-Метки

Царское село австрия авторская кукла акварель акварельные портреты александр ii ангелы английская живопись англия антиквариат антикварная посуда антикварное аудио-запись аудио-плеер аукционное африка вена владимир иванович гау (1816-1895) городской пейзаж дворцы и замки франции династии династия романовых дмитрий хворостовский (1962-2017) екатерина ii (1729-1796) жанровая живопись женский мир женский образ живопись животный мир закуски и салаты замки польши иконы искусство история история англии история в замках история великобритании история романовых история россии история франции история шотландии картинки благодарю картинки спасибо клуб путешественников кнопочки-переходы далее королевская коллекция англии королевская коллекция эмалей кулинарные рецепты мария стюарт (1542-1587) мир детства мир фэнтези михайловское мода новый год ораниенбаум оформление дневника пётр i (1672-1725) в живописи и литературе парки пейзажи перегородчатая эмаль петергоф полезные советы портретная живопись посуда природа рамочки с цветами рождество романовы россия русская история с точки зрения науки сады самые интересные места на планете санкт-петербург сказка сказочный мир стихи столовое серебро уроки истории с тамарой эйдельман фото фото-арт франция художница чувиляева люся цветочная рамочка цветочное настроение цветы чтимые чудотворные иконы шотландия эмаль эпиграфы юсуповы япония

 -Рубрики

 -Цитатник

Шпаргалки. Новичкам ЛиРу от Veta-z. - (0)

Шпаргалки. Новичкам ЛиРу от Veta-z.   ...

Сoхpaни, чтoбы нe пoтepять! Нужные медицинcкие пpепapaты нa вcе cлучaи жизни... - (0)

Сoхpaни, чтoбы нe пoтepять! Нужные медицинcкие пpепapaты нa вcе cлучaи жизни... Сoхpaни, чтoбы ...

У каждого есть свой Ангел-хранитель и своя Икона-заступница. - (0)

"У каждого есть свой Ангел-хранитель и своя Икона-заступница" У каждого есть свой ангел-храни...

Онлайн Часовня - (0)

Онлайн Часовня По замыслу создателей, онлайн часовня рассчитана на тех, у кого нет времени и...

История в замках. Эдинбургский зaмок. Мария Стюарт (1542-1587) / (Часть 21) - (0)

История в замках. Эдинбургский зaмок Мария Стюарт (1542-1587) / (Часть 21) Трагическ...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в natali120654

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 4839


Музыкальные клипы. "Для Души"

Вторник, 09 Июля 2019 г. 20:30 + в цитатник


Музыкальные клипы. "Для Души"




Содержание:
1. "Георгий Свиридов "Метель". Романс /Georgy Sviridov
2. "Как много в жизни хочется сказать"
3. Музыка Сергея Чекалина. Очень красивая музыка. СУПЕР!!!
4. Димаш на НТВ - "Любовь уставших лебедей"
5. Аркадий Хоралов и Тамара Гвердцители "Давай попробуем вернуть"
6. Уитни Хьюстон. "I Will Always Love You..."
7. ABBA "The Winner Takes It All" (1980)
8. "Музыка любви для Вас!"
9. Микс – "Скрипач"
10. Микс – "Белый снег"# Sergey Albin
11. Secret Garden - Appassionata
12. Vasa - Song From A Secret Garden
13. Vasa - Dark Waltz ft. Vasa
14. Nocturne - Secret Garden - Norway 1995 - Eurovision songs with live orchestra
15. Secret Garden - Nocturne (Lyric Video) ft. Anne Takle
16. Andre Rieu - Love theme from Romeo and Juliet / Андре Рье - Любовная тема из "Ромео и Джульетты"
17. André Rieu - Adagio / Андре Рье - Адажио
18. Сборник " Осень " Валерий Капризов. Душевные песни
19.
20.



"Георгий Свиридов "Метель". Романс /Georgy Sviridov





Георгий Свиридов, Музыкальные иллюстрации к повести А. С. Пушкина "Метель"


Источник:
https://ok.ru/video/3054492062152




"Как много в жизни хочется сказать"





Стихи Ларисы Меркель


Источник:
https://www.youtube.com/watch?v=Jb5YNFhROnA&list=RDJb5YNFhROnA&start_radio=1&t=5



"Такая красивая мелодия, что я плачу слушая..." Шедевр. Music Sergey Chekalin





Музыка Сергея Чекалина. Очень красивая музыка. СУПЕР!!!


Источник:
https://www.youtube.com/watch?v=Bu4vudzClm4&list=RDBu4vudzClm4&start_radio=1&t=6



Димаш на НТВ - "Любовь уставших лебедей"





НТВ, передача "Центральное телевидение".10.11.2018 Любовь уставших лебедей.
Музыка И. Крутой
Стихи - М. Гуцериев.

Посмотри мне в глаза,
Ты прости мне, я сожалею.
Я люблю тебя, жизнь моя,
Без тепла я тобой болею.
Удержать не смогли,
Мы устали, нам очень трудно.
Я совсем один, ты пойми -
Без любви ничего не нужно.

Не могут жить в разлуке лебеди!
Подожди, не спеши
Мне говорить, что чувства позади,
Нет назад пути.
Не могут жить в разлуке лебеди!
Подожди, не спеши!
В разлуке боль сильней.
Любовь мою согрей.
Любовь уставших лебедей...

Мои дни без души.
Я скучаю, всё очень сложно.
Мы ещё близки.
Не молчи. Позови.
Без любви мне больно.
Я прошу, уступи.
Мои чувства - немая проза.
Иногда во сне приходи,
Забери, не ищи другого.

Не могут жить в разлуке лебеди!
Подожди, не спеши
Мне говорить, что чувства позади,
Нет назад пути.
Не могут жить в разлуке лебеди!
Подожди, не спеши.
В разлуке боль сильней.
Любовь мою согрей.
Любовь уставших лебедей...
Не могут жить в разлуке лебеди!
Подожди, не спеши!

В разлуке боль сильней.
Любовь мою согрей.
Любовь уставших лебедей...
В разлуке боль сильней.
Любовь мою согрей.
Любовь уставших лебедей...
Лебедей....


Источник:
https://www.youtube.com/watch?v=boBs7ZFlzdU&list=RDboBs7ZFlzdU&start_radio=1&t=4




Аркадий Хоралов и Тамара Гвердцители "Давай попробуем вернуть"





* * * * *


Источник:
https://www.youtube.com/watch?v=_Z5w52QlwUk&list=RD_Z5w52QlwUk&start_radio=1&t=3




Уитни Хьюстон. "I Will Always Love You..."





......я вырезала это воспоминание, аккуратно сложила его и убрала в хрупкий медальон своего сердца......
Никогда, слышите? Никогда не переставайте добиваться человека, не думая о котором вы не можете прожить и дня. Мир меняется и окажется так, что вы имели все шансы, но опустили руки, не сделав последний шаг. Единственные вещи в жизни, о которых мы жалеем - это вызовы, которые мы не приняли. Делайте то, что заставляет вас чувствовать себя счастливыми. Будьте с теми, кто заставляет вас улыбаться. Смейтесь, пока вы дышите. Любите пока живете...



Если я и останусь,
То буду помехой у тебя на пути.
И я уйду, зная, что я буду думать о тебе
Каждую минуту моей жизни.

И я всегда буду любить тебя.
Всегда буду любить тебя.

Ты, мой любимый, ты. Мммм.


Горько-сладкие воспоминания,
Это всё, что я беру с собой.
Пока и, пожалуйста, не плачь.
Мы оба знаем, что я не та, которая тебе нужна.


И я всегда буду любить тебя.
Всегда буду любить тебя.


Я надеюсь, судьба к тебе будет благосклонна.
И я надеюсь, что у тебя будет
Всё, о чём ты мечтал.
Я желаю тебе радости
И счастья.
Но помимо этого, я желаю тебе любви.

И я всегда буду любить тебя.
Всегда буду любить тебя...
Всегда буду любить тебя... помним...........


Источник:
https://www.youtube.com/watch?v=U_8iZe_3hvk&list=RDU_8iZe_3hvk&start_radio=1&t=2




ABBA "The Winner Takes It All" (1980)





* * * * *


Источник:
https://www.youtube.com/watch?v=B1FCnTSvKuQ&list=RDB1FCnTSvKuQ&start_radio=1&t=3




"Музыка любви для Вас!"





Источник:
https://www.youtube.com/watch?v=VuCFAhzycXM&list=R...XfLlqCjwV0xfSNbA&start_radio=1




Микс – "Скрипач"





Источник:
https://www.youtube.com/watch?v=4wPNUXpuIys&list=RD4wPNUXpuIys&index=1




Микс – "Белый снег"# Sergey Albin





Источник:
https://www.youtube.com/watch?v=C806WdV70_Y&list=RDC806WdV70_Y&start_radio=1&t=14




Secret Garden - Appassionata





Secret Garden - Appassionata


Источник:
https://www.youtube.com/watch?v=ijKuoVoEB84




Vasa - Song From A Secret Garden





Vasa - Song From A Secret Garden


Источник:
https://www.youtube.com/watch?v=45uXUWgFND0




Vasa - Dark Waltz ft. Vasa





Vasa - Dark Waltz ft. Vasa


Источник:
https://www.youtube.com/watch?v=kTrjJziyW6E




Nocturne - Secret Garden - Norway 1995 - Eurovision songs with live orchestra





"Midnight"/"Полночь" - песня, исполненная на норвежском языке группой Secret Garden и победившая на конкурсе песни "Евровидение 1995" от Норвегии. Это был второй раз, когда Норвегия выиграла конкурс, после того как она выиграла в 1985 году с Bobbysocks! песня "Let It swing". Для выступления на конкурсе дуэт Secret Garden Фионнуалы Шерри и Рольфа Левланда пригласил трёх приглашённых музыкантов: норвежскую вокалистку Гуннхильд Твиннерейм, Ханса Фредрика Якобсена из penny whistle и шведскую никельхарпистку Осу Йиндер.


Источник:
https://www.youtube.com/watch?v=6qqOI04uo_c




Secret Garden - Nocturne (Lyric Video) ft. Anne Takle





Секретный сад - Ноктюрн (Лирическое видео) ft. Энн Тейкл


Источник:
https://www.youtube.com/watch?v=4V8f_5XZnIc




Andre Rieu - Love theme from Romeo and Juliet / Андре Рье - Любовная тема из "Ромео и Джульетты"





Андре Рье - Любовная тема из "Ромео и Джульетты


Источник:
https://www.youtube.com/watch?v=TEVGLXVhhns




André Rieu - Adagio / Андре Рье - Адажио





Андре Рье и его оркестр Иоганна Штрауса исполняют Адажио.


Источник:
https://www.youtube.com/watch?v=1hGc263GR1I




Сборник " Осень " Валерий Капризов. Душевные песни





В сборник " Осень " вошли лучшие ролики Творческой Студии . Валерий Капризов:
1. Осень
2. Осенняя грусть
3. Я желаю счастья вам
4. Любовь и осень
5. Не стареть душой
6. Для нас двоих
7. Как встретились поздно мы
8. Моя судьба
9. Бабье лето
10. Так вот и бывает
11. Ресторанный роман
12. Самоцвет
13.Ты у меня одна
14. Эхо первой любви
15. Ты.


Источник:
https://www.youtube.com/watch?v=4STw-gN2tek




Док. ФИЛЬМ



ТЕКСТ


Источник:
Адрес источника












Серия сообщений "Музыкальные Клипы":
Часть 1 - Музыкальные Клипы - исполняет Lara Fabian
Часть 2 - Музыкальные клипы. Романсы***
Часть 3 - Музыкальные клипы. "Привет из СССР"
Часть 4 - Музыкальные клипы. "Для Души"

Метки:  

Алла_Студентова   обратиться по имени Пятница, 12 Июля 2019 г. 14:22 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку