-Метки

авторская анимация анимация анимашки безотрывное вязание бродилочка по вязанию бродилочка по рецептам видео винтаж всё для блога-дневника всё для компьютера всё для фотошопа вторые блюда выпечка выпечка хлеба вышивка вязаная блуза вязание вязаное болеро вязаное платье вязаные кардиганы-жакеты-болеро вязаные летние модели вязаные мотивы вязаные пуловеры вязаные салфетки вязаные туники-топы-маечки вязаные цветы вязаные шали-палантины-накидки города-страны делаем сами дети в живописи детские детские картинки жакеты и кардиганы женский образ живопись животные журналы для вязания закуски запеканки здоровье зима иллюстрации ирландское кружево картины и фото кексы кино клипарт в пнг крючок мастер-класс мои уроки моя анимация мужчина и женщина мясные блюда наборной край спицами настройка компьютера настройки фотошопа натюрморт натюрморты новогоднее новогодний клипарт новый год-рождество пейзажи пироги плагины платья подсказки полезная информация полезности полезные советы полезные ссылки природа программы программы для анимации птицы пуловеры ретро рецепты рождество рукоделие салаты салфетки скачать фотошоп скрап-наборы советы спицы торты туники узоры узоры крючком узоры спицами урок по вязанию урок по вязанию спицами уроки фотошопа уроки фотошопа-анимация фоны фото художники цветы шитьё это интересно

 -Рубрики

 -Музыка

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NATALI-NG

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 23928


Corel Paint Shop Pro Photo X2.exe

Четверг, 15 Июля 2010 г. 12:52 + в цитатник
Corel Paint Shop Pro Photo X2.exe
Мои дорогие вот ссылочка на скачку Corel Paint Shop Pro Photo X2.exe
http://turbobit.net/ysd2w3mng0mc.html

....может кому -то надо...а то я вот посмотрела работы зарубежных аниматоров.и все эти работы сделаны в этой программе...она портабельная.так что можете качать и пользоваться на здоровье
Профессиональная программа для работы с цифровыми фотографиями. В состав Corel PaintShop Photo Pro входят модули для захвата, создания и редактирования изображений, а также богатый набор всевозможных моделей и фильтров для оптимизации изображений и создания графических спецэффектов. Одной из отличительных особенностей программы является наличие фотобраузера для организации фотографий, в котором присутствуют расширенные опции поиска по различным параметрам изображений (тип файла, размер, дата создания и т.д.). Здесь присутствует режим Express Lab, в котором можно просматривать изображения и редактировать их в пакетном режиме. В нем можно выполнять обрезку, поворот, цветокоррекцию и другие распространенные операции, не открывая каждое изображение по отдельности. Express Lab поддерживает все форматы, с которыми можно работать в Corel PaintShop Photo Pro, в том числе и RAW.

В состав программы входит также множество инструментов и эффектов: "Глубина резкости" (для придания естественной глубины резкости фотографиям уже после съемки); "Изменение цветов" (дает возможность один цвет заменить другим), "Машина времени" (позволит "состарить" фото), инструмент "Сглаживание кожи", эффекты "Пленка и фильтры" и многие другие.

 (600x450, 44Kb)
Рубрики:  Программы
Метки:  

Процитировано 88 раз
Понравилось: 16 пользователям

татьяна_татуревич   обратиться по имени Четверг, 15 Июля 2010 г. 13:55 (ссылка)
спасибо...а у меня другой корел стоит,поставлю этот тоже..а как его установить то...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Июля 2010 г. 13:59ссылка
а он портабельный,расспакуй архив и запусти и всё..а можешь прямо с архива запустить..я так делаю..расспаковка нужна только в том случае если будешь загружать в него плагины ,маски...
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Июля 2010 г. 14:05ссылка
спасибо..так и сделаю,там не нужны серийные номера,как обычно в большинстве программ..а то я с ними не дружу,с серийниками...это сын ставит мне все такое,он программист,а я любитель графики и дизайна,как и ты...
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Июля 2010 г. 09:51ссылка
Таня ничего не надо..это портабельный,просто запусти и всё...Единственное что он спросит,что где ты хочешь его открыть на каком диске и в какой папке..поэтому открывай ,там где тебе удобно
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Июля 2010 г. 10:36ссылка
Привет дорогая!!!Вот он у меня не работает на моей системе,комп просит обновленную версию,а где ж мне ее взять..сына нет эти дни,а то он ставит за считанные минуты,у него то этот комп с наворотами,галографической памятью и не все проги идут на комп,только которые поновее,а есть другая версия этой проги.не в курсе ты.
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Июля 2010 г. 12:10ссылка
Есть версия тройка ..это двойка..видимо тебе нужен установочный.....Но пусть себе просит..нажми нет..если не запустится..то тогда надо установочный...
almiria_kh   обратиться по имени Четверг, 15 Июля 2010 г. 13:59 (ссылка)
спасибо наташенька!
у меня Corel PaintShop Photo Pro X3.
возьму для своих читателей!
 (270x400, 169Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
pappesa   обратиться по имени Четверг, 15 Июля 2010 г. 16:24 (ссылка)
Спасибо..попробую..
Ответить С цитатой В цитатник
Бахыт_АБМ   обратиться по имени Четверг, 15 Июля 2010 г. 19:03 (ссылка)
Спасибо!!! Попробую...
Ответить С цитатой В цитатник
NATALIU   обратиться по имени Четверг, 15 Июля 2010 г. 20:18 (ссылка)
благодарю
Ответить С цитатой В цитатник
NATALIU   обратиться по имени Пятница, 23 Июля 2010 г. 19:26 (ссылка)
Наташенька можно ли в кореле делать анимацию и как и её сохронять?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Июля 2010 г. 09:56ссылка
Можно, но вот в каком я не знаю....Здесь я видела уроки по Корелу у кого-то..не помню...Я с корелом не особо на ты..так только могу коллажи делать..я всё больше с фотошопом люблю возиться
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Июля 2010 г. 12:48ссылка
я тоже больше с фотошопом да вот только фотошоп стал хандрить часто
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Июля 2010 г. 13:17ссылка
Ната,а какой у тебя фотошоп..и в чём эта хандра выражается?
NATALIU   обратиться по имени Суббота, 24 Июля 2010 г. 13:21 (ссылка)
фотошоп3 стал глючить и анимированные картинки перестали загружать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Июля 2010 г. 13:25ссылка
А у тебя на компе есть ещё какой-то фотошоп?
Глючит он по одной причине..мало места для работы..а анимация очень большой обьём ,вот видимо он и не может его загрузить...У ткбя физической памяти посмотри сколько он забирет..включи диспетчер задач..и без фотошопа посмотри сколько всё твои программы берут рабочей памяти,а затем включи фотошоп и посмотри сколько с ним...и свою рабочую память глянь..если нет рессурсов,значит надо чистить фотошоп..выбрасывать или плагины или кисти
NATALI_DINGES   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2010 г. 13:56 (ссылка)
Наташа вот нашла буду читать,а когда всё в голове уляжется буду скачивать.Заберу себе с твоего разрешения .СПАСИБО
Ответить С цитатой В цитатник
Polina_S_P   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2010 г. 13:38 (ссылка)
Наташа я запустила программу,а мне пишут "Прекращение работы PSIS ervice.exe не работает...." я игнорирую нажимаю на крестик,все работает,но повторяется при каждом следующем запуске программы.Что это может быть?Если это возможно подскажите.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 14:03ссылка
причин много может быть...одна из них реакция компа на ломанную версию...если он работает после закрытия..то и слава богу
Julia_Frank   обратиться по имени Пятница, 08 Октября 2010 г. 17:13 (ссылка)
Cпасибо!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ludmila-gultae   обратиться по имени Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 10:51 (ссылка)
В кореле такие коллажики делают -залюбуешься.Так и подбивают скачать. Наверно забиру.Может поставлю себе. спасибо!!
Ответить С цитатой В цитатник
ludmila-gultae   обратиться по имени Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 12:12 (ссылка)
Наташ, у тебя в файлах нет Корела, а то лимит скачек привышен.Не могу скачать. Если есть брось мне, пожалуйста!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 12:46ссылка
пересмотрела....нет моя хорошая..только здесь закачан
Моисеева_Надежда   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2010 г. 22:51 (ссылка)
Наташенька,решила и я этот Корел скачать, так он уже и умер. Мне в Турбобит пишут,что такого файла нет. Может я что-то не так делаю во время скачивания или его действительно удалили?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Декабря 2010 г. 13:55ссылка
наверное уже нет,щас перезалью....
Перейти к дневнику

Среда, 08 Декабря 2010 г. 15:26ссылка
Сейчас еще раз попробовала,опять пишет,что данный документ не найден.
Перейти к дневнику

Среда, 08 Декабря 2010 г. 18:12ссылка
тогда перейди на другой браузер...я проверила только что,файл есть...
Перейти к дневнику

Среда, 08 Декабря 2010 г. 18:51ссылка
Спаибо, мне Наташа Налетова уже дала ссылочку на depositfiles,Я там скачала,этот сайт без заморочек,без всяких выкрутас, жмешь бесплатно, ждешь и все. Теперь буду распаковывать и разбираться.
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Марта 2014 г. 17:21ссылка
Привет Натали! а можно опять залить этот корел.... по ссылке файла нет.... я ею пользовалась, здесь скачивала... щас поставила 7 винду хочу снова ее плиз плиз
Веселая_Ириска   обратиться по имени Понедельник, 31 Января 2011 г. 15:30 (ссылка)
Наташенька, скажите пожалуйста, корел можно на 7 винду поставить? У меня был хр так там без труда установила, а вот теперь 7 стоит и где то я читала, что проблемы с установкой в 7?
Ответить С цитатой В цитатник
Иришка-Манюшка   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2011 г. 20:20 (ссылка)
Здравствуй, Наташенька! Попробую еще и от тебя, может хоть тут смогу начать работать.
Ответить С цитатой В цитатник
Szarmanka   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2011 г. 01:13 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Бижан   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2012 г. 00:57 (ссылка)
Спасибо большое!!!!Давно искала на русском языке...
Ответить С цитатой В цитатник
Biryusinka   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2012 г. 19:44 (ссылка)
Благодарю
Ответить С цитатой В цитатник
Fideriga   обратиться по имени Заголовок Среда, 31 Октября 2012 г. 14:00 (ссылка)
Наташенька,добрый день. Сейчас случайно
наткнулась у вас замечательную программу
Цорел Паинт Схоп Про Пхото Х.2,но файлобменник
турбобит.нет сообщил,что файл удален.Правда
прошло много времени пока я на него набрела.
Вы не могли бы обновить этот файл? Была бы
вам премного благодарна. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Nella__solneshko   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2013 г. 18:06 (ссылка)
Спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
vichugina   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2013 г. 20:56 (ссылка)
Доброго времени суток Наташенька, у меня что-то случилось с моим ноутом, я чистила диск С, что бы освободить немного места, ну и видемо удалила, то что не нужно было удалять, и у меня перестал работать мой корел 3, я его удалила пытаюсь поставить не встает выдает ошибка параллельной конфигурации, уже на помочь позвала, ни как от этой ошибки не избавится, теперь нужно менять винду, потому как уже без корела не могу. Вот увидела у тебя про двойку, может она встанет, тогда бы я обошлась меньшей кровью. Только вот по ссылке пишут что файл удален, может у тебя есть еще какая ссылка, была бы тебе очень признательна.
Ответить С цитатой В цитатник
Sabine_Astana   обратиться по имени Вторник, 06 Августа 2013 г. 19:09 (ссылка)
Привет Наталья! Я уже наверно второй или третий раз возвращаюсь к этому посту. У меня стоит эта версия и наверно у тебя скачивала. Мне, например, она больше нравится чем более новые версии и меньше проблем с установкой, а так же с "дружбой" с системой компа. Цитирую, что бы была под рукой, а то опять через "поиск" искать и опять к тебе попадать.... Благодарю сердечно.
Ответить С цитатой В цитатник
VERANIKA-Y   обратиться по имени Четверг, 21 Января 2016 г. 05:20 (ссылка)
Большое спасибо за программку !!!Жаль только не скачивается!!!!(Файл не найден. Возможно он был удален.)
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Гогишвили   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2017 г. 16:13 (ссылка)
Большое спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Nimfea76   обратиться по имени Среда, 18 Января 2017 г. 16:41 (ссылка)
Спасибо за пост! Жалко, что не скачивается (удален файл)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку