-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natali_Miledi

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2013
Записей: 507
Комментариев: 1610
Написано: 2610


Мой ежедневный уход за кожей. Космецевтика Natria (Натрия) и Bremani от NSP.

Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 16:43 + в цитатник

Вопрос, какой косметикой ты пользуешься? Звучит очень часто. Особенно после того, когда узнают что мне 42 года. Мне приходится объяснять, что я не посещаю салоны красоты и в общем-то, не делаю ничего особенного. Просто, в своё время (во время, я бы сказала), перешла с массовой косметики, на своего рода "избранную". Особую роль, играет методика Бодифлекс (дыхательная гимнастика). Потому что, это моложавость, прежде всего. Поэтому, чтоб не быть голословной и не отвечать каждому, я решила одним постом описать свой уход. Это ежедневный ритуал, и он неизменен много лет. В жизни, я через многий масс-маркет прошла, но сейчас, я достойна большего. Если вы находитесь в поиске, то эта статья, и для вас...

Статьи, будет три. Первая, уход за лицом и шеей (она перед вами). Далее, уход за волосами и телом. Третья, о декоративной составляющей.



Мою встречу с этой косметикой, безоблачной не назовешь. Я тогда слезла с другой косметики (которой в общем-то наводнена наша страна и ближнее зарубежье), и у меня произошло резкое старение. Настолько зрительно заметное, что я плакала, глядя в зеркало. Тогда, я полностью меняла мышление о витаминах и БАД, что было крайне сложно и необычно для меня. Но это было то время, когда я оказалась к этому готова. Помимо внутреннего порядка в организме, стояла цель достойно позаботиться и о внешней "оболочке".

Ранее, если я отменяла косметику ИКС (я не буду заниматься антирекламой, т.к есть консультанты данной фирмы,  и это их хлеб. Я уважаю чужой труд и выбор. Пусть будет ИКС) на отдыхе даже на 7 дней, мой вид приходил в плачевное состояние. Было четко ясно, что ИКС вызывает привыкание. Отменяя Натрию (было и на месяц), никаких изменений не происходило. Потом, просто снова включала уход. Ну и немаловажно то, что в данной космецевтике, есть акцент на возраст. А возможность, оттянуть старость здоровыми способами, мне показалась очень интересной. Немаловажно, что эти вещи, подходят мне по ценовой политике. Я могу себе это позволить. Мне 42, но выгляжу я, великолепно.
Я читала материалы по этой космецевтике и смотрела всевозможные видео лекции, и я человек-реалист. Я запала не на то, что пишут и говорят (мастеров много, красиво говорить), а на то, как моя кожа реагирует на всё это. Ведь всё индивидуально.
Ну и сертификация косметических средств, первый показатель. В моем возрасте, ошибки уже недопустимы. Опыты на себе, я ставить слава Богу перестала.

В моем случае, уход антивозрастной. Этой серией, я начала пользоваться после 40-ка лет.


ИНФОРМАЦИЯ по качеству: Если вы уже готовы к тому, чтоб не наносить на лицо всё, что попало, и отказаться от масс-маркета, то я расскажу вам что в косметике важно СЕЙЧАС, в наше время. Вернее, что нужно искать. Если в витаминах, нам важен международный стандарт качества GMP , то в косметике это, Сертификация Ecocert.

Сама по себе Ecocert – это организация экологической направленности,которая занимается сертификацией веществ, которые являются ингредиентами для косметических средств. Сертификация Ecocert является одной из наиболее строгих в Европе, и полностью исключает наличие животных жиров, а также продуктов различных направлений нефтепереработки. Во всём мире признаются сертификаты французской компании Ecocert. 

В 2002 году группа французских производителей косметики объединилась в организацию COSMEBIO. Хартия COSMEBIO - свод очень жестких требований, касающихся правил выращивания растений на экологически чистых плантациях, их сбора и переработки. Хартия COSMEBIO регламентирует также использование ингредиентов при производстве косметической продукции. Из списка INCI исключены, в частности, вредные компоненты нефтехимического синтеза.  

Устанавливается строгий контроль за производителями косметики BIO – его осуществляет независимая организация ECOCERT.  

Хартия COSMEBIO, принятая как нормативный акт французским правительством и опубликованная в официальных журналах, провозглашает Стандарт BIO. На сегодняшний день это наивысший стандарт качества косметической продукции.                         

1. Требования, предъявляемые к составу (ингредиенты животного происхождения исключены): 

  • как минимум 95% всех ингредиентов должны быть природного происхождения;
  • как минимум 10% всех ингредиентов должны быть растения BIO с экологически чистых плантаций;
  • как минимум 95% всех растений должны быть растения BIO с экологически чистых плантаций. 

2. Требования к охране окружающей среды: 

  • жестко регламентируется все что касается выбросов, отходов,энергетических источников, транспорта, санитарно-гигиенических норм;
  • производство и складирование осуществляется в соответствии со строгими экологическими предписаниями;
  • обработка машин и емкостей, используемых в косметическом производстве, исключает применение хлора. 

3. Контроль за Стандартом BIO:

  • проверки со стороны ECOCERT, несколько раз в год;
  • особый порядок ведения документации, позволяющий проследить всю цепочку от производителя сырья до конечного потребителя.

Вы наверное помните, что немного ранее, у меня была лишь косметика по уходу и я металась в поисках декоративки. Сейчас, есть декоративная линия, которая полностью соответствует моим требованиям. Я больше не прыгаю, в поисках пудры или тональной основы, с одной фирмы на другую. Сейчас, у меня есть ВСЁ. Вплоть до наборов кистей и спонжа.

 

МОЙ ЕЖЕДНЕВНЫЙ УХОД.
 

Я буду включать и описание тюбика. Думаю, это для многих может показаться важным. Я знаю, многие из нас пользуются этой же фирмой по витаминам, но может быть, не знают ничего о косметике. Поэтому, специально для них и мои комментарии. 
    

Утро:
ОЧИЩЕНИЕ:

Очищающий гель с витаминами А, В5, С и Е(Cleansing Gel «Fresh and Flawless»).
Эта уникальная формула обогащена экстрактами растений и другими натуральными компонентами, включающими витамины А, С и Е, которые освежают кожу лица, делая ее сияющей, гладкой и бархатистой. Сок листьев алоэ-вера и ромашка успокаивают кожу, а хлорелла – бурые водоросли, богатые увлажняющими полисахаридами – стимулирует выработку коллагена. Энготионеин способствует правильному функционированию клеток, а гингко-билоба улучшает кровообращение. В результате применения геля кожа становится чистой, гладкой, свежей, приобретает здоровый цвет.



 

Скраб-очиститель абрикосовый.(Использую 1-2 раза в неделю, и обязательно перед маской!!!)
Это нежный эксфолиантный крем, в его состав входят такие активные ингредиенты, как масло зерен абрикоса, экстракт американского женьшеня, экстракт ромашки, экстракт зеленого чая, экстракт эхинацеи пурпурной, концентрат алоэ вера, который бережно очищают кожу. В качестве эксфолианта применяются косточки абрикоса, они мягко убирают с поверхности кожи загрязнения и отшелушивают отмершие клетки, забивающие поры.
Масло зерен абрикоса прекрасно питает кожу. Экстракт женьшеня американского и концентрат алоэ вера способствуют регенерации кожи. Экстракт ромашки обладает успокаивающим, противовоспалительным и антисептическим действием. Экстракт эхинацеи пурпурной обладает болеутоляющим действием, стимулирует грануляцию тканей, повышает активность фагоцитов (повышается защитная функция кожи), ускоряет процесс заживления ран. Экстракт зеленого чая является мощным антиоксидантом.
Смесь натуральных растительных экстрактов благотворно влияет на состояние кожи, оказывает оздоравливающее действие, делая ее чистой и гладкой.


 

Этот скраб девчонки, кто пользовался, называют СКАЗОЧНЫМ. Я с ними согласна на 100%.

ТОНИЗИРОВАНИЕ:

Восстанавливающий тоник c витаминами А, В5, С и Е( Revitalizing Toner «Fresh and Flawless»)

Полисахариды, полученные естественным путем, обеспечивают длительное увлажнение, создавая ощущение шелковистости кожи. Гамамелис укрепляет и тонизирует кожу, а сок листьев алоэ-вера выравнивает и успокаивает ее. Хлорелла стимулирует выработку коллагена и восполняет его недостаток в коже. Комплекс NatriRichTM b обогащает кожу важными защитными компонентами и антиоксидантами, ускоряет протекающие в ней естественные восстановительные процессы, повышает упругость и способствует правильному функционированию клеток кожи.




 
Тоник вообще вещь обязательная. Жаль только не все об этом знают и не все им пользуются. Очень рекомендую. Коже тоже нужно тонизирование. Главное, подобрать правильный тоник. Т
оники используются не самостоятельно, а в качестве дополнительной увлажняющей процедуры для обезвоженной кожи. Очень хорошо ими пользоваться летом, поскольку они охлаждают кожу.


УВЛАЖНЕНИЕ:
Увлажняющий дневной крем SPF15 с омолаживающим эффектом (Moisturizing Day Cream SPF 15)
SPF 15 – идеальная защита от солнечных лучей. Natria – это новое поколение увлажняющих средств, которые основываются на передовой технологии, усиливающей циркуляцию воды между клетками эпидермиса. NatriSilkTM: мощный увлажняющий комплекс, усиливающий циркуляцию воды между клетками эпидермиса, удерживает влагу в коже, делая ее гладкой и шелковистой. Данный комплекс способствует восстановлению сухой и поврежденной кожи, укрепляя ее естественную защиту от агрессивных воздействий окружающей среды. Витамины А, В5, С и Е глубоко проникают в кожу, обеспечивая ей надежную антиоксидантную защиту, а также способствуя ее заживлению и повышению эластичности. Хлорелла (бурые морские водоросли) стимулирует выработку коллагена и восполняет его недостаток в коже.





 
Эффект как говорится, на лице девочки. То, что старение прекратилось, факт ( а я уже фиксировала его, и не смейтесь). А вернее сказать, оно заметно тормозится. Происходит как-то естественно и красиво. Нет эффекта того, что вы всю рожу себе натянули. Вы просто выглядите естественно молодо. Для меня, это важно очень. Визуально, это заметно именно вам. Ну а комплименты мужа: КАК??? Это твоя одноклассница? Наташа, но она же лет на 15 старше тебя выглядит? Бальзам на мою душу.

Кондиционирующий крем с маслом какао.

Увлажняющий и смягчающий кожу крем с чистым маслом какао-бобов, натуральными растительными экстрактами и необходимыми коже витаминами.

Масло какао прекрасно смягчает и увлажняет кожу, кроме того, усиливает действие других компонентов.

Алоэ вера оказывает бактерицидное, заживляющее и тонизирующее действие, прекрасно подходит для ухода за проблемной, сухой, чувствительной, жирной, себорейной кожей лица и тела, является прекрасным увлажнителем и защищает кожу от светового воздействия.

Экстракт зеленого чая содержит комплекс танинов, обладающих способностью повышать устойчивость кровеносных сосудов, а проантоцианиды, обладая антиоксидантным действием, предотвращают разрушение клеток. Обладает вяжущим свойством, эффективно снимает отечность.

Экстракт ромашки содержит флавоноиды, каратиноиды и другие вещества, которые смягчают раздражение кожи, оказывают противовоспалительное, антисептическое, спазмолитическое и регенерирующее действие.

Экстракт из косточек винограда - это гидрофильный антиоксидант, который действует в водной среде, такой как ядра клеток. Его антиоксидантные свойства в 50 раз выше, чем у витамина Е и в 20 раз выше чем у витамина С.

Экстракт гинкго билоба стимулирует кровообращение, предотвращает хрупкость капилляров, оказывает противовоспалительное действие.

Метилсульфанилметан (MСМ) - вещество, содержащее серу. Поступает в организм с продуктами питания, такими как фрукты, овощи (лук, чеснок, бобовые), морепродукты (моллюски), молоко, мясо, яйца. Не токсично, не содержит металлов.

Сера способствует всасыванию печенью других минералов, важна для клеточного дыхания, нормальной работы мозга; необходима для образования волос, ногтей, соединительных тканей; хрящей, обладает противоаллергическим действием; способствует удалению из тканей молочной кислоты, токсинов, что позволяет проникнуть туда питательным веществам; помогает организму обновлять и восстанавливать поврежденные клетки кожи и соединительной ткани, восстанавливает их эластичность.

Витамин С защищает от вредного воздействия свободных радикалов обладает мощным антиоксидантными свойствами. Витамин А способствует более быстрому обновлению эпидермиса, контролирует пигментацию, нормализует деятельность сальных желез, придает коже молодой и ухоженный вид.



Мой любимый из кремов. Я называю его "ОРГАЗМ" для лица. Сложно описать, если человек не пробовал. Но его официальное название КОНДИЦИОНИРУЮЩИЙ. В первое время, кожа лица его прямо сжирала. Я намажу слой, а он бац и совсем исчез, как будто и не мазала. Я спросила, почему? Мне сказали, кожа голодная по настоящему крему. Тогда был переход как раз и я долго искала что выбрать. Ничем не пользовалась. Мне приходилось мазать по несколько раз. Я прямо чувствовала сколько надо. Но подходит видимо не всем. Маме моей не подошел. Но ей вообще ничего не походит. Она в аптеке Бора-плюс какой-то покупает. Там сложнейший случай. А так, больше в моей жизни таких случаев не было. Очень его любит мой муж. Сначала ворчала, а потом просто стала чаще покупать. Да и пора ему тоже, использовать крема. Я прямо вижу изменения возрастные. Кожа сохнет жутко. Анти возрастной, точно не дам. А этот, не жалко.
 

Крем для кожи вокруг глаз с омолаживающим эффектом (Eye Contour Cream).
NatriContourTM: этот эксклюзивный комплекс уменьшает мешки и снимает отечность кожи под глазами, снижает накопление жидкости между клетками кожи.

NatriLocksTM: специально разработанный комплекс, который питает и укрепляет капилляры в области чувствительной кожи вокруг глаз и способствует выводу вредных веществ, которые попадают в ее внеклеточное пространство.

NatriSynth6TM: особенный комплекс, сокращающий появление морщин. Он стимулирует выработку коллагена и эластина и улучшает клеточный обмен веществ.



 

Это единственный крем в моей жизни, впечатливший меня и действительно производящий нужный мне эффект. Не вызывает раздражение. Эти формулы запатентованы и не используются нигде в мире. О каждой, есть отдельные материалы по составу. Но в этом посте, это лишняя информация. Этот раз не было денег, а мне подарили Тенториум вокруг глаз. Печалька была. Веки опухли, зачесались. Мне давно ничего не подходит кроме этого крема. Поэтому, если кончается, то лучше ничем, чем чем попало.


Вечер, перед сном:
ОЧИЩЕНИЕ

Молочко для снятия макияжа (Creamy Make-up Remover «Fresh and Flawless»)

В состав Молочка для снятия макияжа входят богатые витаминами натуральные растительные экстракты.

Экстракт гинкго-билоба обладает противовоспалительным действием и улучшает кровообращение, обеспечивает антиоксидантную защиту.

Хлорелла (бурые морские водоросли) богата увлажняющими полисахаридами. Она стимулирует выработку коллагена и восполняет его недостаток в коже.

Комплексная формула сочетает в себе сок листьев алоэ и ромашки с целым рядом важных компонентов, таких как каприловый триглицерид, линолевая кислота, соевые стеролы и фосфолипиды. Эти успокаивающие ингредиенты оказывают противовоспалительное и регенерирующее воздействие, одновременно стимулируя внутренние восстановительные процессы в коже, придавая ей здоровый и цветущий вид.

Комплекс витаминов А, С, Е и В5 повышает эластичность кожи и обеспечивает защиту от свободных радикалов, а также глубоко увлажняет и успокаивает кожу лица.


 

Вечерний уход за кожей не позже 22.00 или, в крайнем случае, перед сном. Сначала нужно хорошенько очистить лицо от декоративной косметики. Далее, умываюсь утренним гелем.
 

УВЛАЖНЕНИЕ
Правильное увлажнение кожи – важный фактор её здорового и красивого внешнего вида. Это касается не только лица, но и всего тела. Если водный баланс в пределах нормы, то ваша кожа будет гладкой, матовой и без признаков шелушения. Но как только наступает дегидратация (нехватка воды в кожных покровах) кожа сразу теряет свою эластичность, становится дряблой, на ней появляются шелушащиеся пятна и мелкие морщинки.

Питательный ночной крем с омолаживающим эффектом (Nourishing Night Cream)

Эксклюзивный комплекс NatriLiftTM стимулирует выработку коллагена и эластина – двух основных протеинов кожи, содержащихся в дерме, внутреннем слое кожи. Эти протеины отвечают за упругость и эластичность кожи, препятствуют ее старению и обвисанию.

Благодаря уникальной биоинженерной технологии NatriGenTM молекулы гиалуроновой кислоты, содержащиеся в питательном ночном креме Natria, проникают в кожу лица, оказывая заметный подтягивающий эффект и разглаживая морщинки.

Еще один уникальный комплекс NatriSynth6TM сокращает глубокие морщины, стимулируя выработку коллагена и эластана, а также улучшая клеточный обмен веществ.

Высокотехнологичный увлажняющий компонент NatriPlexTM защищает клетки кожи от потери влаги и возвращает ей молодость и энергию во время сна.

Применение: Вечером перед сном нанесите мягкими массажными движениями небольшое количество крема на предварительно очищенную кожу лица и шеи. Для достижения максимального эффекта используйте в сочетании с Очищающим гелем и Восстанавливающим тоником Natria.


 





ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ МАСКА 1 раз в неделю:
Регенерирующая маска с омолаживающим эффектом (Regenerative Mask)
NatriClayTM: эксклюзивный комплекс с монтмориллонитовой розово-охровой глиной из Франции. Ее особенность заключается в том, что она активизирует естественные резервы всех слоев кожи, способствует выведению из нее токсинов и солей тяжелых металлов, охлаждает ее и восстанавливает ровный тон и текстуру. Активные элементы маски укрепляют клеточные мембраны и липидные структуры кожи.

NatriSorbTM: абсорбирующий комплекс, который обеспечивает быстрое вытягивание подкожного жира и загрязнений из пор кожи. Благодаря глубокому проникновению данный комплекс выводит вредные вещества и токсины, обеспечивает выход избыточной жидкости. После маски кожа выглядит здоровой, увлажненной и матовой.

Применение: После использования Очищающего геля Natria равномерно нанесите регенерирующую маску на лицо и шею, избегая области вокруг глаз и рта. Оставьте на десять минут или до тех пор, пока она не высохнет, а затем смойте теплой водой. Используйте один или два раза в неделю. Для достижения наилучшего результата используйте в сочетании с другими косметическими средствами Natria.




 


ГЛАВНОЕ, на мой взгляд: этой косметикой (и уходом и декоративкой) могут пользоваться закоренелые аллергики.

Раньше, у меня были проблемы с закупками. До сих пор, этой фирмы в нашем городе нет и... подозреваю не будет. Слишком мощная работа масс-маркета. Всем объяснять, никаких сил не хватит. Есть спрос на дешевую косметику, она и наводнила рынок.

Есть официальный Интернет-магазин, где я всё и покупаю. Доставка сейчас и почтой, и курьерскими службами. В общем, проблема моя в целом исчезла. Чему я, несказанно рада. К сожалению, обычному обывателю в этом магазине продукцию не купить. Это закрытый сайт. Точнее, там цены другие если без доступа зайти. Просто розничные. Но если кого-то из вас информация заинтересовала, я помогу с доступом (совершенно безвозмездно).

РЕГИСТРАЦИЯ и оформление СКИДКИ 30% на всю продукцию NSP:
Если Вы живете в СНГ, Вам сюда: https://nsp25.com/signup.php?sid=3123448
В графе "Сервисный центр:" для России укажите номер 300, для Украины - 333, для Беларуси - 307. Для Молдовы - 194. Мой номер соглашения с NSP (Ваш СПОНСОР) ID#: 3123448
Если в Европе, Вам сюда: http://wellnessforyou.eu.nspshop.com.
Регистрация по инструкции.
Инструкцию по БЕСПЛАТНОЙ регистрации в NSP вышлю на электронную почту или
пишите: shrainer_@mail.ru

Рубрики:  Уроки красоты
Метки:  

Процитировано 10 раз
Понравилось: 5 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку