-Цитатник

Иллюстратор Игорь Приходкин. Зимние сказки - (0)

Иллюстратор Игорь Приходкин. Зимние сказки.     ...

Я помню наше лето...Канадский художник Paul Kelley - (0)

Я помню наше лето...Канадский художник Paul Kelley Я помню , то лето любви, Все ночи, ч...

Есть люди... - (0)

Есть люди... Есть люди- те, что в жизни навсегда, Войдя однажды, в душу прорастают. И не смот...

Кэтрин Райан Хайд "Пурпурное сердце" - (0)

Кэтрин Райан Хайд "Пурпурное сердце" Последняя четверть XX века. Тихий, мирный утолок в север...

И загадаем мы желание с тобой, пусть Наступающий счастливым и хорошим будет! - (0)

И загадаем мы желание с тобой, пусть Наступающий счастливым и хорошим будет! Сказочны...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natali_DEN

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2013
Записей: 2763
Комментариев: 7018
Написано: 13120


Семь причин полюбить осень.

Воскресенье, 10 Ноября 2019 г. 23:35 + в цитатник
Цитата сообщения Nikajana Семь причин полюбить осень.

Я помню, как я первый раз полюбила осень.
Был конец августа, я ехала в утреннем субботнем московском метро,
наслаждалась словленным в коротких перегонах 3G и листала Pinterest.
Картинка за картинкой пока я доехала до Войковской, я набрала целую
папку под названием Autumn Inspiration. До этого осенняя пора не
навевала у меня ничего кроме цитат Пушкина, тянущей тоски от того,
что снова в школу, хотя в школу давно уже было не надо, и мыслей
про вечно темный промозглый ноябрь. В ту августовскую субботу
я вышла из подземки на улицу, вдохнула свежий воздух
(еще теплый, но уже с нотками прохлады) и поняла, что
с нетерпением жду, когда наступит осень.

Такая вот история любви. Если вы из тех людей, кому, как и мне,
нужны причины, чтобы влюбиться в это время года, делюсь своими.
Выбрасывайте в мусорное ведро журналы со статьями про то, как
пережить осеннюю депрессию, и давайте нырять в сено и кутаться
в вязаные кардиганы.

1. ТЕПЛЫЕ НАПИТКИ

Осенью возвращается мода на горячий чай и капучино в картонных
стаканчиках. И если вы, как и я, из холодных напитков любите,
пожалуй что, только шампанское, то сейчас самое время,
чтобы купить себе новую кружку-термос и заварить себе чая с мятой.

2. ОСЕННИЙ ДЕКОР

Чем ближе к зиме, тем раньше наступают вечера, тем прохладнее
на улице, а это возможность беспричинно остаться дома, куда
осенью как-то особенно хочется возвращаться. Из всего оформления
дома на сезон, осенние рыжие мотивы я люблю, пожалуй, больше всего.
Да-да, даже больше новогодней елки. Простой букет из кленовых
листьев, оранжевая тыква — уже украшения, а если чуть-чуть
заморочиться, то можно сделать что-то совершенно уникальное.
Вот тут есть три простые идеи осеннего декора своими руками.

3. ВКУСНАЯ ЕДА

Если яблоки и тыквы не стали декором, то из них обязательно нужно
приготовить что-то уютно распространяющее аромат по всей квартире.
Мои любимые осенние блюда — шарлотка и тыквенный суп
(обязательно густой и с тыквенными семечками). И да, яблоки,
запеченные с сахаром в духовке напоминают о детстве, когда есть
было нечего, но из двух ингредиентов и фольги можно было самим
сделать вкусняшку.

4. ВЯЗАНАЯ ОДЕЖДА

Можно снова доставать с верхних полок пончо, учиться красиво
многослойно завязывать шарфы и бродить по дому в шерстяных носках.
А еще, еще, это время вязаных платьев и теплых цветных колготок.

5. УЮТНЫЕ СВЕЧИ

Когда на улице жара, какие уж там свечи, даже если вы любите их
также, как и я. Зато, начиная с сентября, я зажигаю по дому —
вытянувшиеся в высоту, толстые цилиндрические и ароматные,
разлитые в банки. Немного усилий (кукуруза в стакане, палочки
корицы) и осенний декор квартиры продолжат мило оформленные свечи.

6. ПЛЕДЫ И ОДЕЯЛА

Самое время — кутаться! В клетчатые пледы, объятия любимых
и одеяла — можно даже все одновременно. Смело отключить совесть,
превратиться в интроверта и не гнать себя на улицу, участвовать
в городских мероприятиях. Осень — это возможность безнаказанно
провести выходные в кровати, пересматривая все серии
«Теории большого взрыва».

7. ДОМАШНИЕ ВЕЧЕРИНКИ

Повод для вечеринки — просто так. Как же здорово отправиться
в гости навстречу горящим окнам в будний день поздней осени,
когда по дороге на работу еще темно, а по дороге с работы уже
темно и бесконечно тоскливо. А там на кухне готовятся печенья
с глазурью, как основное блюдо — компанейское сырное фондю
или необычный чатни, а на досуг — разговоры и фильмы
о начале рождественского сезона.

В общем, сейчас мне кажется, осень — это легко, уютно и
одновременно серьезно. Не знаю, виной ли тому то, что вся моя
семья неразрывно связана с образованием, и 1 сентября — это
всегда особенный праздник, но с наступлением осени я чувствую,
что начинается новый цикл, а значит время натянуть шерстяные
носки, забраться с ногами на диван, все как следует переосмыслить
и… обязательно заняться чем-то толковым.

© Варвара Лялягина.


Вязала осень шарфы из тумана — на сером фоне — вышивка листвою,
Костры дымились — колдовство шамана…пролилось небо позднею любовью.
Навстречу — взгляды, губы, плечи, руки…в браслеты ласк унизаны запястья.
Ну кто сказал, предзимье — для разлуки и лишь весна — для радости и счастья?
Нет места страсти, где томится нежность — ни клятв, ни обещаний… ни обмана…
Какая-то особенная прелесть у позднего осеннего романа.
============================================
© Нина Уральская.

Серия сообщений "Проза":
Часть 1 - Серый
Часть 2 - Семь причин полюбить осень.
Часть 3 - Золотая строчка Леонида Завальнюка... История создания известной песни
Часть 4 - У каждого из нас своя осень...
...
Часть 35 - Любовь может спасти от злого рока. Анна Кирьянова
Часть 36 - В январе не спешите...
Часть 37 - Человеческая душа состоит из разных надежд.....Алина Ермолаева

Метки:  
Понравилось: 3 пользователям