-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natali_Bond

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Вязаная_игрушка Путешествуя_Украиной

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2013
Записей: 4946
Комментариев: 366
Написано: 5857


как поймать счастье

Воскресенье, 26 Мая 2013 г. 13:41 + в цитатник
Цитата сообщения Alina_RU_

компьютер с сердечками 4 (128x128, 3Kb)
Старая мудрая кошка лежала на травке и грелась на солнышке. Тут мимо нее пронёсся маленький шустрый котёнок. Он кувырком прокатился мимо кошки, потом резво подскочил и снова начал бегать кругами.

— Что ты делаешь? – лениво поинтересовалась кошка.
— Я пытаюсь поймать свой хвост! – запыхавшись, ответил котёнок.
— Но зачем? – засмеялась кошка.
— Мне сказали, что хвост – моё счастье. Если я поймаю свой хвост, то поймаю и свое счастье. Вот я и бегаю уже третий день за своим хвостом. Но он всё время ускользает от меня.
Старая кошка улыбнулась так, как это умеют делать только старые кошки и сказала:
— Когда я была молодой, мне тоже сказали, что в моём хвосте – моё счастье. Я много дней бегала за своим хвостом и пыталась схватить его. Я не ела, не пила, а только бегала за хвостом. Я падала без сил, вставала и опять пыталась поймать свой хвост. В какой-то момент я отчаялась. И просто пошла, куда глаза глядят. И знаешь, что я вдруг заметила?
— Что? — с удивлением спросил котёнок.
— Я заметила, что, куда бы я ни шла, мой хвост везде идет за мной. За счастьем не надо бежать. Надо выбрать свою дорогу, и счастье будет идти вместе с тобой.
Рубрики:  литературное/Притчи

Понравилось: 1 пользователю

Natali_Bond   обратиться по имени Воскресенье, 26 Мая 2013 г. 14:01 (ссылка)
Спасибо за совет! Уже сделала!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Мая 2013 г. 14:34ссылка
Не забывайте так делать всегда. Если заголовок не соответствует вашему ощущению, удаляйте. Это не запрещено. Пишите свой.
Natali_Bond   обратиться по имени Воскресенье, 26 Мая 2013 г. 14:35 (ссылка)
Огромное спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку