-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в natali-52006

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2010
Записей: 5314
Комментариев: 230
Написано: 5609


Компот из белой черешни

Пятница, 17 Июня 2011 г. 13:37 + в цитатник
Цитата сообщения Таня_Одесса Компот из белой черешни


В этом году у нас черешня уродила на славу ,сама в банки просится ))))
Компот из белой черешни поможет вашим деткам при ацетоне.

Нам понадобится:
Черешня, сахар и вода.
Банки хорошенько моем и стерилизуем. У меня для этого есть специальная крышка. В кастрюльку сразу складываю крышки для стерилизации.

 Всегда беру на пару штук больше, на всякий случай, а вдруг попадется крышечка с браком. Заливаю все водой, ставлю на газ,накрываю крышкой

и сверху ставлю банку. Время стерилизации 3-4 минуты. Можно стерилизовать банки и в духовке: помыть, накрыть крышками для консервации,поставить в духовку, включить на 200 градусов. Когда духовка наберет температуру(у меня на плите гаснет индикаторная лампочка) выключаем ее и ждем пока остынет. Я так подготавливаю банки с вечера на утро.

Банки с крышками готовы, переходим к черешне. Помыть под проточной водой, дать стечь воде. Если боитесь червячков - залейте вымытую и перебранную черешню соленой водой на пару часов, червячки всплывут. Наполнить банки черешней. Я насыпаю  черешню  до половины банки. Мои больше любят компот, ягоды всегда остаются.(((((
При ацетоне деткам  нужно обильное питье поэтому тоже лучше делать полбанки черешни, а остальное - компот.

В большой кастрюле ставим воду и параллельно  ставлю электрочайник. Когда вода хорошенько закипела

на банку ставлю воронку и заливаю кипятком под самое горлышко и сразу накрыть крышкой.Если воды немного не хватило, то банку доливаю кипятком из чайника, а если много получилось воды, то остаток из кастрюли выливаю.

Вода почти сразу мутнеет, но это ничего страшного.  Емкость моей кастрюли позволяет мне сразу залить 4 банки.

Даем постоять 5 минут

Одеваем крышечку для слива , сливаем воду в кастрюлю.

банку сразу накрываем крышкой
 Снова доводим воду до кипения, заливаем черешню и сразу сливаем эту воду.

Добавляем сахар:  на одну 3-х литровую банку  я кладу 250-граммовый полный стакан сахара. Моей кастрюли хватает для заливки 4 трехлитровых банок, поэтому я добавляю 4 стакана сахара. Компот получается средней сладости. Когда вы засыпали сахар, размешайте его, доведите до кипения и попробуйте на сахар. Мало - досыпьте, много - долейте водички. Вода с сахаром обязательно должна закипеть.

Я закатываю на табуретке, мне так удобно)))) На табуретку стелю старое полотенечко, ставлю банку, воронку, заливаю водой с сахаром

 под самый край банки и закатываю. Протираю вокруг крышки полотенцем, наклоняю банку и смотрю чтобы нигде не сочилась вода.

Стелю старое одеяло на пол и на него переворачиваю банки,

сверху накрываю другим одеялом и хорошенько укутываю. Оставляю так до полного остывания.
Все, оставляем до зимы, а зимой будем пробовать !

 

Рубрики:  Вкусняшки/напитки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку