-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natali_Miledi

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2013
Записей: 507
Комментариев: 1610
Написано: 2610


Судак, запеченный в духовке.

Понедельник, 06 Января 2014 г. 23:04 + в цитатник

5320634_DSC_0020 (700x464, 188Kb)

Автор фото: © Ефремова Наталья (Миледи)

Думаю, данный рецепт, интересен лишь людям, следящим за своим питанием. В нем нет ничего лишнего и тяжелого. Это, один из вариантов УЖИНА по системе минус 60.

Опять же, рецепт простой и доступный. Но нам, ВАЖНЫ НЮАНСЫ.  Именно на них, я буду делать акцент.  У человека на системе минус 60, есть два состояния: Снижение веса и Поддержание веса. В связи с этим, вариации рецепта, очень различаются.  Я предоставляю вариант приготовления рыбы для тех, у кого в прерогативе, именно снижение веса. 

Для этого рецепта, нужно иметь минимальный набор продуктов. РЫБУ (любую). Лимон, луковку и специи. Внимательно смотрим состав специй. Там не должно присутствовать глютамата натрия и сахара. Натуральные специи и приправы, мы смело можем использовать.

5320634_DSC_0006 (700x464, 159Kb)

Мы маринуем рыбку, за час (можно и раньше) до приготовления. И это просто. Обмазываем специями, надрезы на рыбе помогут замариноваться скорее. Поливаем лимонным соком, солим, перчим. Лимоны в брюхо.

Можно положить мариноваться в пакет для запекания и готовить в нем же. Но я просто обернула фольгой и убрала в холодильник.

5320634_DSC_0008 (700x464, 163Kb)

Обратите внимание, лук, я сложила под низ и поверх рыбы. Так и заворачивала для маринада.

5320634_DSC_0011 (465x700, 290Kb)

5320634_DSC_0012 (465x700, 299Kb)

Через пару часов, эту "мумию" я заложила в духовку. Но минут за 10 до конца приготовления, открыла верх фольги.  У меня программа: вентилированный гриль есть.  Немного подрумянила рыбку, скинув сверху лук. Готовится рыба быстро. 15 минут в фольге и 10 без.

5320634_DSC_0017 (700x464, 261Kb)

Лук, мы не едим. На сбрасывании веса, мы едим только рыбу. Допускаются натуральные приправы в малых количествах. Но в составе, не должно быть сахара. Например, вы решили использовать приправу из хрена (магазинную). Смотрим состав, если есть сахар: НЕЛЬЗЯ. Тоже самое, с горчицей.

 Но... допустимо несколько листьев салата. Это может быть что угодно из листовых салатов. Пекинская капуста, шпинат или руккола. Но немного, без фанатизма.

Белое сухое вино, НЕЛЬЗЯ. Можно только красное сухое вино. Но оно идет к мясу. А потому, рыбу мы им запивать не можем.

ПЕРЕД ВАМИ, ВАРИАНТ ПОДАЧИ запеченного морского окуня. В данном случае, на подхвате - шпинат. Окунь, готовился без фольги, просто на программе: гриль. В общем-то, и вариантов приготовления рыбы у нас на снижении веса не много. А то есть, это всё, что мы можем себе позволить.

5320634_DSC_0002 (700x464, 173Kb)

В варианте: ПОДДЕРЖАНИЕ ВЕСА (когда вы добились желаемого и просто хотите держать результат), вы сможете в приготовлении использовать разрешенные системой овощи. И употреблять их в размере: МИНИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО.

Автор текста и фото: © Ефремова Наталья (Миледи)

 

Рубрики:  Кулинария/Блюда из рыбы
Стать стройной/Система минус 60
Кулинария/Система минус 60
Метки:  

Процитировано 22 раз
Понравилось: 6 пользователям

Аннушка_Пахомова   обратиться по имени Вторник, 07 Января 2014 г. 11:24 (ссылка)
А и люблю просто рыбку, без лишних специй, без гарнира.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Января 2014 г. 11:29ссылка
Молодец! С Новым Годом Анютик и с Рождеством!!! Счастья и здоровья! Любви и всех благ!
Ты меня знаешь, я любила сложные блюда. Для меня вот это всё, было вне понимания. Но прошел месяц и я не понимаю, как я могла питаться иначе. И главное, зачем? Минус у системы все-таки есть. Я потеряла интерес к сложным блюдам. Сейчас, чем проще, тем лучше. И обычный фруктовый салат с йогуртом, для меня теперь вкуснее любых пельменей. Вот так и меняются пристрастия!!! Но я этому рада!
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Января 2014 г. 11:32ссылка
Ты права - привыкаешь к простым блюдам и понимаешь, что они не только полезнее, но ещё и вкусные. Я тоже это открыла для себя. Главное, чтобы муж поддерживал, не требовал сложного - ведь тяжело готовить и не пробовать (для меня так это вообще невозможно!).
С праздниками, Натусь!!! Ты сейчас, наверное, совсем как тростиночка стала ))))
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Января 2014 г. 11:39ссылка
Как не странно, муж подсел на мои системные блюда. В основе своей, питается как я. Иногда бывают просьбы, пельмешек или пирогов настряпать. Но мне не сложно, я делаю все. А ем это на завтрак. Утром, можно абсолютно все. И что системникам нельзя днем и вечером, мы спокойно едим утром. Ту же сельдь под шубой или оливье. На завтрак. Так что я ем всё, но при этом становлюсь стройнее. У меня на сайте девочка одна, по утрам съедает до 8 канфет Мишка на севере и имеет самые большие отвесы. по 1,700 за неделю. Эта система поражает именно тем, что на самом деле ты ешь все. Но лишь придерживаясь определенных правил.
Ещё не как тростиночка. Мне надо скинуть до 1 марта ещё 8 кг. Но с системой, это не сложно.
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Января 2014 г. 11:43ссылка
Аааа, точно - тебе же ВСЁ можно по утрам (забыла)! За 2 месяца -8кг - легко! Это по килограмму в неделю - совершенно нормальный отвес.
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Января 2014 г. 11:58ссылка
Да-да, я ем все! Абсолютно. Ни в чем себе не отказываю! Система уникальна по своему. Очередное доказательство моей теории, что утром можно все. Сгорает все. А жиреем мы от ужинов не потребных!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку