-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natali_Bel

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2013
Записей: 24249
Комментариев: 443
Написано: 28025


Sting. A thousand years(Тысяча лет)

Вторник, 31 Марта 2020 г. 17:07 + в цитатник
Цитата сообщения Tatjanuschka Sting. A thousand years(Тысяча лет)



Тысяча лет, ещё одна тысяча,
Тысяча раз, миллион дверей в вечность
Я наверное прожил тысячу жизней, тысячу раз
Бесконечная винтовая лестница ведёт
В башню душ
Если понадобится ещё тысяча лет, тысяча войн,
Башни поднимутся вверх небоскрёбами
Я мог бы пролить ещё миллион слёз, миллион вздохов,
Миллион имён но лишь одна правда в лицо

Миллион дорог, миллион страхов
Миллион солнц, десять миллионов лет необыкновения
Я мог бы миллион раз соврать, спеть миллион песен,
Миллион прав,
миллион отклонений в равновесии времени
Но если была единственная правда, один свет
одна мысль, необычайное прикосновение величия
Тогда пошёл бы за этой идеей,
это необычное пламя,
Одна навязчивая память о твоём лице


Я всё ещё люблю тебя
Я всё ещё хочу тебя
тысячи раз тайны раскрывали себя
Как галактики в моей голове

Я могу быть бесчисленным, могу быть невинным
Могу знать много, Могу игнорировать
Или я мог бы поехать с королями и завоевать много земель
Или выиграть этот мир в карты и слить его сквозь пальцы
Я мог бы быть традиционной пищей, разрушившей тысячи раз
Возродиться дитём удачи чтобы судить других преступников
Или облачиться в плащ пилигрима, или стать социальным вором
Я сохранил эту единственную веру, и у меня только одна надежда

Я всё ещё люблю тебя
Я всё ещё хочу тебя
тысячи раз тайны раскрывали себя
Как галактики в моей голове
Снова и снова тайны разветривают себя
Вечности по-прежнему нераскрыты
пока ты любишь меня



D1opY.gif
Дневник Tatjanuschka
Рубрики:  музыка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку