-Метки

1 апреля - день смеха 2012 love natali2510 аватарки автомобили анекдоти анекдоты анимашки архитектура афоризмы блог блоги блондинки валентинки видео гадание гороскоп девушки день рождения деньги дети дизайн интерьера дневник желания женские секреты женщина жизнь заработок из жизни великих изменяем жизнь интересно интернет интерны исполнение желаний картинки кинозал книги комментарии комплименты конкурс кофе красота кулинария кухня лучших любовь мама мечты мир позитива мотивация мудрость мужчина мужчины мужчины и женщины музика мультфильмы настроение нежность новый год оптимизм отношения оформление папа пасха поздравления позитив позитивное мышление полезности праздник прикол приметы природа притчи психология путешествия разделители рамки ресторан рецепт рецепт счастья свадьба советы ссылки стерва стихи счастье украшения уроки гейши успех учебник лиру фоны фото фотошоп характер цветы цитаты шоу "холостяк" эротика юмор

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Битвы БитвыУ кого лучше дизайн ногтей? Кто мужественнее? Кто больше ЭМО? У кого друзья невероятнее отрываются? ЭТО РЕШИТ БИТВА!!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natali2510

 -Подписка по e-mail

 


Манифест мужчины

Среда, 23 Марта 2011 г. 12:35 + в цитатник
Цитата сообщения Kailash Женщина, девушка, жена, любовница и все остальные женщины!

Если ты думаешь, что ты толстая, то скорее всего так оно и есть! Не спрашивай меня почему, я отказываюсь отвечать на вопрос.

Если чего-то хочешь, достаточно об этом попросить. Чтобы не было неясности, мы - мужчины, очень просты. Мы не понимаем и не любим тонких закамуфлированных вопросов. Таких вопросов в природе не существует! Равно как и не существует закамуфлированных вопросов, заданных обходными путями. Скажи просто, в чем дело!

Если ты задаешь вопрос, на который не ожидаешь  услышать ответ, то не удивляйся, ежели услышишь ответ, которого не хотела бы услышать вообще.

Мы ПРОСТЫ. Если я прошу, чтобы ты подала мне хлеб, то не имею в виду ничего другого. Это не обвинение в том, что на столе нет хлеба. Не существует ни двойных значений, ни скрытых обвинений. Мы действительно просты!

Мы ПРОСТЫ. Нет никакого смысла спрашивать о чем я думаю. 97,3% времени мужчины думают о сексе. Нет, мы не извращенцы, просто это то, что мы любим больше всего :)

Мы ПРОСТЫ. Иногда я не думаю о тебе. В этом нет ничего плохого. Привыкни к этому, пожалуйста. Не спрашивай меня, о чем я размышляю. Разве ты готова поговорить о политике, экономике, философии, о футболе, водке, рыбалке, сиськах, жопах или о машинах?

Пятница-суббота-воскресенье = нажраться до отвала = друзья = футбол по телевизору = пиво = плохое поведение. Это как полнолуние или прилив и отлив. Этого нельзя избежать!

Хождение по магазинам - не развлечение и никогда, слышишь, никогда им не будет!!!

Куда бы мы ни шли, та одежда, которая на тебе в данный момент, очень тебе идет. Клянусь!

У тебя достаточное количество одежды и обуви. Плач в данном случае - просто шантаж. Доведение себя до банкротства не является показателем моей к тебе любви.

У подавляющего большинства мужчин - только три пары обуви. Повторяю: мы ПРОСТЫ! Как тебе приходит в голову мысль, что я могу знать, какая из твоих 30 пар обуви как раз подходит к этому костюму?

Простые ответы ДА или НЕТ абсолютно достаточны, независимо от того, какой вопрос был задан.

Если у тебя есть проблема, то проси меня помочь ее решить, но не проси тебе посочувствовать, как это делают твои подруги.

Головная боль, длящаяся месяц, это не головная боль. Сходи в конце концов к врачу!

Если я скажу что-то, что можно интерпретировать двояко, и одна из этих интерпретаций может тебя обеспокоить или огорчить, то выбери другую интерпретацию.

ВСЕ мужчины видят только 16 цветов. Персик - это фрукт, а не цвет!

И что это вообще за цвет такой "пергамон"? И как это, черт возьми, пишется?

Пиво мы любим так же, как вы любите сумочки. Вы этого не понимаете, мы - тоже.

Если я тебя спрашиваю, что случилось, а ты отвечаешь "нет, ничего" - то я тебе верю и веду себя так, как будто бы все в порядке.

Не спрашивай меня: "тебе хорошо со мной?" Уверяю, если бы было иначе, рядом с тобой меня бы уже не было.

МЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРОСТЫЕ!!!

Расскажи об этом манифесте как можно большему количеству твоих читательниц, чтобы они раз и навсегда нас поняли. Цитируй, копируй этот манифест к себе в блог. Расскажи об этом манифесте также и своим читателям, чтобы те узнали, что мы не одиноки в своем стремлении быть понятнее женщинам.
Рубрики:  Мужчины
Женские секреты
ЖЕНЩИНА
ЦИТАТЫ
Психология
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку