-Стена

Natali_Cimbal Natali_Cimbal написал 19.03.2012 11:56:30:
На скале надпись,когда богатые читают эту надпись - они плачут,когда бедные читают - они радуются,а влюблённые когда читают - они начинают ценить каждый миг проведённый вместе.А на скале написано - ВСЁ ВРЕМЕННО.
Natali_Cimbal Natali_Cimbal написал 28.02.2012 12:54:09:
Пройдя сквозь годы и преграды, понять мне было суждено: как мало, в сущности, нам надо, как много, Господи, дано.
Natali_Cimbal Natali_Cimbal написал 08.12.2011 14:44:06:
Один маленький мальчик, когда его спросили, что такое прощение, дал чудесный ответ: 'Это аромат, который дарит цветок, когда его топчут'.
http://www.playcast.ru/?module=view&card=759083&code=8dacb52ea673118eaf19d1581e75ae3df9871b6e

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natali_Cimbal

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.07.2008
Записей: 2607
Комментариев: 734
Написано: 3793


Глава 3. О себе

Пятница, 08 Апреля 2011 г. 11:39 + в цитатник

 

Дорогой дневник,

Последние несколько недель были самыми трудными в моей жизни. Мне так нужно с кем-нибудь поговорить. С тех пор как мы с Адамом переехали, в наших отношениях что-то не ладится. Не знаю, будет ли он когда-нибудь снова мне доверять. Конечно, я не могу его винить, ведь именно я превратила его жизнь в хаос. Я чувствую себя такой глупой. Адам просто не понимает, какое впечатление произвел на меня тот змей. Он был так неотразим, я была не в силах ему отказать…

Я до сих пор переживаю тот момент, когда впервые взглянула на себя и поняла, что я нага. Потом я взглянула на Адама и поняла, что он думает о том же. Впервые после нашей встречи я не могла смотреть ему в глаза. До тех пор мы никогда не стеснялись друг друга. Теперь нам часто бывает неуютно рядом друг с другом. И хотя Бог дал нам настоящую одежду вместо бесполезных пальмовых листьев, я все равно чувствую себя такой… незащищенной, не столько внешне, сколько внутренне.

Я никогда не задумывалась, как выгляжу в глазах Адама. Я всегда знала, что он любит меня и думает, что я самое красивое творение Бога. Теперь я часто сомневаюсь в том, что он любит меня и считает меня привлекательной. А может быть, он жалеет о том, что однажды Бог дал ему меня?

Несколько месяцев назад у меня очень сильно заболел глаз, и я не могла носить свои контактные линзы. Сначала я подумала, что это приступ аллергии, и попыталась справиться с ним при помощи таблеток. Однако проблема не уходила. Из-за того, что поверхность глаза была раздражена, я не могла видеть сквозь линзу как следует, это искажало мое зрение. В конце концов раздражение так усилилось, что мне пришлось снять линзу и записаться на прием к окулисту.

Когда он осмотрел глаз, то объяснил, что дело было не в аллергии, и даже не в моем глазе, а в линзе. Каким-то образом была повреждена линза: она стала плоской и натирала глаз, вызывая раздражение. Чтобы восстановить зрение, нужно было заменить поврежденную линзу на новую.

Наши представления о характере Бога имеют огромное значение, потому что влияют на все остальные наши представления. Искаженное восприятие Бога изменяет наше восприятие действительности. Зачастую мы не сознаем, что причина раздражения или смятения в наших душах не в людях или обстоятельствах, а в том, что мы смотрим на все через поврежденные линзы.

Наше представление о Боге особенно сильно влияет на представление о себе. Если мы видим Его не таким, Какой Он есть на самом деле, если мы верим в ложь о Его личности, то неизбежно будем неправильно думать о себе.

Если у нас заниженная оценка Бога, то мы сами становимся жалкими. Если мы видим в своем воображении слабого, бессильного Бога, Который не властен над вселенной, то будем видеть себя беспомощными, нам не удастся преодолеть бури и неблагоприятные обстоятельства. Если наш Бог ничего не стоит, мы будем думать, что и мы ничего не стоим. Если мы поверили в ложь о Боге, мы поверим в ложь о самих себе. Например, в такую ложь, как…

Рубрики:  книга Нэнси Демосс ,,Ложь в которую верят женщины.
книга Нэнси Демосс

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку