-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NATALI_GET

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2008
Записей: 277
Комментариев: 40
Написано: 432


отпусти...

Понедельник, 10 Марта 2008 г. 00:27 + в цитатник
скоро мой взлетит самолёт
кто - то объявляет прощальный рейс
задержи его на день- на один счастливый день
день в котором теплый рассвет
с нами говорил о земной любви
день когда цвела сирень
наш с тобой последний день....

отпусти мою песню
золотым крылом
яркою звездой полечу...
ты прости только вместе
больше не могу больше не хочу лететь
отпусти моё сердце
я тебя молю,я тебя прошу,я кричу
ты прости нащу песню,просто не хочу
просто не смогу допеть
над землёй опускается ночь
светлый день отганяя прочь...

капают минуты дождем
ветер растворяет слова твои - я смотрю в твои глаза
ты прости но мне пора...
в небе одинокий мотив эхом отзовётся моя печаль
не с тобой моя мечта,- улетаю навсегда...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку