-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natali_Bond

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Вязаная_игрушка Путешествуя_Украиной

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2013
Записей: 4946
Комментариев: 366
Написано: 5857


Детские стихи в альбом

Воскресенье, 11 Августа 2013 г. 12:13 + в цитатник
Цитата сообщения Острая_перчинка

 

Кушаю я, как большой,
 
Вот и славненький такой!
 
***
 
Нет, не надо мне котлетку!
 
Лучше дайте мне конфетку!
 
***
 
Сами ешьте вы картошку!
 
Дайте мне варенья ложку!
 
***
 
Вот какой я молодец-
 
Скушал целый огурец!
 
***
 
Почему мне стало грустно?…
 
На обед опять капуста!…
 
***
 
Есть не буду из бутылки!
 
Дайте ложку мне и вилки!!!
 
***
 
Ну и что, что я чумазый!
 
Зато сытый! Видно сразу!
 
***
 
Я, как папа, на обед
 
Буду лучший мясоед!
 
***
 
Это что за макарошки
 
У меня свисают с ложки?
 
***
 
За обедом «чмок» да «чмок»-
 
Очень вкусный кабачок!
 
***
 
Я диету соблюдаю-
 
Ложки две всего съедаю!
 
***
 
А для лучше-то прибавки
 
Попрошу-ка я добавки!
 
***
 
Я за мамочку Танюшку
 
И за папочку Илюшку,
 
И за братика Санюшку,
 
За сестреночку Валюшку,
 
И за бабушку Надюшку,
 
И за дедушку Кирюшку
 
Съем побольше печенюшку!
 
***
 
Слопаю-ка я банан-
 
Сладкий завтрак обезьян!
 
***
 
Нет, мне ложки не нужны,
 
У меня же две руки!!!
 
***
 
Чтоб довольным был животик,
 
Выпью вкусненький компотик!
 
***
 
Почему мой вид довольный?
 
У меня есть стол прикольный!
 
***
 
Вот немножко подросла,
 
И теперь я ем сама!
 
***
 
Если б дали мне колбаски,
 
Я смогла бы есть без сказки!
 
***
 
Съем сейчас я творожок
 
И примусь за пирожок!
 
***
 
Что-то кушать не хочу,
 
Лучше стол я угощу!
 
***
 
Дали мне большую ложку!
 
Буду кушать я картошку!
 
***
 
Чтобы вырасти большим,
 
Кашу мы с утра едим!
 
***
 
За столом я не зеваю:
 
«Ам» – и ротик открываю!
 
 
 
Стишки про сладкий сон малышей
 
***
 
Я немножко тут посплю,
 
Сны про титю посмотрю
 
***
 
Сущий ангел я, смотри!
 
Когда сплю часа по три.
 
***
 
Сущий ангел я тогда,
 
Когда сплю часа по два.
 
***
 
Это кто такой лежит
 
Сладко носиком сопит?!
 
***
 
Вот опять мне надо спать,
 
А так хочется играть!!!
 
***
 
Буду спать часа я три,
 
Хоть салютом здесь пали!!!
 
***
 
Тихо всем! Я буду спать:
 
Ни чихать и не дышать!
 
***
 
Что за славненький ребенок
 
Этот маленький храпчонок!!!
 
***
 
Очень-очень-очень сладко
 
Буду спать в своей кроватке!
 
***
 
Время что в пути терять?
 
Лучше, думаю, поспать!
 
***
 
Очень даже расчудесно
 
Подремать мне в автокресле!
 
***
 
Я совсем не против спать,
 
Если в слинг, а не в кровать!
 
***
 
Я совсем не против спать,
 
Если в слинг и… пососать!
 
***
 
Лучший способ отдохнуть-
 
К маме на руки и…грудь!
 
***
 
Ох, устал. И сил уж нет!
 
Не проспать бы мне обед…
 
***
 
Буду самым сладким сном
 
Спать у мамы под бочком.
 
***
 
Сны и слаще и светлей
 
В колыбелечке своей!
 
***
 
Я игрушку обниму,
 
Маму чмокну и усну!
 
***
 
Прежде чем так славно спать,
 
Надо титечку умять!
 
***
 
Я посплю, ведь сил уж нет…
 
Мама, топай в Интернет!
 
***
 
Я посплю… Проснусь голодным!
 
Чтоб кефир был не холодным!!!!
 
***
 
Потянусь я и зевну-
 
Сладко так я подремлю!
 
***
 
Что-то зева вдруг напал,
 
Видно я давно не спал!
 
***
 
Это кто у нас проснулся-
 
Сладко-сладко потянулся!
 
***
 
Спит малышка, и во сне
 
Улыбнется она мне!
 
***
 
Ангелочек в сладком сне…
 
Сказка снится пусть тебе!
 
***
 
Посмотрю на малыша….
 
И замрет моя душа…
 
***
 
Спи, малыш мой, лю-ли-лю…
 
Очень я тебя люблю!…
 
***
 
Позу я не выбираю…
 
Спать хочу… и засыпаю!!!
 
***
 
Место я не выбираю…
 
Спать хочу… и засыпаю!!!
 
***
 
А, вообще, неплохо мне
 
Подремать на животе!
 
 
Лично я не стану взрослым,
а останусь малышом!
Малышу никто не скажет:
- Что ты ходишь нагишом!?!
***
В коляске
Я в колясочке сижу
И на всех гляжу, гляжу
На меня Вы посмотрите
Погремушку подарите!
***
Первая книга
Я книжку первую свою
Погрызла, словно мышка.
Зато теперь читать люблю
С хорошим вкусом книжки.
****
Побежала и упала,
Распласталась и лежу.
Пол слезами поливаю
И когда поднимут жду.
***
Десять месяцев труда
Не проходят без сследа,
Посмотрите, как я ловко
Мчусь к бабуле за морковкой...
***
Давай поиграем, мама
С тобой в одну игру.
Вывалим кашу на пол,
Размажем её по столу!
Мама, тебе не весело?
Не надо меня ругать.
Давай позовём мы папу
И вместе будем играть!
***
Ползаю
на коленочках стою
как вокруг все интересно
ползать я теперь люблю
доберусь в любое место

Зеркало
Потянулась Наденька
К зеркалу рукой,
Удивилась Наденька:
"Кто же там такой?"
***
Автокресло
Мы в хорошую погоду
Выезжаем на природу:
Всё собрали, положили
И надёжно закрепили.
Папа сел за руль и вот:
Мы отправились в поход!
У меня своё есть место:
Мне купили автокресло!
***
Ты смотри гаишник строгий
за порядком на дороге
нарушают его все,
а мои права в горшке!
если будешь ты ругаться
они могут завоняться!
***
Как обидно, слёзы душат,
Мама стала непослушной-
Мультики мне не включает,
Сладкого мне не даёт,
Кашу кушать заставляет,
И на ручки не берёт.
****
Я обиделась всерьёз,
По щекам ручьи из слёз.
Вдруг их все истрачу?
Чем тогда заплачу?
***
Не хочу я руки мыть,
Не хочу я кушать.
Целый день я буду ныть,
Никого не слушать!
***
Хожу по манежу.
Люблю в нём играть.
Ещё я люблю
Машинку катать.
У братика Димы
Её отберу,
К себе прижимаю
И громко ору!

Рисую
Я не художник, не мастер
Но в руки беру фломастер
На белом листе бумаги
Рисую, леса, овраги.
В носу
Нет приятнее занятья
Чем в носу поковырять.
Всем ужасно интересно,
Что там спрятано внутри.
А кому смотреть противно,
Тот пускай и не глядит.
Мы же в нос к нему не лезем,
Пусть и он не пристает
Зеркало
Покажу я фокус вам:
Я-вот здесь и я- вон там!
Я и я - мы так похожи!
Я и я - мы корчим рожи.
Повторяем все движенья -
Это я и отраженье!
Купание:
Я купаться не боюсь,
Громко в ванночке смеюсь!
Прогулка:
Когда я по улице с мамой иду,
Я мамочку крепко за руку держу.
Зачем ей идти и бояться,
Что может она потеряться?!
Спит на полу
Ну и что, что на полу
Все равно я сладко сплю!
Наигрался я за день,
На кровать тащиться лень!
***
Ты сидишь в одном носке и ногой болтаешь.
Смотришь ты вокруг в тоске...
Где второй носок ? Не знаешь!
***
Про кашу
На плите сварилась каша,
Где большая ложка наша?
***
Про папу
Когда с папой я играю,
Бегаю я и стреляю.
И пускаю поезда,
И взлетаю в облака.
Кувырком все книжки, -
Так растут мальчишки!
***
Если папа бы раз в день
залезал бы под диван,
если мама раз в день бы
залезала под диван,
если бабушка раз в день бы
залезала под диван,
то узнали бы,
как это интересно!!
***
Мне на месте не сидится.
Мне - бежится!
Мне - кричится!
Мне - играется,рисуется,
лазается и танцуется!
Вертится,ногами дрыгается,
ползается и подпрыгивается.
Мне - кривляется,дурачится,
улыбается и плачется,
ерзается и поется,
падается и встается!
Лично и со всеми вместе
к небу хочется взлететь!
Не сидится мне на месте...
А чего на нем сидеть?!
***
Боязнь темноты
Мне сегодня засыпается не очень.
Темнота в окно крадется сквозь кусты.
Каждый вечер солнце прячется от ночи...
Может,тоже боится темноты?
 
Лично я не стану взрослым,
а останусь малышом!
Малышу никто не скажет:
- Что ты ходишь нагишом!?!
***
В коляске
Я в колясочке сижу
И на всех гляжу, гляжу
На меня Вы посмотрите
Погремушку подарите!
***
Первая книга
Я книжку первую свою
Погрызла, словно мышка.
Зато теперь читать люблю
С хорошим вкусом книжки.
****
Побежала и упала,
Распласталась и лежу.
Пол слезами поливаю
И когда поднимут жду.
***
Десять месяцев труда
Не проходят без сследа,
Посмотрите, как я ловко
Мчусь к бабуле за морковкой...
***
Давай поиграем, мама
С тобой в одну игру.
Вывалим кашу на пол,
Размажем её по столу!
Мама, тебе не весело?
Не надо меня ругать.
Давай позовём мы папу
И вместе будем играть!
***
Ползаю
на коленочках стою
как вокруг все интересно
ползать я теперь люблю
доберусь в любое место
Читатель
Очень толстую книгу сейчас я,
попыхтев,
разобрал на части.
Вместо книги толстой
возник
целый поезд
из тоненьких книг!..
У меня,
когда книги читаются,
почему-то всегда разлетаются
***
Ничего в тарелке не осталось.
Пообедал я.
Сижу. Молчу...
Как же это мама догадалась,
что теперь я
только спать хочу?!
***
Я только что с постели встал
и чувствую:
уже устал!!
Устал всерьез, а не слегка.
Устала
правая щека,
плечо устало,
голова...
Я даже заревел сперва!
Потом, подумав,
перестал:
да это же я спать
устал!
***
Потянушки-потягушки,
Кто тут сладкий на подушке?
Кто тут нежится в кроватке?
Чьи тут розовые пятки?
Это кто же тут проснулся,
Кто так сладко потянулся?
Кто смеётся во весь рот?
И кому сегодня год?
Вот кого так любит мама!
Вот тут кто любимый самый!
***
Сладкий пальчик
Я лежу в кроватке,
Шевелю ногами.
Что мой пальчик сладкий,
Расскажу я маме.
Ах, какое чудо!
Просто объеденье!
Не нужна посуда,
Не нужно варенье!
Мама будет рада -
Чистая плита.
Дочь кормить не надо,
Доченька сыта,
Пососет свой пальчик
И спокойно спит...
Мамин белый зайчик
До утра сопит.
***
Про ножки
Что за ножки? Что за ножки?
У тебя, у нашей крошки!
Ни собачке и ни кошке
Не дадим твои мы ножки.
Эти ножки, эти ножки
Будут бегать по дорожке
***
Про машинку.
У меня живёт машинка
Очень сильно с ней дружу
И конечно на прогулку
Всегда с нею я хожу.
***
Про лес
С папой,с мамой в лес ходил
Бегали.играли...
На обратном же пути
Шишки собирали.
***
Про сон.
Спать пора,сказала мама
Не хочу,ответил я
Ну-ка лезь под одеяло,
Залезаю нехотя
И подумал я,схитрю
Глазки я закрою
Подожду немножечко
И опять открою.
***
Про зубы
Мама! Папа! Посмотрите!
У меня во рту
Какие-то две шишки,
Чего-то не пойму.
Вы говорите зубы?
Не может того быть!
Но мне чего-то хочется
Кого-то укусить.
Они ужасно чешутся!
Они опять болят!
За что такие муки
Для маленьких ребят?
***
У меня уже два зуба!
Разрешите вас спросить,
Можно мне совсем не сильно
Вас за палец укусить?
Походная
Наша девочка пошла!
Стала комната мала.
Тренировки - каждый час,
Крепнут ноженьки у нас!
Горшок-дружок
Как тебя зовут, дружок?
А меня зовут "Горшок"!
Я спасаю всех детей
От разных неприятностей.
Если будем мы дружить,
Будешь ты сухим ходить!
Ты гуляй, играй, читай,
Но про меня не забывай!
Посиди, не торопись,
Сделай мамочке сюрприз
Папа
Мой папа красивый
И сильный, как слон.
Любимый, внимательный,
Ласковый он.
Я жду с нетерпением
Папу с работы.
Всегда мне в портфеле
Приносит он что-то.
Мой папа находчивый,
Умный и смелый.
Ему по плечу
Даже сложное дело.
Еще он - шалун,
Озорник и проказник.
С ним каждый мой день
Превращается в праздник.
Мой папа веселый,
Но строгий и честный.
С ним книжки читать
И играть интересно.
И скучно без папы
На санках кататься.
Никто не умеет
Так громко смеяться.
Мой папа - волшебник.
Он самый хороший.
Он вмиг превращается
В то, что попросишь.
Он может стать клоуном,
Тигром, жирафом.
Но лучше всего
Он умеет быть папой.
Его обниму я
И тихо шепну:
- Мой папочка, я тебя
Крепко люблю!
Ты самый заботливый,
Самый родной,
Ты добрый, ты лучший
И ты только мой!
***
Подрастай, малыш, скорее,
Становись еще умнее.
Радуй маму и отца -
Пусть ликуют их сердца.
***
Говорят, коль в папу дочка,
То счастливой будет, точно.
И смышленой, как и он, -
То генетики закон!
Если дочка в мать пошла,
Будет также хороша
И кокетливо – игрива
Всем на радость и на диво.
***
Если сын пошел в отца,
Вы взрастите молодца.
Будет крепким и умелым
И, как папа, умным, смелым.
Если сын похож на маму,
То счастливым станет сам!
Будет верным до конца
И продлит любовь отца.
На три годика.
Тебе 3 года. Улыбайся
Ты, словно солнышко, с утра
И очень много постарайся
Удачи встретить и добра!
Твои желанья в День рожденья
Пускай, как в сказке, оживут.
Подарки, игры, угощенья
Повсюду будут − там и тут!
*****
Тебе три года, крошка!
Пусть сбудутся мечты:
Еще совсем немножко -
Пойдешь учиться ты!
Пусть тебе светит много лет
Любви, добра и счастья свет!!!
Дорогие мама, папа,
Вы понять меня должны -
Я уже большой ребенок
И не писаю в штаны!
Вам бы памперс нацепить
И заставить так ходить!
***
Я умылась, причесалась,
Перед зеркалом верчусь -
Я у мамы быть красивой
Потихонечку учусь.
***
Меня мама поругала,
Заставляет прибирать,
Но в корзину для игрушек
Интересней залезать!
***
Мишек, зайчиков и кукол
Спать в кроватку уложу
И тихонечко, как мама
Я им сказку расскажу
***
Я у мамочки котенок,
Приласкаюсь, поурчу.
Если мамочка устала,
Я прижмусь к ней и молчу
***
Злюсь на весь я белый свет!
Никому прощенья нет!
Папа, мама и сестренка,
Вы обидели ребенка!!!
Кормление
Каша вкусная дымится,
Надя кашу есть садится,
Очень каша хороша,
Ели кашу неспеша.
Ложка за ложкой,
Ели по немножку.
Кто у нас любимый самый? — Ложку первую за маму,
А вторую за кого? — Да за папу твоего,
За кого же третью ложку? — За веселую матрешку,
Съешь за бабу,
Съешь за деду,
За мальчишку — за соседа,
За подружек и друзей,
Съешь побольше не жалей!
Съешь за праздник, шумный, яркий,
За гостей и за подарки,
За котёнка, за Тимошку
Эту маленькую ложку
И за рыжего кота,
Вот тарелка и пуста!
Это — ложка,
Это — чаша.
В чаше — гречневая кашка.
Ложка в чаше побывала —
Кашки гречневой не стало!
пьем из чашки
Пить из соски молоко
И приятно, и легко.
А из чашки как попить,
Чтоб ни капли не разлить?
Знает каждый, что не просто,
Пить из чашки, словно взрослый!
Нужно этому учиться,
И не надо торопиться,
Ведь у тех, кто учиться,
Все всегда получиться
Для детского альбома - начало
мальчик
В этом альбоме собраны вместе
Первые (Ванины) дни и месяцы:
Как он родился, как вырастал,
В какие игрушки малыш наш играл,
Слова и улыбки, и как каждый час
Маленький (Ваня) радовал нас.
девочка
В этом альбоме собраны вместе
Первые (МАшины) дни и месяцы:
Как родилась, как вырастала,
В какие игрушки малышка играла,
Слова и улыбки, и как каждый час
Маленькая (Машенька) радовала нас.
Для детского альбома - первая страница
Было нас с тобою двое...
Появился третий -
Самый лучший, самый славный
Карапуз на свете.
Маленький мальчишка -
Наш родной сынишка!
***
Мамино счастье в маленькиx ручкаx
В щечкаx и губкаx алыx как мак
Мамино счастье в первыx словечкаx
И в карапузика первыx шагаx...
***
Вдруг раздался шум и гам,
Здесь пронесся ураган?
Может форточки закрыть?
Может в МЧС звонить?
Везде оборваны обои,
Пульт на кухне под столом,
в унитазе все игрушки
И в шкафу все кувырком.
Телефон лежит под ванной,
На люстре мягкий бегемот,
Кот живет наш под диваном
И в помаде весь комод.
Кто же здесь все разгромил?
Кто же папу укусил?
кто постоянно все включает?
И везде все изучает?
Это наша лапочка!
Это диво дивное!
Чудо голопятное!
Доченька любимая!!!
***
Все подряд жую я дома,
Все, что даже незнакомо,
Все, что вкусно и невкусно –
Лишь бы не было мне грустно.
Я останусь малышом
Лично я не стану взрослым,
а останусь малышом!
Малышу никто не скажет:
- Что ты ходишь нагишом!?!
Про расческу
Я волшебная расческа,
Я дружу с любой прической,
Все мне, братцы, по плечу,
Я украсить вас хочу.
Если волосы опрятны,
Всем вокруг вы так приятны,
Все любуются на вас,
Отвести не могут глаз.
Сон
Спит малыш в своей кроватке
И посапывает сладко,
А на маленькой подушке
Рядом спят его игрушки
Про папу
Очень мы похожи, я и папа мой!
Жду я , чтоб скорее он пришел домой!
Книжки почитаем мы наверняка
Дедушки Корнея или Маршака,
Мне во всем охота папе подражать,
Даже ложку также за столом держать!
С папой мы играем, шутим и поем,
Веселее вдвое, если мы вдвоем!
для фото на весах
Мой план на год предельно прост-
побольше вес,побольше рост,
Побольше знать мне и уметь
И меньше с каждым днём реветь!
***
Золотой я Золотой!
А в глазах смешинка!
Самый сладкий и родной!
Я мамина картинка!
Все обои разукрасил-
Вот какой я молодец!
Научился , слава Богу,
Рисовать я наконец!
***
Кремом я лицо намажу,
Губы тотчас же накрашу,
Чёрным глазки подведу
И вот так гулять пойду
***
Я сосиски ем всегда,
Для меня они - еда...
А у вашей каши
Вид не вкусный даже.
***
Говорят, что в колбасе
Витамины почти все!
Надо съесть побольше их-
За двоих и за троих!
***
Папин номер наберем,
Трубку к уху поднесем.
С папой свяжет быстро он –
Наш мобильный телефон!
***
Мама спит, она устала,
Это я ее достала.
Я не буду унывать,
Буду папу доставать
***
Мне не надо кока-колы,
Сока, чая, кваса.
Лишь бы сися была рядом -
Будет жизнь прекрасна!
***
DVD
ДиВиДи включают дети,
Лучшей няни нет на свете,
Мама может отдыхать,
В доме тишь и благодать!
водитель
Я держусь за руль руками -
Посмотрите - я какая!
Я - внимательный водитель:
Вот такая деловая!
***
За руль руками я держусь
И ГАИ я не боюсь!
Я совсем не нарушитель,
Я – внимательный водитель!
***
Я ваш маленький кошмарик,
По квартире словно шарик,
Я лечу, кручусь, играюсь
И по комнате катаюсь.
Разбросала я игрушки:
Куклы, мячики. Подушки
Раскидала по кроватке
Порвала свои тетрадки.
Рисовала на обоях!
Никому не дам покоя!
Только бабушка и мама,
Говорят, что дома драма.
- Всё ты крутишься, как шарик,
Милый маленький кошмарик!
Никакое я не горе.
Счастье ваше я земное
ПРО ПЕРВЫЙ ЗУБ
Съесть теперь могу хоть дуб -
Появился первый зуб!
Нету силы устоять,
Очень хочется кусать.
И грызу я все подряд:
Кукол, мячик и кровать,
Даже палец на ноге,
Если попадется где.
Говорят, я с ним смешной.
Ждут, появится второй.
Буду есть за пятерых,
Когда много станет их.

Про лес
С папой,с мамой в лес ходил
Бегали.играли...
На обратном же пути
Шишки собирали.
 
"я сыта и весела - каша вкусная была",
"яблоко мне нравится, но как мне с ним расправиться?",
"Я уважаю каждый дом, где угощают молоком",
"среди зимы наступит лето, когда попробуешь ты это" (про фрукты),
"ах ты, девочка чумазая, где ж ты носик (щечки, ручки) так измазала?" ( про перемазанного во время еды ребенка),
" тот, кто пьет молоко, будет бегать далеко, будет прыгать высоко, тот, кто пьет молоко",
"каша из гречки. Где варилась? В печке! Сварилась, упрела, чтоб (имя) ела!"
- Про купание: "Купание! Купание! Полон дом народу! Целая компания в кухне греет воду!",
"Кран, откройся! Нос, умойся! Мойтесь сразу оба глаза! Мойтесь уши! Мойся шейка! Шейка, мойся хорошенько! Обливайся! Умывайся! Грязь, смывайся! Грязь, смывайся!",
"да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое!",
"Хлюп-хлюп ручками! Полон пены таз! Ты не трогай, (имя), мыльной ручкой глаз",
"и теперь мы чистые, зайчики пушистые".
Про горшок: "как зовут тебя, дружок? А меня зовут горшок!"
-Про маму: "Я с мамочкой своею дружу давным давно. Она во всех затеях со мною заодно. Я с ней не знаю скуки, и все мне любо в ней, но мамочкины руки люблю всего сильней!"
- Про ходьбу: "наша девочка пошла! Стала комната мала. Тренировки каждый час, крепнут ноженьки у нас!",
"вот, малыш, еще разок сделай маленький шажок! Ходит мальчик наш с трудом, первый раз обходит дом. Будет время и, малыш, далеко ты побежишь!"
Мне папа приносит игрушки, конфеты,
Но папу люблю я совсем не за это.
Веселые песни он мне напевает,
Нам скучно вдвоем никогда не бывает!
----------
Яблочко румяное
Есть одна не стану я,
Половинку яблочка
Дам любимой мамочке.
----------
Холодильник хоть и близко -
Не видать сметаны киске,
Не открыть стальную дверь.
Что же делать ей теперь?
Так и быть, уж я сметану
Для любимицы достану.
----------
Топ ногой, топ другой,
Я большой уже такой,
И шагают сами
Ноги прямо к маме.
----------
Посочувствуйте, ребята -
Не поделим маму с братом.
Брату захотелось песню,
Мне же сказка интересней.
Почему всегда у мамы
На двоих одна программа?
И приходится терпеть -
Вместе с братом песни петь.
----------
- Но! - сказали мы
лошадке
И помчались без оглядки.
Вьётся грива на ветру.
Вот и дом. Лошадка, тпру!
----------
Вот проснулись.
Потянулись!
С боку на бок
Повернулись.
Потягушечки!
Потягушечки!
Где игрушечки?
Погремушечки?
Ты, игрушка, погреми!
Нашу дочку подними!
----------
Любое фото -
Просто случай,
Но мама шепчет:
"Самый лучший
Мама спит, она устала..
Быстро стянем одеяло,
Разрисуем маме пузо
(ишь ты, пузо с пол-арбуза!)
Может, разрисуем стены?
Я ж художник офигенный!
Одеяло-то с цветами!
Тихо, не мешаем маме!
Ножницы неси скорее,
Вырезай-ка поровнее!
Тренируем скоренько
Мелкую моторику!
Мама спит, она устала..
Зябко ведь без одеяла!
Мы укроем маму шубой!
Жаль, подклад какой-то грубый..
Ножницы убрал, братишка?
Нет? Стрижешь купон в сберкнижке?...
Спи,мамулька, спи, родная!
Мы тихонько! Не мешая!
Компьтер.
Я-продвинутый ребенок!
Только вышел из пеленок,
За компьютером сижу
Мышку я в руках держу.
Мама включит интернет
и игрушки лучше нет!



Я в первый раз перевернулся,
И вмиг к игрушке потянулся,
На маму глянул, улыбнулся,
И носиком в кровать уткнулся!
 
Про малыша
Крошки-ладошки, кнопочка-носик...
Пусть ему счастье судьба преподносит!
Пусть малыша непослушные ножки
К солнцу скорей побегут по дорожке.
Моя мама - просто чудо:
Разрешила взять посуду!
По кастрюлям я стучал,
Целых 5 минут молчал!
 
С мячиком
С мячиком люблю играть,
По полу его гонять,
Нападу, схвачу, поймаю
И опять его кидаю!
 
С папой телик смотрим дружно
Все у нас по плану,
Папа смотрит боевик,
Ну а я рекламу.
С фотоаппаратом
Возьму я фотоаппарат,
Поиграть всегда с ним рад!
Сижу кнопки нажимаю
И настройки изучаю.
Вся семейка собралась,
Фотосъемка началась!!!
 
Маленький хакер
Я продвинутый ребенок:
Только вышел из пеленок,
За компьютером сижу,
Мышку я в руках держу!
Мама включит интернет,
И игрушки уже нет!

***

Я - водитель
За руль руками я держусь,
ГИБДД я не боюсь -
Я - совсем не нарушитель,
Я - внимательный водитель!
 
Первый в жизни Новый год
Мальчик Новый год встречает...
И впервые замечает
В доме маленькую ёлку
И что ёлка вся в иголках...
А на ёлочке игрушки -
Мишки, зайчики, лягушки,
И шары, даже сосульки -
Всё понравилось сынишке!!!
Папа сделал фотоснимок
Возле ёлки молодой,
Чтобы помнил наш сынишка
Первый в жизни Новый год!

***

Первый в жизни Новый год,
Светлый, добрый праздник.
Дед Мороз подарит мне
Волшебство и сказку.
А Снегурка принесёт
Сладкие конфеты,
И, конечно, полюблю
Я Новый год за это!
Настал тот день желанный,
И наступил заветный час,
И первенец наш долгожданный
Родился наконец у нас!
 
 
Может быть, будет расти непоседой,
Может быть, будет он ангелочком...
Ясно одно - что для нас самым лучшим,
Самым любимым он будет точно!
 
Летаю
Я могу летать взаправду,
Поднимаюсь в облака,
У меня большие крылья,
Папа держит лишь слегка!

***
Первый торт
Прожит первый год,
Съеден первый торт.
Не досталось ни кусочка,
Может дальше повезет?

***
Слёзы
Я обиделся всерьёз,
По щекам ручьи из слез.
Вдруг их все истрачу,
Чем тогда заплачу?

Сухой бассейн
Я в бассейне купался,
Но совсем сухой остался,
Ведь бассейн мой без воды,
В нём насыпаны шары!

***
За рулём
Я за рулём! Ничего, что я мал.
Сегодня машиной почти управлял.
Поверьте, чтоб ехать, осталось немножко,
Чтобы до педалей доставали ножки!

***
Мой бассейн
Что может быть лучше водички в жару?
Лишь только весёлый бассейн в саду!
Играю и плаваю целый день в нём,
Какой же чудесный мой водоём!

***
Моя палатка
У меня палатка есть,
Игр с нею мне не счесть!
Провести могу здесь час,
И уснул в ней как-то раз...

***
На горшочке
Меня мама на кастрюлю
Попой усадила,
Говорит: "Это горшок!"
Что же, очень мило!
Только вовсе не понятно,
Что мне с этим делать.
Или объясните внятно,
Или пойду бегать!
Рубрики:  воспитание ребенка/стишки и потешки
стихи/детки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку