-Метки

1 апреля - день смеха 2012 love natali2510 аватарки автомобили анекдоти анекдоты анимашки архитектура афоризмы блог блоги блондинки валентинки видео гадание гороскоп девушки день рождения деньги дети дизайн интерьера дневник желания женские секреты женщина жизнь заработок из жизни великих изменяем жизнь интересно интернет интерны исполнение желаний картинки кинозал книги комментарии комплименты конкурс кофе красота кулинария кухня лучших любовь мама мечты мир позитива мотивация мудрость мужчина мужчины мужчины и женщины музика мультфильмы настроение нежность новый год оптимизм отношения оформление папа пасха поздравления позитив позитивное мышление полезности праздник прикол приметы природа притчи психология путешествия разделители рамки ресторан рецепт рецепт счастья свадьба советы ссылки стерва стихи счастье украшения уроки гейши успех учебник лиру фоны фото фотошоп характер цветы цитаты шоу "холостяк" эротика юмор

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Битвы БитвыУ кого лучше дизайн ногтей? Кто мужественнее? Кто больше ЭМО? У кого друзья невероятнее отрываются? ЭТО РЕШИТ БИТВА!!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natali2510

 -Подписка по e-mail

 


ЛЮБОВЬ ПРИХОДИТ КОГДА ЕЕ НЕ ЖДЕШЬ!

Среда, 23 Марта 2011 г. 17:10 + в цитатник

"Мечталось. Хотелось. Думалось.
Придумалось. Получилось.
Полюбовался. Порадовался.
Приятно. Красиво.
Загадочно.
Решил:
пусть посмотрят все люди.
Помечтают. Пожелают. Подумают.
Придумают. У них тоже получится.
Полюбуются. Порадуются.
Им станет приятно.
Всё вокруг станет красивым, загадочным.
Они позовут своих детей, внуков,
правнуков и скажут:
Смотрите - получилось.
И дети начнут мечтать, хотеть, думать,
и у них тоже получится.
Непременно получится.
Мечтайте!
Дерзайте!
Побеждайте!"

Анатолий Гордеев, директор Научно-образовательного
центра при Высшей школе предпринимательства:


Сегодня я решил написать статью для тех, кто еще не нашел
свою вторую половинку. Я думаю информация будет полезной
для Вас.

Я сам долго не мог найти свою единственную. Когда-то в 22
мне казалось, что я нашел свой идеал. Я не жалею о том
романе, который длился 4 года, но страсти и бурные эмоции
(как я сейчас понимаю) не имели ничего общего с настоящим
чувством любви и возможностями создать счастливую семью.

Я не жалею ни о чем, я был по-своему счастлив в это время
своей жизни. Это счастье открытия новых граней жизни,
переживаний, ощущений.

Когда я расстался с этой девушкой. Я был в печали.
Пытался найти ее отражение в других девушках -
безуспешно. Пытался просто найти достойную девушку для
себя -безуспешно. У меня такое ощущение, что мне
отказывали в знакомстве чаще чем кому либо.

И чем с большей силой я искал, тем чаще неудачи
случались.
Я стал думать, что со мной не так? Все у меня в порядке, все
на месте, ну не Ален Делон, но парень-то симпатичный это
точно!

Однажды я бросил все поиски, лег на траву на высокой
горе, смотрел в небо и решил все хватит, пусть теперь меня
ищут.
Я не перестал знакомиться, но теперь, знакомясь
внутренне я был свободен от любых ожиданий и планов, от
беспокойства и тревоги, от напряжения и .....и начали
происходить удивительные события.

Я особо не хочу, но все, что хочется получается, я ничего
особенного не жду, но нечто особенное начинает
происходить.
С этого момента не было проблем знакомства,
общения....теперь нужно было только сделать осознанный
выбор и принимать ответственное решение.

Я проанализировал свою жизнь, жизнь своих знакомых,
клиентов и как мне кажется понимаю почему

"ЛЮБОВЬ ПРИХОДИТ КОГДА ЕЕ НЕ ЖДЕШЬ"

Также можно сказать, что ты бываешь счастлив, когда не
стремишься к счастью.

Большинство ищущих свою половинку совершают одну из
двух грубейших ошибок, благодаря которым одиночество
приобретает хроническую форму.

А одиночество, чувство своей ненужности -это один из
главных факторов лишающих человека возможностей
раскрыть себя как творца своей жизни. Все силы
"высасывают" негативные эмоции, нет сил на саморазвитие и
творчество.

Первая ошибка - критерий поиска партнера - ИДЕАЛ.
Часто слишком высокий и человек сравнивая всех
потенциальных партнеров с этим идеалом все время
остается недоволен тем с кем общается поэтому
отказывается от знакомства и дальнейшего общения.

Так человек проходит мимо своей судьбы и личного
счастья.
Потому что реальный человек не подходит под идеал и
всегда выглядит не привлекательным в его свете.

Роман или настоящая любовь начинается не с ПЫЛКОЙ
СТРАСТИ. не с оживления картинки в журнале, когда
идеальный мужчина или женщина вдруг материализуется
чтобы попить с Вами чайку.

А с обыкновенного будничного взаимодействия, общения.
С простой фразы-ПРИВЕТ, УЛЫБКИ.

Вторая ошибка - СТРАХ. Страх, что ты никому не нужен, что
тебя никто не сможет полюбить, страх, что тебя отвергнут,
не примут таким какой ты есть.

Этот СТРАХ чувствуют все с кем общается такой человек
или знакомиться. Именно чувствуют где-то на
ПОДСОЗНАТЕЛЬНОМ УРОВНЕ и это отталкивает людей. Люди
просто ощущают дискомфорт и стараются избегать общения и
тем более более близкого знакомства.

Страх как бы говорит другому человеку "я сам себя не
люблю и не нравлюсь и не уверен(а), что могу кому-то
понравиться"

Страх отталкивает, а вот любовь и полное принятие себя
притягивает. Люди чувствуют "О эта девушка, женщина,
мужчина счастлив с самим собой, полон радости".

А людей притягивает именно РАДОСТЬ, потому, что радость
также "заразна" как и печаль. А кому хочется быть в печали?

Мы тянемся к свету, теплу, радости к тому, кто может нас
чем-то наполнить, а не стоит с протянутой душой - полюбите
меня, а то у меня не получается это сделать.

Когда человек ОСОЗНАННО ЖДЕТ ЛЮБВИ он препятствует ее
появлению. Потому что знакомясь или общаясь с другими
людьми он полон ожиданий и беспокойства о результате
общения.

Чем больше человек хочет любви, зациклен на результате,
тем больше беспокойства в моменты общения. тем больше
негативных эмоций... если что-то идет не по плану.

Негативные эмоции блокируют ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
появления новых событий и возможностей в отношениях с
противоположным
полом.

Если же ничего не ждать от общения или знакомства. СОВСЕМ
НИЧЕГО. А просто получать радость от процесса общения,
действовать без беспокойства о результате.

Тогда Вы обретаете спокойствие, внутреннюю свободу,
Вы раскованны, спонтанны, естественны -ну как не
влюбиться в такого человека?

Тогда включается ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС преображения
жизни, появляются новые события и возможности......

СТРАХ убивает творчество, потому что человек зациклен на
узком диапазоне событий в рамках ОЖИДАЕМОГО РЕЗУЛЬТАТА,
и если что-то идет в разрез с ожидаемым, появляется шквал
негатива внутри. А негатив блокирует получение того, что
Вы так сильно хотите.

Сделайте ВАЖНЫМ для себя что-то другое в общении, чтобы
эмоционально не липнуть к своей цели, а как бы по ходу
дела осуществлять свое намерение.

Нового дня Вам и новых возможностей осуществить свое
желание!
Рубрики:  Женские секреты
ЛЮБОВЬ, Отношения
Мудрости жизни
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку