-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natali_Bond

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Вязаная_игрушка Путешествуя_Украиной

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2013
Записей: 4946
Комментариев: 366
Написано: 5857


Коняшка Фрося крючком. Описание.Мастер-класс.

Воскресенье, 17 Ноября 2013 г. 20:33 + в цитатник
Цитата сообщения Лада_Германовна лф1 (640x607, 196Kb)
Автор Елена Котелевец.

Новый год все ближе, и уже только ленивые авторы не связали собственных лошадок)
А я все только собиралась... И вот всего за пару дней у меня появилась махонькая коняшка, дочка назвала ее Фросей.Лошадка действительно маленькая, несмотря на то, что вязала я ее из акрила 300 метров на 100 грамм в пряже. Ростом с ножками она не больше 10 см. Думаю из нее выйдет отличный брелок, или просто подвеска на сумочку, рюкзак, или в машину как талисман.Для игрушки нужны 2 вида пряжи, коричневая и темно-коричневая (или черная) для копыт. Нужно ее совсем по чуть-чуть, я думаю, не больше 20 грамм. И еще чуть-чуть цветной пряжи на гриву и хвост. Наполнителя тоже чуть-чуть. Глазки можно приклеить готовые.
Гриву, хвост и челочку советую привалять иглой для фильцевания, тогда они лягут как надо, ровно и красиво.
У моей коняшки Фроси есть одно большое преимущество: вяжется она легко, быстро и просто, и собирается также просто. Эта лошадка амигуруми, все детали у нее вяжутся крючком по кругу. Тем, кто еще ни разу не вязал амигуруми браться за нее не советую, а вот тем начинающим, которые уже пробовали вязать игрушки и тем, кто вообще умеет вязать крючком, знает как это делается советую попробовать.

Я решила, что Фрося будет отлично смотреться на холодильнике, поэтому сделала из нее магнитик. Магнит у меня был в запасе, брала в интернет-магазине, я его приклеила силиконовым клеем из пистолета.
лф2 (640x582, 181Kb)
Теперь коняшка живет в веселой компании.
лф6 (640x480, 105Kb)
Описание:
лф3 (480x640, 209Kb)
лф4 (480x640, 195Kb)
лф5 (480x640, 178Kb)
http://vse-rukotvorchestvo.blogspot.ru/2013/11/blog-post.html
Рубрики:  Вязаные игрушки/лошадки, лоси, зебры, пони

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку