235
Комментариев: 3321
Написано: 7386


Игорь Крутой "Ты послана мне Богом"...

Четверг, 22 Ноября 2012 г. 16:47 + в цитатник
Прослушать Остановить
19487 слушали
321 копий

[+ в свой плеер]

3035399_b3198c642c5d (550x550, 40Kb)

Песня на музыку Игоря Крутого  "Ты послана мне богом"


  1 куплет:
Милая, как я счастлив, что ты со мной
Нежная, ненаглядный ты ангел мой
Светлая, подарю этот мир тебе одной.
Навека, стала в небе единственной звездой.

припев:
Ты моя богиня, подари мне этот рай,
Ты моя богиня, только ты нужна мне,знай,
Озарила светом, стала счастьем дней моих,
Ты со мной и этот мир теперь для нас двоих.

2 куплет:
Каждый миг, о тебе лишь мечтаю я.
Слышишь крик? Так кричит в ночь душа моя.
Лишь тобой, она грезит любимая тобой.
Для меня ты была предназначена судьбой.

припев:
Ты моя богиня, подари мне этот рай,
Ты моя богиня, только ты нужна мне знай,
Озарила светом, стала счастьем дней моих,
Ты со мной и этот мир теперь для нас двоих.

припев:
Взгляд божественный пленит меня,
Не сравним он с пламенем огня.
Подари мне сладость губ
И нежность хрупких рук,
В плену твоих я чар..

Ты моя богиня, подари мне этот рай,
Ты моя богиня, только ты нужна мне знай,
Озарила светом, стала счастьем дней моих,
Ты со мной и этот мир теперь для нас двоих.

Рубрики:  =Музыка=
Любимое...
=Литература:поэзия и проза=
Метки:  

Процитировано 2 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку