-Метки

1 апреля - день смеха 2012 love natali2510 аватарки автомобили анекдоти анекдоты анимашки архитектура афоризмы блог блоги блондинки валентинки видео гадание гороскоп девушки день рождения деньги дети дизайн интерьера дневник желания женские секреты женщина жизнь заработок из жизни великих изменяем жизнь интересно интернет интерны исполнение желаний картинки кинозал книги комментарии комплименты конкурс кофе красота кулинария кухня лучших любовь мама мечты мир позитива мотивация мудрость мужчина мужчины мужчины и женщины музика мультфильмы настроение нежность новый год оптимизм отношения оформление папа пасха поздравления позитив позитивное мышление полезности праздник прикол приметы природа притчи психология путешествия разделители рамки ресторан рецепт рецепт счастья свадьба советы ссылки стерва стихи счастье украшения уроки гейши успех учебник лиру фоны фото фотошоп характер цветы цитаты шоу "холостяк" эротика юмор

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Битвы БитвыУ кого лучше дизайн ногтей? Кто мужественнее? Кто больше ЭМО? У кого друзья невероятнее отрываются? ЭТО РЕШИТ БИТВА!!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natali2510

 -Подписка по e-mail

 


Bокзал видел больше искренних поцелуев, чем загс

Четверг, 05 Мая 2011 г. 14:02 + в цитатник
73822778_tumblr_lkamkxylHn1qj9j0ko1_500 (500x333, 105Kb)
Bокзал видел больше искренних поцелуев, чем загс

***
Это большая удача в жизни найти такого человека, чтобы было приятно смотреть, интересно слушать, увлеченно рассказывать, не тягостно молчать, искренне смеяться, восторженно вспоминать и с нетерпением ждать следующей встречи.

***
Я так благодарна тебе за все.
За то что ты есть в моей жизни.
Ты занимаешь огромную часть моей жизни, моих мыслей.
Ты меняешь меня.
Я замечаю что сильно изменилась с момента когда ты появился в моей жизни.
Я стала другой, становлюсь другой.
В лучшую сторону менясь, мне так кажется.
Но что есть на самом деле мне не узнать...
Я безумна рада, что ты появился в моем нелепом существовании.
Если бы не ты, не твое присутствие, я бы окончательно закрылась в себе...
Но ты появился в нужное время, в нужном месте.
И с тех пор нет я и ты. Есть только мы.
Я так надеюсь, что мы будем вместе и дальше.
Что мы сможем.

***
@@@и с тобою так тоже бывает, рано утром и позднюю ночью
ты же знаеш, как сердце пылает, когда любишь ее
очень, очень
и с тобою так тоже бывает, рано утром и позднюю ночью
ты же знаеш, как сердце пылает, когда любишь ее@@@
72296035_1300568053_71618186_1299361597_63782625 (500x333, 87Kb)

***
Любовь — это когда секс становится таким потрясающим, что уже не можешь заниматься им ни с кем другим.


***
Отпечатки наших пальцев никогда не сотрутся с душ, к которым мы прикасались


***
вы чертовски счастливы, если…
Как же хорошо, когда вам есть, кого обнять.
И не важно, что говорят за спинами, важно, что есть человек, с которым легко.
Вот вы идете вдвоем, держитесь за руки и больше ничего для счастья не надо.
У вас есть он, любимый, и этого пока на сегодня достаточно.

***
Я знаю, что такое любовь: это эго, полностью растворившееся в чем-то еще малознакомом, сладкая дрожь по всему телу от простого прикосновения, беспрерывные телефонные звонки и смски, состояние уверенности в себе, растрепанные волосы по утрам, голос, от которого по всему телу мурашки…
Рубрики:  ЛЮБОВЬ, Отношения
ЦИТАТЫ
Избранное
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 3 пользователям

vikkamchadal   обратиться по имени Новые отношения. Четверг, 05 Мая 2011 г. 14:12 (ссылка)
Искренне сказано. Очень честно. Истинные отношения всегда выясняются , когда...потеряешь, или, встретишь, на Вокзалах, Аэропортах, в Дороге.в Пути....
Ответить С цитатой В цитатник
Aparina_Maria   обратиться по имени Четверг, 05 Мая 2011 г. 15:23 (ссылка)
классно)))
Ответить С цитатой В цитатник
ulakisa   обратиться по имени Четверг, 05 Мая 2011 г. 15:49 (ссылка)
Гимн любви! Чудесный искренний пост,спасибо,замечательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Mesabi   обратиться по имени Четверг, 05 Мая 2011 г. 16:00 (ссылка)
столько искренних чувств...
Ответить С цитатой В цитатник
Szarmanka   обратиться по имени Четверг, 05 Мая 2011 г. 16:10 (ссылка)
РОМАШ (302x265, 60Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Scarlet5   обратиться по имени Четверг, 05 Мая 2011 г. 19:07 (ссылка)
Очень понравился пост!
Ответить С цитатой В цитатник
tanuuusa   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 01:24 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку