-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в natali-46

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2011
Записей: 20894
Комментариев: 921
Написано: 23482


КАК УСТАНАВЛИВАТЬ ПЛАГИНЫ В ФОТОШОП CS5 для WIN 7

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 02:02 + в цитатник
Цитата сообщения Mademoiselle_Viv КАК УСТАНАВЛИВАТЬ ПЛАГИНЫ В ФОТОШОП CS5 для WIN 7

Я мало разбираюсь в компьютерах и не могу сказать, какую играет браузер в этом, но у меня стоит Windows 7 Home Basic и фотошоп CS 5 и я расскажу, как устанавливала фильтры в свой Фотошоп.

1. Создаем папку. Совершенно не важно, где она будет располагаться. У меня она стоит просто на диске С, так мне проще ее искать. Я назвала ее "PLUG-INS". Но можно использовать и "родную" папку "plug-ins" в фотошопе, не создавая дополнительную. Главное, знать, где ее искать.

2. Теперь, открываем Фотошоп.

Заходим по адресу:
Редактирование / Установки / Внешние модули
1 (693x696, 266Kb)

3. Дальше по скрину: находим папку с плагинами, кликаем на нее и жмем ОК.
1 (700x283, 30Kb)

4. Кликаем на общий "ОК".

Теперь все фильтры, загруженные в эту папку появятся в фотошопе, при условии, что Вы не забыли загрузить MSVCRT10.dll
!cid_cdfd3ffc-4bc5-4df1-864c-92fb046e43a2 (240x200, 171Kb)
Рубрики:  Для дневника

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку