-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natali_Miledi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2013
Записей: 507
Комментариев: 1610
Написано: 2610


Токмач от Миледи (Суп из баранины с яичной лапшой)

Вторник, 24 Сентября 2013 г. 06:13 + в цитатник

В Средней Азии и на Кавказе давно оценили достоинства баранины – по своей питательности она не уступает свинине, но при этом реже вызывает аллергию. Может быть близость Татарстана, наложила на нас свой отпечаток, но моя семья всегда предпочитает баранину, а не свинину. В окрестностях, множество татарских деревень, где есть возможность купить отборной баранины. Поэтому, множество моих рецептов будет из этого вида мяса.



Для супа я чаще всего использую баранину на кости. Собираясь готовить суп из баранины, имейте в виду, что на это уйдет довольно много времени. Чаще всего сначала кладут мясо, которое варят 1-2 часа, а потом добавляют остальные ингредиенты. Варят такие супы на медленном огне. У меня в этом есть незаменимые помощники скороварка и мультиварка.
Если мясо предварительно обжарить, то оно сварится в 2 раза быстрее, а блюдо приобретет особый вкус. Для меня, это обязательное условие при варке супа. Обжарка костей, до румяной корочки на оливковом масле, с добавлением кореньев.

Баранина обладает специфическим запахом, и, чтобы его смягчить, в блюда из баранины кладут много специй, пряностей, лука, чеснока. Это безусловно, мясо на любителя. Ими, мы и являемся уже много лет, после того как отказались от свинины.

Мне даже сложно дать название своему блюду. До поры до времени, я думала, что это Лагман. Так его и называла. Лагман готовят в разных странах Средней Азии. Он состоит из двух частей – домашней, тонко раскатанной лапши и ваджи (тушеного мяса с овощами).
Сначала варят лапшу. Мясо обжаривают на сковороде до золотистой корочки, затем добавляют овощи – картофель, редьку, помидоры, морковь, свеклу, капусту, лук, сладкий перец, чеснок. После этого мясо с овощами заливают водой, в которой варилась лапша, и тушат на слабом огне. Готовую лапшу и ваджу выкладывают на тарелку слоями, а сверху посыпают зеленью.
Но так как моё блюдо готовится по другому, я решила, что это название для супа не подходит. Я начала искать в интернете, какие супы бывают с данными ингредиентами? И обнаружила, что это не что иное, как ТОКМАЧ.
ИНФОРМАЦИЯ: В татарской кулинарии очень распространенным первым блюдом является суп-лапша (токмач), который готовится на курином или мясном бульоне без картофеля или с картофелем.

Ингредиенты:

  • Баранина на кости( у меня грудинка)
  • Яичная лапша, домашняя. Собственного приготовления.
  • Лук репчатый - 2 шт.,
  • Морковь- 2 шт.,
  • Перец Чили-1 шт.,
  • Чеснок - 2 головки,
  • Помидоры - 4 шт.,
  • Петрушка и укроп- 5 веточек,
  • Соль, перец, лавровый лист - 4 шт.


Приготовление:
Баранину обжариваем на оливковом масле до золотистой корочки. Одну часть кореньев: морковь и лук, я бросаю в сковороду к мясу. Далее, готовим из этих костей наваристый бульон. Я варю не меньше 2-х часов. Во время варки бульона я кладу в воду 1 гвоздику и пару перцев горошком. Бульон варится....

Вторую часть овощей пассерую.Небольшой нюанс, морковь я шинкую соломкой или брусками. Ни в коем случае не тереть в обычную терку, (у супа будет другой вкус ).

Измельченный чеснок и перец Чили кладу в пассеровку в последнюю очередь. Им достаточно пробыть на сковороде и 5 минут.
Готовим домашнюю лапшу. Дело конечно немного трудоемкое, но оно стоит того. Я замешиваю лапшу строго на яйцах. Состав лапши: яйца, мука и соль. НИКАКОЙ ВОДЫ.

Ваша задача замесить очень крутое тесто. Раскатать его тонким пластом и нарезать лапшу. Если она немного подсохнет до попадания в суп, ещё лучше.
После того, как мясо и бульон готовы, мы сразу скидываем в кастрюлю все подготовленные вкусности. За пять минут до выключения, кладем в суп приправы и зелень. Выключаем, бросаем лавровый лист и закрываем крышку для томления. Через 20 минут, на вашем столе ароматнейшее и вкуснейшее первое блюдо!!!

Рубрики:  Кулинария/Блюда из баранины
Кулинария/Первые блюда
Метки:  

Процитировано 2 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку