-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в natali_project

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2005
Записей: 916
Комментариев: 668
Написано: 3170


переезд(

Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 17:54 + в цитатник
В колонках играет - Полина Гагарина - morning
Настроение сейчас - фиговое естессно...

Меня постепенно убивают...)Сначала зеркало...потом шкаф...теперь меня покинул телевизор и двд..книжному шкафу походу тоже не долго осталось...В скором вемени остануться только кровать и компьютер..-его не отдам..пока окончательно всё не доделают..Дело в том что я переезжаю...Куда? на 2 этаж..на месте моей комнаты будет лестница...Это просто не выносимо..уже 3 раз за мою жизнь мне приходиться переезжать..последний раз помниться комнату ваще с 0 делали..не стенок не было, ни пола..да и 2 этажа тоже..И весь этот ужас еще прям к началу сессии..Одним словом-дурдом..)

 (700x525, 99Kb)

  (600x450, 100Kb)

 (700x525, 102Kb) (525x700, 178Kb) (700x525, 109Kb)

Это было когда то...теперь уже в прошлой жизни....+))

Прослушать запись Скачать файл
Рубрики:  ЖиZняк))
разные фотки
всякое
мысли вслух

Вельва   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 22:43 (ссылка)
переезды никого не оставляют равнодушным=)
Ответить С цитатой В цитатник
natali_project   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 19:30 (ссылка)
Вельва, комнату жалко..)))лестница на пол комнаты...)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку