-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в natali_project

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2005
Записей: 916
Комментариев: 668
Написано: 3170


жиZняк ))

Суббота, 20 Января 2007 г. 18:18 + в цитатник
В колонках играет - Nobody Told Me-Лазарев Сережа
Настроение сейчас -

всем привет

Раньше я не верила в чудеса...Но они бывают.!

Вчера я наконец то получила зачот по культуре Санкт-Петербурга и культурологии. Домой приехала где-то в 18.30. Осознала что завтра, тоесть уже сегодня, экзамен по экономической теории. 39 вопросов...я не знаю ни одного.До пол четвертого пыталась чего то выучить, потом легла спать. Какого же было мое удивление, когда я поняла , что сдала экзамен.Я правильно решила задачу, но теории почти не знала. И мне поставили 3. Никогда я не была еще так рада тройке, как сегодня!..  Получаеться, я сдала сессию.!!!!Теперь у меня каникулы! Я не думала, что когда- нибудь этот день настанет..)))))))))))но надеялась))

   Всем удачи.Ваша Наташка

 (700x233, 94Kb)
Рубрики:  ЖиZняк))
всякое

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку