-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natali_Miledi

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2013
Записей: 507
Комментариев: 1610
Написано: 2610


20 вариантов правильного белкового ужина.

Воскресенье, 24 Мая 2015 г. 18:58 + в цитатник

Предлагаю Вашему вниманию, список любимых мной ужинов (не только система минус 60). Уловите в них смысл и импровизируйте. Конечно, никакого хлеба.

В данный момент, я не на строгой системе минус 60. Я научилась маневрировать между ней и обычным правильным питанием и благополучно удерживаю форму. Чего и вам желаю....

НАЧНЕМ?


1. Обычный омлет из смеси белков яиц и молока, несколько свежих помидоров или горсть любых замороженных овощей, например, зеленую фасоль. Я предпочитаю готовить его в мультиварке, программа: выпечка. Время приготовления, смотрю по готовности. Минут 5-10, если мне не изменяет память. 2-х яиц мне достаточно, чтоб быть сытой.


2. Куриное филе на гриле, предварительно замаринованное в лимонном соке со специями, с салатом из любых овощей. Это может быть и постная свинина, либо филе телятины. Главное, мясо-гриль и никаких крахмалистых овощей и гарниров.


3. Треска, лосось или любая другая рыба на пару, с гарниром из овощей.


4. Крольчатина, запеченная в фольге в духовом шкафу, с салатом из помидоров.


5. Отваренный бурый рис с морепродуктами и овощами.


6. Легкий суп на бульоне из курицы, рыбы, морепродуктов. Не соединяйте в легком супе, предназначенном для ужина, картофель, мясо и крупы.


7. Куриное филе, запеченное со специями в фольге или рукаве.


8. 150 г. творога с корицей.
Я люблю добавлять в творог, яблоко или цитрусовые.


9. 150 г. с зеленью и чесноком.


10. Рыбные или куриные котлеты, печеные в духовке.


11. Творожный омлет из 2-х белков и 100 г. творога. Можно добавить зеленую фасоль (кабачки, шпинат), зелень и специи.


12. Салат из овощей и тунца в собственном соку.


13. Отварной минтай и вареная фасоль на гарнир.


14. Чили из постного говяжьего фарша и красной фасоли.


15. Тушеная телятина с овощным соусом.

16. Филе индейки, запеченное в фольге и гарнир из свежей зелени и огурца.


17. Салат из смеси салатных листьев и сыра моцарелла.


18. Салат с куриной грудкой и сельдереем.


19. Сибас, запеченный на овощной подушке.


20. Куриные шашлычки
.

Рубрики:  Кулинария/Блюда из рыбы
Кулинария/Блюда из курицы
Кулинария/Салаты
Кулинария/Блюда из фарша
Кулинария/Блюда из овощей
Кулинария/Вторые блюда
Метки:  

Процитировано 25 раз
Понравилось: 10 пользователям

Иришка-Манюшка   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2015 г. 23:50 (ссылка)
Спасибо, Наташенька, огромное! Теперь и мои ужины станут еще более разнообразными. Не уходит вес, но хоть перестала прибавлять. Это радует.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Мая 2015 г. 14:16ссылка
Привет Иришка! Не уходит на системе??? Вообще да, перестала прибавлять, это тоже результат. Когда-то я взмолилась чтоб вес не рос, а о похудении уже и не мечтала. Всему своё время. Но как-то бы разобраться, почему не уходит. Ты на строгой системе была???
Еленина_Елена   обратиться по имени Среда, 27 Мая 2015 г. 18:24 (ссылка)
я так питаюсь уже больше 20 лет..и все-равно-за последние 4 года спокойной жизни 13 кг в плюсе...правда ела сладкое-раз в день с кофе..
щас и это убрала..1 еду заменяю протеиновым максимально натуральным коктейлем-чтобы снизить калорийность...чуть позже начну плавать...вообще-нужно движение плюс к системе любой..ну и возраст: мне скоро 50:)видимо,уже организм готовится к климаксу...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Мая 2015 г. 09:41ссылка
Конечно Лена, нужна физическая активность. Я об этом везде пишу. Я вообще считаю, если за 40, то чего-то одного уже не достаточно. Только комплекс мер. И никак иначе. Это по молодости можно филонить и все просто дается.
Коктейли мне тоже приходится иногда употреблять. У меня часовые физические нагрузки сильные, а мяса я иногда не хочу. Заменяю еды коктейлем, этим спасаю себя.
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Мая 2015 г. 11:29ссылка
а я ненавижу фитнес:)только йога или тай чи или цигун...тай чи и цигун вообще у нас нет..а йогу ведут дилетанты...которые дают одинаковые нагрузки 20 летним и 50 летним:)
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Мая 2015 г. 20:52ссылка
Ты будешь смеяться, но и я ненавижу фитнесс. Я от него толстею и дурею. Я не занимаюсь фитнессом, боже упаси. Бодифлекс, это созвучие йоги и растягивающих упражнений. Никаких скачков и резких движений, только кайф и растяжка, состояние безмыслия. Мы на занятиях одновременно и отдыхаем и тело в порядок приводим. Потому что несмотря на щадящие движения, в итоге, нагрузка просто офигенная. Тело просто напросто лепишь.
Девочки иногда приползают на занятия, после тяжелого трудового дня, без сил совершенно. А после занятий, прыгают по лестнице, как козочки. Появляется и сила и желание жить дальше. Это релаксирующая гимнастика и одновременно кующая красоту и молодость.
Аннетта35   обратиться по имени Четверг, 26 Ноября 2015 г. 09:14 (ссылка)
спасибо за рецепт, Наташечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Сотн   обратиться по имени Наталия,огромное спасибо!У меня всегда проблема-чего бы токого съесть вечерком?. Пятница, 26 Мая 2017 г. 18:56 (ссылка)
Исходное сообщение Natali_Miledi

Предлагаю Вашему вниманию, список любимых мной ужинов (не только система минус 60). Уловите в них смысл и импровизируйте. Конечно, никакого хлеба.

В данный момент, я не на строгой системе минус 60. Я научилась маневрировать между ней и обычным правильным питанием и благополучно удерживаю форму. Чего и вам желаю....

НАЧНЕМ?


1. Обычный омлет из смеси белков яиц и молока, несколько свежих помидоров или горсть любых замороженных овощей, например, зеленую фасоль. Я предпочитаю готовить его в мультиварке, программа: выпечка. Время приготовления, смотрю по готовности. Минут 5-10, если мне не изменяет память. 2-х яиц мне достаточно, чтоб быть сытой.




2. Куриное филе на гриле, предварительно замаринованное в лимонном соке со специями, с салатом из любых овощей. Это может быть и постная свинина, либо филе телятины. Главное, мясо-гриль и никаких крахмалистых овощей и гарниров.


3. Треска, лосось или любая другая рыба на пару, с гарниром из овощей.


4. Крольчатина, запеченная в фольге в духовом шкафу, с салатом из помидоров.


5. Отваренный бурый рис с морепродуктами и овощами.


6. Легкий суп на бульоне из курицы, рыбы, морепродуктов. Не соединяйте в легком супе, предназначенном для ужина, картофель, мясо и крупы.


7. Куриное филе, запеченное со специями в фольге или рукаве.


8. 150 г. творога с корицей. Я люблю добавлять в творог, яблоко или цитрусовые.


9. 150 г. с зеленью и чесноком.


10. Рыбные или куриные котлеты, печеные в духовке.


11. Творожный омлет из 2-х белков и 100 г. творога. Можно добавить зеленую фасоль (кабачки, шпинат), зелень и специи.


12. Салат из овощей и тунца в собственном соку.


13. Отварной минтай и вареная фасоль на гарнир.


14. Чили из постного говяжьего фарша и красной фасоли.


15. Тушеная телятина с овощным соусом.



16. Филе индейки, запеченное в фольге и гарнир из свежей зелени и огурца.


17. Салат из смеси салатных листьев и сыра моцарелла.


18. Салат с куриной грудкой и сельдереем.


19. Сибас, запеченный на овощной подушке.


20. Куриные шашлычки.

Ответить С цитатой В цитатник
veselaya_ja   обратиться по имени Четверг, 17 Августа 2023 г. 07:34 (ссылка)
Как готовить блюда из баранины
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку