-Метки

авторская анимация анимация анимашки безотрывное вязание бродилочка по вязанию бродилочка по рецептам видео винтаж всё для блога-дневника всё для компьютера всё для фотошопа вторые блюда выпечка выпечка хлеба вышивка вязаная блуза вязание вязаное болеро вязаное платье вязаные кардиганы-жакеты-болеро вязаные летние модели вязаные мотивы вязаные пуловеры вязаные салфетки вязаные туники-топы-маечки вязаные цветы вязаные шали-палантины-накидки города-страны делаем сами дети в живописи детские детские картинки жакеты и кардиганы женский образ живопись животные журналы для вязания закуски запеканки здоровье зима иллюстрации ирландское кружево картины и фото кексы кино клипарт в пнг крючок мастер-класс мои уроки моя анимация мужчина и женщина мясные блюда наборной край спицами настройка компьютера настройки фотошопа натюрморт натюрморты новогоднее новогодний клипарт новый год-рождество пейзажи пироги плагины платья подсказки полезная информация полезности полезные советы полезные ссылки природа программы программы для анимации птицы пуловеры ретро рецепты рождество рукоделие салаты салфетки скачать фотошоп скрап-наборы советы спицы торты туники узоры узоры крючком узоры спицами урок по вязанию урок по вязанию спицами уроки фотошопа уроки фотошопа-анимация фоны фото художники цветы шитьё это интересно

 -Рубрики

 -Музыка

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NATALI-NG

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 23928


Adobe Photoshop 12 CS5 Extended RePack by MarioLast

Пятница, 15 Августа 2014 г. 12:03 + в цитатник

Перед тем как запустить фотошоп для установки на ваш компьютер ..Выключите инет,и соблюдайте все инструкции указанные в скринах....

вот краткое описание как его правильно установить
Adobe Photoshop 12 CS5 Extended RePack by MarioLast (03.06.2010)
Предлагаю легкую версию нового фотошоп Adobe Photoshop 12 CS5 Extended RePack by MarioLast (03.06.2010). RePack означает что это сборка, вырезаны мануалы, хелпы, и вещи которые вам никогда (почти) не пригодятся. Поэтому весит программа всего 127 Mb. Инструменты 3-d присутствуют. Версия не портативная, но ключи уже вшиты в программу и их вводить не требуется. Кроме этого при установки можно блокировать доступ интернета для установочного файла. Так что проблем после установки быть не должно. Язык интерфейса: руский, украинский, английский. В начале установки предлагается выбор языка интерфейса установки, какой выберете
такой и по умолчанию будет стоять в фотошоп.

ссылка для скачки : http://turbobit.net/6bes058ujbkh.html


Далее указываете папку и диск куда будет установлен фотошоп.

Можете также указать как будет называться папка для программы в меню быстрого запуска

Затем обязательно блокируйте доступ установочного файла в интернет

И все - установка займет совсем не много времени.

Операционная система: Windows XP/Vista/7
Язык интерфейса: руский, украинский, английский
Год выхода: 2010
Лекарство: включено
Размер: 127 Mb
Скачать Adobe Photoshop 12 CS5 Extended RePack by MarioLast (03.06.2010):
Рубрики:  Программы
Скачать Фотошоп
Метки:  

Процитировано 264 раз
Понравилось: 37 пользователям

morela4   обратиться по имени Четверг, 15 Июля 2010 г. 12:21 (ссылка)
Спасибо,Наталочка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Июля 2010 г. 13:39ссылка
Лишь бы пригодилось..я например ,теперь после С5,уже даже и не хочу другого фотошопа...
Anela-Alena   обратиться по имени Четверг, 15 Июля 2010 г. 13:17 (ссылка)
Наташенька,все ссылки кроме третьей выдают - 404 ошибка.А я установила и вроде легко на 1 ГБ.но он стал выносить меня на демо версию.Правда при установке я не выключала инет и не нажимала на кнопку патч(об этом вчера в сообществе прочитала.) Теперь собираюсь переустанавливать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Июля 2010 г. 13:29ссылка
тогда нужно нажать на ссылку http://files.mail.ru/BDR3AJ ..видимо те ссылки уже закрыли..щас проверю пару дней назад всё работало
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Июля 2010 г. 13:56ссылка
Попробую свой переустановить,не получится -тогда скачаю.А марионеточная трансформация там осталась? Очень мне она понравилась!
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Июля 2010 г. 14:01ссылка
Здесь всё есть...все дополнения работают ..и марионеточная и заливка с учётом содержимого и гифки заносятся как обычные картинки..и выделение волос теперь реально..и перспектива класно работает
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Июля 2010 г. 14:12ссылка
Ой.не соблазняйте!!! И вес ведь меньше? Собиралась сегодня удалить с утра,на свежую голову....Похоже соблазнюсь
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Июля 2010 г. 16:02ссылка
Но прежде чем удалять скопируй на диск Д папку с плагинами.чтобы потом не морочить голову когда установишь его..просто назад скопируешь и всё
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Июля 2010 г. 16:08ссылка
спасибо большое! У меня там всего 2 стоят.но всё равно.
Сейчас скопировала корел,но после его открытия комп стао зависать.Можно его на диск или флешку сбросить? Или обязатеольно на компе держать? Большое спасибо за него.теперь удалю старый.
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Июля 2010 г. 23:47ссылка
Можно держать и на флеш и на диске..а комп может виснут из-за того что памяти ему маловато для работы
Mademoiselle_Viv   обратиться по имени Четверг, 15 Июля 2010 г. 14:14 (ссылка)
СПАСИБО ПРЕОГРОМНЕЙШЕЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Июля 2010 г. 16:02ссылка
Очень рада помочь...Главное всё по инструкции
pappesa   обратиться по имени Четверг, 15 Июля 2010 г. 15:11 (ссылка)
Хорошая версия...установила себе, месяц назад...все работает..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Июля 2010 г. 16:03ссылка
согласна версия очень хорошая...
Mademoiselle_Viv   обратиться по имени Четверг, 15 Июля 2010 г. 16:23 (ссылка)
NATALI73123, Только что установила, но еще не открывала. Сейчас пойду изучать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Июля 2010 г. 16:45ссылка
Мариш,а сколько скачивала по времени?Хотя в Москве скорости большие!
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Июля 2010 г. 23:02ссылка
я очень рада,что всё получилось с установкой
Михаил_Филков   обратиться по имени Четверг, 15 Июля 2010 г. 16:40 (ссылка)
Хотя я только учусь,но думаю,что мне тоже пригодится этот редактор.Спасибо большое!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Июля 2010 г. 22:56ссылка
Рада ,если пригодится..только всё нужно делать как на скринах и обятельно выключать инет ...галочки ставить там где показано на скринах (блокировать доступ в инет)
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Июля 2010 г. 00:03ссылка
Т.е. когда работаешь с этим редактором - нужно отключать "инет"???
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Июля 2010 г. 10:00ссылка
Это требуется сделать только при запуске программы (при установке) ..Потому что запуская программу его владелец видит,куда она идёт...И чтобы вы не воспользовались ворованным не даёт вам её поставить...Но когда вы её установите без инета,то тогда всё в порядке..Можете пользоваться ею с инетом..ведь программа пуск уже сработала...
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Июля 2010 г. 10:02ссылка
умнО и логично!Спасибо!!!
Mademoiselle_Viv   обратиться по имени Четверг, 15 Июля 2010 г. 18:20 (ссылка)
Anela-Alena, Скачала-то я его быстро. Но он у меня не открывается, выдает вот такое
 (490x259, 21Kb)
нажимаю ОК и вот такое
 (375x135, 12Kb)
жму ок и тишина.... Где искать эти приложения. Уже дважды переустанавливала. Все одно и то же!
И что делать не знаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Июля 2010 г. 19:26ссылка
Это надо у Натали спрашивать.Я вчера что-то подобное читала в сообществе на мэйле"Фотошоп,уроки,тренинг",там давали ответ,но столько много и всё не знакомо,что я не запомнила.Я же чайник.
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Июля 2010 г. 23:00ссылка
А то что в компе было со старого всё удалила?..А инет выключила при установке,а галочку поставила там где блокировать доступ в инет...А по какой ссылке скачивала, можно пойти в сообщество и скачать оттуда
вот прямая ссылка на скачку..тогда этот надо выбросить в корзину и скачать этот ..уже видимо что-то попало в архив из инета и инет его блокирует
http://narod.ru/disk/21547668000/Adobe_Photoshop_CS5.rar.html
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Октября 2010 г. 00:12ссылка
Аноним
Только что скачал с Народа Фотошоп СS5 - у меня свой - тоже 5-ый, но портабельная версия: нет 3д и тд... Но архив оказался битый... Обычно я очень остерегаюсь качать с инета, тем более не проверенный на вирус, но очень хотелось получить этот Фотошоп, мой что-=то стал тормозить...

К сожалению не получилось... может вы дадите свои файлы? Вы не зкачиваете на Народ? Тогда и ссылки все были бы действенными... жаль...
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Ноября 2011 г. 06:28ссылка
NATALI-NG, Я переустановила ОС и сегодня хотела скачать эту версию..Но выдал тоже самое, ошибка 16. Единственное, инет не отключала..Галочку поставила. Помочь можете?
Перейти к дневнику

Среда, 19 Января 2011 г. 07:33ссылка
Наталья по твоей ссылочке скачала отлично , сейчас поменяла Винду и все никак не могу установить эта же причина, выдает ошибку 16, а вы нашли причину??
Перейти к дневнику

Среда, 19 Января 2011 г. 16:47ссылка
Лично у меня не пропускал антивир. Сейчас у меня стоит другой и прекрасно все установилось!
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Ноября 2011 г. 06:25ссылка
Mademoiselle_Viv, У меня тоже самое, ночь просидела...Вы не решили эту проблему?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 01:01ссылка
Простите, прошло столько времени... Я давно установила эту версию фотошопа и у меня все прекрасно работает. Честно говоря, я уже забыла какие были проблемы....
Mademoiselle_Viv   обратиться по имени Четверг, 15 Июля 2010 г. 19:30 (ссылка)
Anela-Alena, Я в этом тоже ничего не понимаю!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Июля 2010 г. 19:34ссылка
Вот и плохо.Там ещё рассказывали как надо правильно установить ФШ,что бы не выбрасывал на демо версию.Тоже много всего.Я только запомнила,что девушка нажимала на слово Патч,в кейгене.Вот попробую,посмотрю куда меня занесёт.
Опять мы с тобой разболтались не у себя
Mademoiselle_Viv   обратиться по имени Четверг, 15 Июля 2010 г. 23:08 (ссылка)
NATALI73123, Я не закрывала интернет и ничего не удаляла. Мне жалко моего старичка, вдруг этот не пойдет. Попробую еще раз при закрытом инете. Я его гружу на другой диск, может пойдет. Я скачивала и с народа и с твоего файла. Попробую еще раз!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Июля 2010 г. 23:40ссылка
Моя ты хорошая,так делать не нужно..ты можешь уробить не только свой фотошопы но и виндоус..если написано что нужно выключить инет,то его нужно выключить..И два фотошопа никогда не станут на один комп,единственное исключение это портабельный второй или у тебя стоит две системы виндоус... Если же у тебя одна система и один несущий диск С,то придётся удалить старый и поставить новый,но если ты инет не выключишь,то же ничего не поставишь...
Anela-Alena   обратиться по имени Пятница, 16 Июля 2010 г. 00:36 (ссылка)
Наташенька,а у меня стоят 2 ФШ. И в сообществе я читала .что у многих стоят и уживаются.Жалко удалять тройку,тем более,что пятый пока нормальный не установила.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Июля 2010 г. 09:48ссылка
Девочки мои хорошие,два стоят если они портабельные,тоесть не имеют пусковой системы или два диска с виндоус.У меня все стояли сразу..один пусковой ,а все остальные портабельные..но когда вы скачиваете ещё один пусковой и хотите его установить,так не выйдет,потому что это две одинаковые программы и они не могут стать на диск С дважды..нужно одну удалять.а портабельные к пуску не имеют никакого значения,и можете хоть десяток запускать..Если один пусковой ,а другой портабельный,они будут стоять..Но С5 очень мощный фотошоп,он если его запустить даже портабельного,может снести все ваши....
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Июля 2010 г. 10:41ссылка
И ЧТО ДЕЛАТЬ?В ТРОЙКЕ СТОЛЬКО ВСЕГО ЗАГРУЖЕНО,А 5 НЕ ИЗВЕСТНО ВСТАНЕТ ИЛИ НЕТ? Я уже 2 раза переустанавливала.Первый раз требовал регистрацию,а после второго раза стал писать,что демо версия.Вот хочу поставить в третий раз,выключив инет.Может получится?
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Июля 2010 г. 09:41ссылка
Потому что прежде чем сносить свой старый надо скопировать папку с плагинами на диск Д..и потом будет меньше мороки,отправишь назад и всё,только не отправляй всю папку ,плагиины что есть по умолчанию,не отправляй...если откроешь папку фотошопа нового то увидишь какие плагины стоят по умолчанию..а скопируй только те что ставила ручками сама
Mademoiselle_Viv   обратиться по имени Пятница, 16 Июля 2010 г. 00:38 (ссылка)
NATALI73123, Значит не судьба! Буду со своим старым. У меня раньше стояли два - второй и четвертый. Но мне четвертый не понравился и я его снесла. Хотела пятый попробовать, но теперь рисковать не буду. Кстати последняя ссылка (в комментариях) с вирусом, мой доктор Веб обнаружил. После этого файл оказался поврежден. Но это я так , вдруг кто-нибудь качать будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Июля 2010 г. 09:45ссылка
Это не вирус..Всем известно ,что анивирусники так реагируют на кейгены,а там он ушит уже в саму программу...Все программы которые имеют код доступа,в инете сломаны,а значит имеют кейгены на которые реагируют анитвирусники для того чтобы вы не брали чужое,они так запрограммированны..Потому что программа является чьей-то собственностью,и антивирусники создаются на основе защиты программ..А кейген это совсем сторонний ресурс который вводится в программу для слома пароля,вот антивирусник на него и реагирует
Mademoiselle_Viv   обратиться по имени Пятница, 16 Июля 2010 г. 11:53 (ссылка)
NATALI73123, А тогда, что делать, если он "обнаружил" такой "вирус", проигнорировать?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Июля 2010 г. 09:42ссылка
проигнорировать.....и потом после установки снова включить антивирусник и просканировать
Mademoiselle_Viv   обратиться по имени Пятница, 16 Июля 2010 г. 11:57 (ссылка)
Исходное сообщение NATALI73123
Девочки мои хорошие,два стоят если они портабельные,тоесть не имеют пусковой системы или два диска с виндоус.У меня все стояли сразу..один пусковой ,а все остальные портабельные..но когда вы скачиваете ещё один пусковой и хотите его установить,так не выйдет,потому что это две одинаковые программы и они не могут стать на диск С дважды..нужно одну удалять.а портабельные к пуску не имеют никакого значения,и можете хоть десяток запускать..Если один пусковой ,а другой портабельный,они будут стоять..Но С5 очень мощный фотошоп,он если его запустить даже портабельного,может снести все ваши....

И даже не важно, что он будет на другом диске?
И еще вопрос: Наташ, а можно скинуть старый ФШ на съемный диск, если потом опять перекидывать на комп, нужно будет ключ вводить(у меня беда именно из-за отсутствия ключа)?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Июля 2010 г. 09:44ссылка
Вот этот С5 ключ не просит,здесь ключ ушит в саму программу,поэтому и надо выключать инет......Старый ФШ можно сбросить на диск и там хранить если он у тебя есть в архиве
Mademoiselle_Viv   обратиться по имени Пятница, 16 Июля 2010 г. 12:05 (ссылка)
NATALI73123, Я, наверное, уже достала?! Но я все-таки еще спрошу, а если перебросить CS2 на диск D, тоже не спасет?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Июля 2010 г. 09:38ссылка
Можно попробовать.. Но я хочу сказать,что ты зря не решаешься убрать все свои лишние фотошопы..Мои девочки,тоже очень долго сомневались ,боялись..теперь только благодарны..Работать в нём просто наслаждение..тем более столько возможностей..Ни в одном фотошопе столько нет..Это просто прелесть а не фотошоп..После него уже не надо других..у меня были все..и я все выбросила,потому что не имеет смыла...Неужели ты будешь кататься в старом запорожце,если в гараже стоит новенькое вольво..вот так и с фотошопом....Так что решайся...Ведь вернуть старый ты всегда сможешь..Только папку с плагинами скопируй на диск Д..чтобы потом было меньше мороки..И из папки плагины тоже не всё переносить надо,а только те что не стоят по умолчанию,те что загружала ручками
Таисия_А   обратиться по имени Пятница, 16 Июля 2010 г. 18:48 (ссылка)
Прошу прощения, что вмешиваюсь в ваш разговор, но SC2 я бы даже не жалела... Вот думаю менять SC4 на SC5 или не стоит?
Сильно они отличаются? Подскажите, плиз...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Июля 2010 г. 09:46ссылка
Очень сильно..даже сравнивать их не надо..В С5 добавлено столько нового,что работать в нём одно удовольствие....у меня в клубе есть небольшое описание ,что в нём нового,но там ещё не всё,есть уже урок по выделению быстрому..Так что стоит менять...
Mademoiselle_Viv   обратиться по имени Суббота, 17 Июля 2010 г. 13:24 (ссылка)
NATALI-NG, Спасибо, Наташа! Теперь я точно решусь снести двойку и поставить пятый!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Июля 2010 г. 15:18ссылка
Мариш,вчера вечером моя подруга загрузила его и сама установила где-то за час,пока мы с ней разговаривали.И причём даже инет не выключала.Так что стоит подумать...
Mademoiselle_Viv   обратиться по имени Суббота, 17 Июля 2010 г. 15:23 (ссылка)
Я уже решилась. БУДУ СТАВИТЬ!
479595d4bce2 (140x106, 68 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ananta   обратиться по имени Суббота, 17 Июля 2010 г. 15:44 (ссылка)
Скачиваю уже третий раз. Пока не получается запустить. Выдает ошибку №16.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Июля 2010 г. 16:24ссылка
получилось скачать с narod.ru. Программа запустилась. УРА!

А может кто-нибудь подскажет где - нибудь есть хорошие уроки для новичков. А то я в это программе пока ничего не знаю .

И очень хочется научиться делать вот такое общее фото в деталях. Может где-нибудь есть урок?
 (699x437, 144Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Июля 2010 г. 16:50ссылка
Значит при скачивании был порван архив..или был сбой скачки....
Anela-Alena   обратиться по имени Суббота, 17 Июля 2010 г. 21:16 (ссылка)
ура у меня всё установилось потребовалось на всё полчаса. спасибо большое
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Июля 2010 г. 21:57ссылка
Ну вот и слава богу..я очень рада..теперь можно наслаждаться новым фотошопом...
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Июля 2010 г. 22:27ссылка
ноя не совсем вас послушалась и не удалила тройку и теперь она у меня просит кейген.и дальше не идёт.кошмар.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 21:56ссылка
Теперь удаляй тройку...даже если и введёшь уже пароль она работать нормально не будет..Будет выдавать ошибку..это хорошо если мощный комп и он примет информацию,и ты больше не будешь запускать С5,то это может востановить С3, но если ещё раз включишь С5,она не откроется...ибо при включении С5 ,он сносит некоторые dll файлы которые потом не востанавливаются...почему не знаю....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 22:33ссылка
Спасибо большое! Я уже решилась.В новый все плагины поставила.Да и другое частью уже установила.Остальное по мере надобности.
ВЕТЕР__ПЕРЕМЕН   обратиться по имени Понедельник, 19 Июля 2010 г. 02:50 (ссылка)
Исходное сообщение NATALI73123

Девочки мои хорошие,два стоят если они портабельные,тоесть не имеют пусковой системы .........
Если один пусковой ,а другой портабельный,они будут стоять..Но С5 очень мощный фотошоп,он если его запустить даже портабельного,может снести все ваши....

И даже не важно, что он будет на другом диске?



NATALI-NG, у меня стоит один пусковой, а второй CS5 Rus Portable - 334Mb, оба на диске D. И они прекрасно ладят.
Тьфу, тьфу, чтоб не сглазить.
Если хотите я его завтра скину вам. В архиве он 64Mb.
Сегодня уже не могу. Спать иду. Завтра вставать на работу раненько.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Июля 2010 г. 10:05ссылка
С пасибо моя хорошая..у меня есть все версии портабельных..И стояли они у меня тоже все..Но теперь у меня С5..и другие практически уже не нужны..С этим С5 они намного проигрывают..И я знаю что два разных стоять будут тоесть пусковой и портабельный...но..если С5 запустится хоть раз он может снести все...если это не произошло сразу то это хорошо..но С5 мощный фотошоп...и на всех компах он запускается по разному и реагирует система на него тоже по разному
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Июля 2010 г. 19:48ссылка
Понятно.
Я тоже решила снести свой старенький CS2 и оставлю только CS5 портабельный. Думаю, что для такого "знайки", как я его вполне хватит портабельного.
Ведь совсем необязательно, наверное иметь пусковой? Или он имеет преимущества какие-то?
Я чайник ведь не только в фотошопе, но и во многом другом, что касается программ и компа.
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Июля 2010 г. 23:05ссылка
Надо просто найти портабельный со всеми функциями как у установочного и тогда не обязательно искать пусковой..хотя если сносить старый,то лучше поставить пусковой.. очень хороший тот что я предлагаю..только там надо смотреть ссылки с какого он скачивается..я вроде бы выложила все..и при установке додерживаться инструкции..С5 очень мощный фотошоп..
Valysha-66   обратиться по имени Вторник, 20 Июля 2010 г. 10:29 (ссылка)
Спасибо большое. Наташенька, подскажите его можно установить на Macintosh HD?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Июля 2010 г. 10:47ссылка
Моя хорошая,даже и не знаю..если ты хоть что-то уже ставила на макентош без лицензии ,то может и этот станет..Макентош ведь так запрограмирован,что туда только всё лицензионное можно...но кто его знает,если макинтош сборка наша,но я думаю,что можно в инете поискать на этот вопрос ответ,а то характеристику импортных я знаю..а вот как работают наши макинтоши,кто его знает..Но если у тебя стают хоть какие-то программы из инета,то и эта должна стать
Valysha-66   обратиться по имени Вторник, 20 Июля 2010 г. 11:26 (ссылка)
Беда в том, что он не читает Windows программы. Сборка не наша. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
iposlad   обратиться по имени Вторник, 20 Июля 2010 г. 15:44 (ссылка)
Наташа, загружать лучше с диска или прямо с компа?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Июля 2010 г. 20:25ссылка
Если есть на диске,то его всё равно надо сбросить на комп..и потом ставить..ну а если скачан с инета и лежит в компе,то можно уже ставить
мелвек   обратиться по имени Пятница, 23 Июля 2010 г. 20:38 (ссылка)
Читаю,Наташенька,комменты и как в глухом лесу...ничего не понимаю и становится всё страшнее и страшнее...пыталась несколько раз скачать программы.Но с перепугу наверное ни разу не закончила.
И я даже не представляю что у меня в компе есть,а чего нет.
А научиться очень большое желание!
Спасибо,Наташа,за твои прекрасные уроки!!!:give_hear
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Июля 2010 г. 09:51ссылка
А вот пугаться не надо....Надо просто для новых програм сделать папку и написать НОВЫЕ программы..и всё новое туда,тогда по мере возможности переносить с нормальную папку и пробовать запускать..так будешь знать что у тебя есть а чего нет...А фотошоп качать не надо боятся...и коменты меньше читай..Если всё сделаешь правильно и как написано на скринах..То всё будет ОК....Не спеши ..Ведь недаром говорят -Поспешишь ,людей насмешишь...Вот и надо делать всё по инструкции,а не спустя рукава ,чтоб потом не чухать голову...И инет обязательно при установке надо выключить
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Июля 2010 г. 10:06ссылка
NATALI-NG,
Наташенька,доброе утро!!! Благодарю тебя-ты очень вдохновляешь!!!
Наташа,как мне проверить,если в компе проги ФШ,я ведь пыталась раньше что-то скачивать,и не знаю,а вдруг...
Вообще,в компе у меня много всего-не знаю чего....Мы с сыном пользовались вдвоём,а сейчас он в Чечне и без него я ничего не знаю.
Iskuschenie   обратиться по имени Пятница, 23 Июля 2010 г. 20:38 (ссылка)
спасибо Наташа! У меня 3 стоит, пойду проситься к мужу в комп-там скачаю и попробую...
Ответить С цитатой В цитатник
Иришка_самая_лучшая   обратиться по имени Пятница, 23 Июля 2010 г. 22:08 (ссылка)
Наташа! огромное приогромное спасибо!!!!!!!!!!!!! всё поставила всё супер! пищу!)))))

 (600x450, 359Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Июля 2010 г. 09:47ссылка
Ну слава богу,что всё получилось..Я очень рада!
Любовь_Терехова   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2010 г. 10:47 (ссылка)
Большое спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
NATALI_DINGES   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2010 г. 14:47 (ссылка)
Наташа уже нет ничего кроме твоей http://files.mail.ru/BDR3AJ,что то не получаетъся буду ещё раз пробыватъ
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Августа 2010 г. 17:48ссылка
спасибо...скачала..рада до безумия
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 03:33ссылка
Наташенька,уже не работает ни одна ссылка.А так хотелось скачать:(
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку