-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natali1989

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2012
Записей: 618
Комментариев: 706
Написано: 1342


Мраморный брауни с маскарпоне

Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 18:19 + в цитатник
рецепт - Мраморный брауни с маскарпоне

мраморный-брауни (550x367, 205Kb)
Рубрики:  Кулинария/Пирожные
Метки:  

Процитировано 18 раз
Понравилось: 9 пользователям

bogsve   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 21:14 (ссылка)
Выглядит очень аппетитно и рецепт показался простым. Соблазнилась. Цитирую с благодарностью.
Ответить С цитатой В цитатник
X-dranik   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2012 г. 10:39 (ссылка)
Доброе утро! Спасибо, люблю такие вещи Беру. Спасибо за ссылку на хороший сайт, там много интересного есть! Успехов и удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
LudmilaF   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2012 г. 19:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
levira51   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2012 г. 21:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Апельсинные_цветы   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2013 г. 22:19 (ссылка)
Natali1989, Я не так давно по какому-то каналу кабельного TV смотрела рецепт аргентинского брауни с сливочным сыром и орехами. Не записывала, потому что смотрела, открыв рот... Сегодня я решилась испечь, потому, как боялась, что пропадет сливочный сыр Марскапоне (опять же, сделала сама, получился вкусным!), все было в наличии, пришлось лишь за плиткой шоколада сгонять. В том рецепте - шоколад 200 гр.!) У меня зрительная память хорошая и я старалась делать, как тот кулинар с ТВ, это так увлекательно, колдуешь, как маг какой-то! Увы... первый блин - комом. Где я промахнулась? Нет! Есть можно и даже вкусно! Но! Не было тягучести внутри и такое ощущение, что какао (какао по рецепту - 1 столовая ложка, помимо шоколада) многовато. Да! По всем правилам готовить не удалось - форма была стеклянная и глубокая. И вот еще что! По рецепту он выпекается около 30 мин. (проверять надо!), мой *сидел* минут 15 или даже меньше. И еще! Я не добавляла ни соду, ни разрыхлитель! И ничего - вполне! Фотки нет, но мой внешне получился, как здесь А должен все же быть в серединке немного влажным!!! Через день (целый день!) - Рождество и день рождения моей мамочки , так вот, боюсь, что не останется ничего к столу.
Ответить С цитатой В цитатник
Апельсинные_цветы   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2013 г. 22:49 (ссылка)
Natali1989, Простите! Не правильно написала! Маскарпоне!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку