-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natali_Miledi

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2013
Записей: 507
Комментариев: 1610
Написано: 2610


Салат "Эмилия-Романья"

Вторник, 24 Сентября 2013 г. 08:44 + в цитатник


Перед Вами салат из руколы, с лёгкой Средиземноморской ноткой. Прекрасная альтернатива тяжелым застольным салатам. Это блюдо, украсит любой романтический вечер или праздник. Абсолютно безвреден для фигуры, и волшебно вкусен. Можно подавать к мясным блюдам, но вполне приемлем, как самодостаточное блюдо.Благодаря подаче, салат приносит сытость, при этом не нарушая его лёгкость.
Состав салата, взят из собственных пищевых пристрастий и тщательно приправлен глубокой любовью к Италии. Это не чисто итальянский салат. Я внесла в него свою Вятскую нотку, привнеся в него распространенный у нас корнеплод - редис и такой распространенный фрукт, как яблоко. Название салату, я дала в честь области Италии, с которой и началась наша тяга к этой стране. Именно там, много лет назад, я отведала свою первую порцию сыра Моцарелла....




СОСТАВ:

  • Сыр " Моцарелла" в шариках (на порцию-1 шарик)
  • Салат свежий, Рукола
  • Яблоко красное (любой сладкий и сочный сорт, красного цвета)
  • Редис свежий
  • Помидоры Черри
  • Перец Болгарский (можно разных цветов)
  • Лук репчатый
  • Половинка лимона
  • Оливковое масло
  • Горчица русская
  • Бальзамический уксус
  • Бальзамический крем



Любой салат, можно испортить, не правильно подобранной заправкой. В силу, бесконечной борьбы за красивую фигуру, заправка из оливкового масла и бальзамика, стала фаворитом на моей кухне. Горчицу для заправки я использую именно нашу, русскую. Моя семья как-то до сих пор, не воспринимает горчицы из серии дижонская, и приходится этот факт учитывать. Недавнее моё открытие, бальзамический крем. По своей сути, это бальзамический уксус, однако он гораздо более густой и вязкий. Эти качества делают его незаменимым в деле украшения готового блюда. Бальзамический крем отлично подходит в качестве приправы, для почти любых блюд. Это отличный маринад для мяса, птицы и даже рыбы. На моей кухне, обосновался самый яркий на мой взгляд представитель бальзамического крема, со вкусом трюфеля.
Приготовление:
В первую очередь, мы займемся продуктами с твердой структурой. Яблоки, порежем корейской соломкой. Вы можете резать их так, как вам заблагорассудится. Я нашинковала с помощью своей незаменимой помощницы, тёрки Бёрнер.

Далее, идет редиска и перец болгарский. Помидоры Черри я тоже порезала на половинки, но в салатник их пока не кладем.

Складываем в салатник твердые овощи. Здесь, внесу некие пояснения. Этот салат я делаю в двух вариациях, с маринованным репчатым луком и без него. На фото лука нет. Но... это тоже вкуснейший вариант. Берем луковицу, шинкуем полукольцами. Маринуем пол часа, в соке половины лимона. Лук кладем в салатник с твердыми овощами и поливаем заправкой. Кто-то разводит заправку в чашке. Я просто понемногу капаю содержимое заправки в салатник и перемешиваю.

Когда салат тщательно размешан и наша заправка обласкала каждый кусочек, время зелени и половинок Черри. В мелкую терку, сыр Пармезан. Теперь мы не мешаем абы как. Теперь движения должны быть нежными, дабы не повредить нежные листья Руколы и помидоры Черри.

Нарезаем шарик сыра Моцарелла. Шарик на человека, вполне хватает. Очень сытное сочетание.

Вот такая красота у нас получилась. Украшаем бальзамическим кремом и свежей зеленью. В идеале, этой зеленью должен быть базилик. Вы не увидите в рецепте соли. Это, чисто моя, интерпретация. Я считаю, что в этом салате соль не уместна. Её роль, вполне замечательно выполняет Пармезан. Если вы, не приемлете салаты без соли, ваше право её положить.

Не смотрите, что салата много. Он очень лёгкий. В отличии от оливье, не падает в желудок мертвым грузом. Поэтому, тарелки большие.
Приятного аппетита и здоровья!

P.S Уже много лет назад, Италия и итальянская кухня прочно обосновались в нашей душе. Каждый год, мы стараемся вернуться туда, и насладиться незабываемым вкусом итальянских блюд. И если вы ещё не были в Италии, от всей души желаю Вам её посетить. Эта прекрасная страна, достойна внимания даже самого привередливого гурмана!!! В этом году, местом назначения является Рим и Сицилия. А так как, кухня в разных частях Италии отлична друг от друга, нас ждут новые кулинарные открытия...

Оригинал записи написан мной, специально для сайта: MosFood - Кулинарный портал

Рецепты от МИЛЕДИ.

Рубрики:  Кулинария/Салаты
Кулинария/Блюда из овощей
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку