-Метки

авторская анимация анимация анимашки безотрывное вязание бродилочка по вязанию бродилочка по рецептам видео винтаж всё для блога-дневника всё для компьютера всё для фотошопа вторые блюда выпечка выпечка хлеба вышивка вязаная блуза вязание вязаное болеро вязаное платье вязаные кардиганы-жакеты-болеро вязаные летние модели вязаные мотивы вязаные пуловеры вязаные салфетки вязаные туники-топы-маечки вязаные цветы вязаные шали-палантины-накидки города-страны делаем сами дети в живописи детские детские картинки жакеты и кардиганы женский образ живопись животные журналы для вязания закуски запеканки здоровье зима иллюстрации ирландское кружево картины и фото кексы кино клипарт в пнг крючок мастер-класс мои уроки моя анимация мужчина и женщина мясные блюда наборной край спицами настройка компьютера настройки фотошопа натюрморт натюрморты новогоднее новогодний клипарт новый год-рождество пейзажи пироги плагины платья подсказки полезная информация полезности полезные советы полезные ссылки природа программы программы для анимации птицы пуловеры ретро рецепты рождество рукоделие салаты салфетки скачать фотошоп скрап-наборы советы спицы торты туники узоры узоры крючком узоры спицами урок по вязанию урок по вязанию спицами уроки фотошопа уроки фотошопа-анимация фоны фото художники цветы шитьё это интересно

 -Рубрики

 -Музыка

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NATALI-NG

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 23928


Визуальная Манипуляция (VM) -плагин

Вторник, 13 Июля 2010 г. 20:22 + в цитатник
Я уже писала об этом плагине..вот ещё напишу...в нём множество плагинчиков и очень красивых...
Поэтому повторюсь по поводу этого плагина
Визуальная Манипуляция (VM). плагины всевозможные и вес всего 2мб ..эффекты делает различные ..можно за пять минут сотворить удивительную анимашку...
 (340x340, 623Kb)
вот ссылочка на скачку...

http://turbobit.net/pf9kslyvbgrx.html
http://files.mail.ru/0UFM8F
но скажу сразу,что почему-то после их установки,фотошоп открываться не хочет,поэтому нужно скачать ещё и этот компонет для дальнейшей его установки..вот такое будет выдавать ваш комп после установки этого плагина...а установив компонет по адресу что написано...фотошоп заработает...Я его установила и в виндоус и в сам фотошоп,на вкякий случай...работает как и до установки плагинов теперь...А вы смотрите ставить или нет,я предупреждение написала,чтобы вы были во всеоружии

СКАЧАТЬ КОМПОНЕНТ
http://turbobit.net/1cf96bz6c0ky.html

 (488x535, 96Kb)
А теперь смотрите какой это интересный плагин

 (700x525, 83Kb)
 (700x525, 76Kb)
 (700x525, 93Kb)
 (700x525, 94Kb)
о компонент обязательно установите иначе ваш фотошоп не откроется без него.......а ставить вам весь комплект визуальной манипуляции или только натурал смотрите сами....
Рубрики:  Плагины
Метки:  

Процитировано 59 раз
Понравилось: 12 пользователям

Аноним   обратиться по имени Четверг, 15 Июля 2010 г. 00:33 (ссылка)
все сделала как у Вас прописано,но увы,вот такая рамочка стоит посреди монитора и никак ее не убрать и фотошопу п.......пец,как быть?:-((
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Июля 2010 г. 14:14ссылка
а компонент скачали..а установили..я все инструкции дала..фотошопу ничего не будет если удалите плагины..
там в инструкции на скрине написано куда этот компонент ставить и нужно ещё смотреть какая у вас система для того чтобы поставить в правильную папку...как видите на скринах у меня всё работает...но поставив плагин и не установив компонент у меня было то же самое..поэтому или правильно надо установить компонент или удалить плагины чтобы избавиться от головной боли
татьяна_татуревич   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 11:39 (ссылка)
Наташ,а для 5 пойдет установить или как скажешь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 12:24ссылка
Этот плагин идёт ко всем фотошопам..у меня стоит пятый...НООООООООООООООО сначала,надо установить компонетн..это обязательно и в правильную папку виндоус..на скрине показано..надо читать очень внимательно и знать какая система стоих на компе... иначе..если сделать что-то не правильно фотошоп не откроется... Это потом можно исправить или удалить плагин или поставить нормально компонент..но ни в коем случае не паниковать..в этом страшного ничего нет..И на будущее,если я пишу,что это надо установить выключив инет,то надо так и делать,а не думать что всё пройдёт,ничего даром не даётся,или если я пишу что сначала надо установить компонент,то надо так и делать....Поэтому надо соблюдать инструкции,того что написано..Как видно на моих скринах всё у меня работает,потому что я сначала читаю инструкцию,а потом всё устанавливаю
С_нежный_Тигренок   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 19:28 (ссылка)
Наташа огромное вам спасибо. Тоже пробовала устанавливать некоторые плагины но фотошоп отказывался работать, приходилось улалять
Ответить С цитатой В цитатник
ЛюдоМилка   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2011 г. 17:54 (ссылка)
спасиб
Ответить С цитатой В цитатник
Selesta_L   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2014 г. 07:06 (ссылка)
Наташа,спасибо огромнейшее за все уроки и подсказки!Столько нужного и интересного узнала и с благодарностью цитирую посты!Желаю приятного дня!
Ответить С цитатой В цитатник
Еленка47   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2014 г. 09:25 (ссылка)
спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Астраханочка_51   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2014 г. 14:03 (ссылка)
Спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Talya6   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2017 г. 16:07 (ссылка)
Спасибо большое.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Февраля 2017 г. 16:57ссылка
Добрый вечер. А я не смогла скачать ни плагин, ни дополнение. Все файлы удалены. А у вас получилось?
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Февраля 2017 г. 20:33ссылка
Вы знаете, я увидела, что он раньше у меня стоял. Я вам немного позже поищу ссылочку.
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Февраля 2017 г. 20:48ссылка
Вы знаете, что-то я уже боюсь)) Все нашла, вроде сайты надежные... Установила. Плагин так и не заработал, а фотошоп так безобразничать начал, что я испугалась и все удалила)))
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Февраля 2017 г. 21:45ссылка
Вот пост, где есть рабочая ссылка-http://www.liveinternet.ru/users/talya6/post408050582/
Перейти к дневнику

Среда, 08 Февраля 2017 г. 14:34ссылка
Спасибо вам большое! Я по этой ссылке и скачивала. Сегодня загрузила еще раз - бесполезно, ничего не работает. Думаю, это у меня где-то глюк. Скорей всего в фотошопе.
Перейти к дневнику

Среда, 08 Февраля 2017 г. 20:59ссылка
Посмотрите у меня пост, процитированный у Ларисы Гурьяновой. Там есть этот фильтр-http://www.liveinternet.ru/users/talya6/post286848526/
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Февраля 2017 г. 14:27ссылка
Спасибо!!! И так, моя попытка №5))))
Нет, бесполезно. Вот такая картинка, табличка даже не открывается полностью и при движении движка все зависает и закрывается.
Плагин (700x279, 24Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Февраля 2017 г. 14:28ссылка
А, к стати, вы не знаете, куда Люба делась? С декабря не появляется...
marinapetrova1950   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2017 г. 18:30 (ссылка)
Спасибо, Наташенька за все Ваши чудесные уроки!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку