-Цитатник

Иллюстратор Игорь Приходкин. Зимние сказки - (0)

Иллюстратор Игорь Приходкин. Зимние сказки.     ...

Я помню наше лето...Канадский художник Paul Kelley - (0)

Я помню наше лето...Канадский художник Paul Kelley Я помню , то лето любви, Все ночи, ч...

Есть люди... - (0)

Есть люди... Есть люди- те, что в жизни навсегда, Войдя однажды, в душу прорастают. И не смот...

Кэтрин Райан Хайд "Пурпурное сердце" - (0)

Кэтрин Райан Хайд "Пурпурное сердце" Последняя четверть XX века. Тихий, мирный утолок в север...

И загадаем мы желание с тобой, пусть Наступающий счастливым и хорошим будет! - (0)

И загадаем мы желание с тобой, пусть Наступающий счастливым и хорошим будет! Сказочны...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natali_DEN

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2013
Записей: 2763
Комментариев: 7018
Написано: 13120


Хорошего настроения!

Четверг, 13 Февраля 2014 г. 01:02 + в цитатник
Цитата сообщения NIKALATA Хорошего настроения!

Ты заходи почаще в гости, друг,
Ведь дверь моя всегда тебе открыта.
Для разговора тема не забыта
И мысли новые все вертятся вокруг.



1 (640x470, 198Kb)

Ты мне о жизни расскажи своей,

О новых именах в твоем блокноте
И не заканчивай на грустной ноте,
Ведь больше радостных и светлых дней.

2 (505x394, 76Kb)

Ты спросишь тихо как мои дела.
Я улыбнусь, сказав, что все в порядке,
Ведь жизнь прекрасна при любой раскладке,
Какой бы безнадежной ни была.


3 (604x426, 119Kb)

Я хочу в твои ладошки
Положить совсем немножко:
Дуновенье ветерка,
Чтоб развеял все печали.
Лепесток от василька,
Чтоб друзья не забывали.

4 (480x480, 59Kb)

Лучик радуги цветной,
Чтобы мир купался в красках.
Шёпот звёздочки ночной,
Чтобы снились только сказки.
Каплю горного ручья,
Чтобы сердце было чистым.

5 (500x375, 122Kb)

А ещё в ладошки я
Положу свой взгляд лучистый.
И когда к тебе немножко
Грусть нечаянно нагрянет,
Ты раскрой свои ладошки,
И тебе теплее станет.

6 (425x480, 127Kb)

Шутите и смейтесь!
Порадуйтесь и порадуйте своих друзей!
Любите и позволяйте любить!
И мир станет чуть-чуть добрей!

7 (267x189, 33Kb)8 (284x177, 28Kb)

9 (273x185, 38Kb)10 (259x194, 33Kb)

А вы забудьте - и станет легче...
А вы простите - и будет праздник...
Не огорчит вас недобрость речи
Людей случайных, плохих и разных.
А вы желайте - и вам удастся...
И повторяйте, и возродится...
Не поскупитесь - и вам воздастся...
И вам вернётся, и наградится.
А вы поверьте - и будут верить...
Начните сами - кругом начнётся...
А вы откройте влеченью двери.
А вы ЛЮБИТЕ! - и вам зачтётся...


11 (360x180, 58Kb)
 

отсюда


13 (160x165, 20Kb)

Серия сообщений "Позитив":
Часть 1 - Ах, как зажигательно они танцуют!
Часть 2 - "Хрюши" тоже могут быть красивыми!
...
Часть 5 - Миссия "Улыбка"_24 веселых гифа
Часть 6 - Мои дорогие, с днем Домового!
Часть 7 - Хорошего настроения!
Часть 8 - Нашим мужчинам поздравления с праздником...
Часть 9 - Юмор FM предупреждает...
...
Часть 39 - Талантливое исполнение песни «Я милого узнаю по походке» 8-летнего мальчика
Часть 40 - Ещё cмеёмся, значит, живы!..
Часть 41 - ******НАДО******

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

NIKALATA   обратиться по имени Четверг, 13 Февраля 2014 г. 05:53 (ссылка)
Благодарю за цитирование. //i048.radikal.ru/1102/86/89f9ea9b2cf4.gif
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку