-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NATALI_BACH

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2011
Записей: 2722
Комментариев: 66
Написано: 2912


Весенняя история (мини-сценка к 8 марта)

Вторник, 05 Марта 2013 г. 04:02 + в цитатник

Ведущий: Действующие лица и их реплики: 
Март – Опять меня не ждали?
Женщина – Я вся такая противоречивая непредсказуемая!Прости меня, Вася, дуру грешную
Мужчина – Да, я такой, и в этом моя суть!
Весна – Осчастливлю и уйду!
Букет – Я дорожаю час от часу!
Бутылка шампанского – Скорее на простор! Я салютую!

Как только Вы услышите название вашей роли, Вы должны произнести вашу реплику.
Ведущая: На улице, в городе, на планете – март!.
. Всё вокруг дышит весной… Особенно хороши
весной… природа и каждая женщина… в состоянии
ослепить мужчину… своей красотой! Мужчина… не 
может не заметить этих перемен в женщине… весной… и в знак восхищения преподносит подарки:чудные весенние букеты,.. стихи и шампанское!..Однажды приходит домой среднестатистический мужчина,.. а там супруга: "Ты зачем принес букет?.. И почему сегодня трезвый? На работе неприятности? Может,подскользнулся и упал? Всё-таки весна,.. скользко. А почему букет…роз? Мужчина… их приносит, чтобы сказать,что разлюбил. Это меня, которая тащит на своем горбу всю семью?! Кормит тебя, обстирывает, ухаживает? Скажи, паразит, для чего ты притащил этот букет?!.. У тебя кто-то появился? Подлец, что же ты за мужчина…пока я занималась домом, ты себе нашёл другую женщину?.. Вину пришел заглаживать? Что значит, не кричи, женщина?..Да я тебя сейчас отхлестаю этим букетом!.. Что значит, не надо?Какой такой юбилей? Какие двадцать лет совместной жизни? Ах, со мной! Это правда? Наша свадьба 8 марта была, по весне… Милый, с этого и надо было начинать,а не с букета… Как же ты меня напугал,непутевый мой, мужчина…"! После этого на столе у женщины… появляются деликатесы и шампанское...И жизнь снова прекрасна и удивительна! И женщина… хороша, и мужчина… счастлив, и виноваты в этом март… и весна!..

Рубрики:  праздники/сценарии,игры,конкурсы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку