-Цитатник

Иллюстратор Игорь Приходкин. Зимние сказки - (0)

Иллюстратор Игорь Приходкин. Зимние сказки.     ...

Я помню наше лето...Канадский художник Paul Kelley - (0)

Я помню наше лето...Канадский художник Paul Kelley Я помню , то лето любви, Все ночи, ч...

Есть люди... - (0)

Есть люди... Есть люди- те, что в жизни навсегда, Войдя однажды, в душу прорастают. И не смот...

Кэтрин Райан Хайд "Пурпурное сердце" - (0)

Кэтрин Райан Хайд "Пурпурное сердце" Последняя четверть XX века. Тихий, мирный утолок в север...

И загадаем мы желание с тобой, пусть Наступающий счастливым и хорошим будет! - (0)

И загадаем мы желание с тобой, пусть Наступающий счастливым и хорошим будет! Сказочны...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natali_DEN

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2013
Записей: 2763
Комментариев: 7018
Написано: 13120


Всем автоледи посвящается

Воскресенье, 14 Декабря 2014 г. 02:28 + в цитатник
Цитата сообщения _Sofia-9_ Всем автоледи посвящается

Женщина за рулем — это сногсшибательная женщина!

4809770_t5 (640x320, 57Kb) 

Коротко о себе: Год выпуска 1973. Пробег 38. Цвет лёгкого загара. Высота 160см. Фары голубые. Документы на руках. Тюннинг не присутствует. Кузов не битый. Крыша на месте. Тормоза в норме. Все опции. Завожусь с полуоборота...

4809770_t2 (590x393, 75Kb)

.Искусство материться приходит вместе с умением водить машину...

***

СМС от жены: «Я помыяла машину!»... Муж, хватаясь за голову:- Господи, пусть это будет «Ы»!

4809770_t1 (682x420, 68Kb)

Фраза, которую обычно говорят женщинам, которые не едут на зеленый сигнал светофора: - Зеленее не будет!

 ***

Что делает в момент опасности дама за рулем? - Она за ним прячется!

4809770_t3 (650x434, 86Kb)

 Девушки и женщины, не обольщайтесь рекламе, которая говорит, что чтобы ездить с коробкой автомат достаточно одной ноги и одной руки. Минимум нужно еще хотя бы одну голову с парой глаз и парой извилин!...

 

***

- Дорогой, посмотри, я припарковала машину не слишком далеко от обочины?- От правой или от левой?

4809770_t6 (700x576, 93Kb)

Не могла бы ты ехать помедленнее, у меня все мелькает перед глазами.- А ты сделай также, как и я - закрой глаза!

 

***

- Алло, дорогой, у меня две новости: хорошая и плохая...-Ну, начни с хорошей. -Подушка безопасности сработала!

4809770_t7 (700x465, 37Kb)

СМС: я не могу разговаривать. я - за рулем...

 

***

Особенность женских глаз состоит в том что они способны видеть чужой волосок на твоем плаще и не замечает пожарного гидранта, когда паркуется!...

4809770_t8 (700x467, 172Kb)

.Блондинка въезжает в зад другому автомобилю. Оттуда вылезает водитель и спрашивает: - Вы хоть экзамен по вождению сдавали ? - Конечно, козел ! И, в отличие, от тебя много раз !!!

***

.Вы не замечали,что когда едешь за рулём,тот кто едет быстрее вас-козёл,а кто медленее-идиот?

4809770_t9 (700x465, 357Kb)

Если выходишь замуж за хорошего человека, абсолютно неважно какого цвета у него "Бентли"

***

. Муж обучает жену водить автомобиль: - На красный свет – стой, на зеленый – можно ехать. На мое испуганное лицо не обращай внимания

4809770_t10 (700x466, 47Kb)

.Если мужчина открывает дверь машины жене, значит, это или новая машина, или новая жена!...

***

Нaстоящaя любовь – это когдa мужчинa, сидя нa переднем пaссaжирском сидении своего aвтомобиля вместо фрaзы «Курицa безмозглaя! ! КУДА ТЫ ПРЕШЬ? !!! ! » сдержaнно произносит: «Птичкa моя! Будь повнимaтельнее зa рулем! »

4809770_t13 (700x466, 42Kb)

Если раньше парень на новой иномарке - реальный пацан, то сейчас, девушки будьте осторожны, на таких парнях 5 летние кредиты !

***

Ну обогнал, ну не включил поворот, ну подрезал, но не посмотреть ЧТО Я ЕМУ ПОКАЗЫВАЮ - вот это уже наглость!

4809770_t14 (700x466, 95Kb)

Плачет девушка на стоянке, Сидя в новеньком BMW, Вся в слезах и губной помадке Три педальки, а ножки две.

***

У тебя машина есть? – Есть. – Дашь мне вечером? – Дам. А про машину зачем спрашивал?

4809770_t35 (638x338, 108Kb)

 

Серия сообщений "Позитив":
Часть 1 - Ах, как зажигательно они танцуют!
Часть 2 - "Хрюши" тоже могут быть красивыми!
...
Часть 21 - С добрым осенним утром!
Часть 22 - О ПРАВДЕ ЖИЗНИ
Часть 23 - Всем автоледи посвящается
Часть 24 - Кот и пёс...
Часть 25 - 17 котов, из которых получились прекрасные няни
...
Часть 39 - Талантливое исполнение песни «Я милого узнаю по походке» 8-летнего мальчика
Часть 40 - Ещё cмеёмся, значит, живы!..
Часть 41 - ******НАДО******

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку