-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natal_Alex

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Всё_для_блога


Небольшие подсказки в Дневнике

Четверг, 14 Января 2021 г. 09:35 + в цитатник
Цитата сообщения Быкова_Любаша Небольшие подсказки в Дневнике

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Всем здравствуйте...

Ну, мои дорогие, начинаем жить по новому,
без флеш контента...
Для начала скажу так, советы есть разные на Лиру и в комментах под постами, как загрузить снова Адобе флеш плеер или эмулятор, для воспроизведения флешек в наших Дневниках. Вчера я загрузила его снова, а сегодня удалила. Объясню почему... Да, флешки снова стали у меня видны в Дневнике, но этот плагин очень грузил систему, мой кулер так гудел и грелся, что мама не горюй...
Сегодня утром встала, подумала и решила - а оно мне надо?
Неужели кроме флешек я не смогу ничего делать в Дневнике и выставлять вам?
Смогу...И каждый сможет...
Также советуют перейти на другой браузер, который пока ещё поддерживает флеш, но так это ПОКА...))


Сегодня я написала вопрос Валезу, нашему Валентину Любимову, вот наша переписка...

3 (480x201, 18Kb)

4 (586x201, 20Kb)

Если Валез что-то придумает с лирушным плеером, он сообщит у себя в Дневнике, я так думаю, будем ждать...))

Но я ни коим образом не заставляю вас делать так, каждый решает сам, загружать снова флеш плеер или переходить на другой браузер, тут дело добровольное, я просто пишу своё мнение.

А пока, кто не хочет видеть в своём Дневнике, пустое или белое место, вместо плеера,

5 (443x368, 32Kb)

то нужно сделать так...

Нужно зайти в Настройки Лиру и просто закрыть этот Блок Музыки...))

1 (700x562, 51Kb)

2 (657x230, 23Kb)

Только удалится он через некоторое время, не сразу... Ждите...
Я у себя закрыла, можете глянуть...))

И ещё небольшая подсказка...

Если вы загружали музыку через Лиру, то лирушный плеер у вас не станет играть. Но если вставить оттуда ссылку на музыку в плеер HTML, то музыка, загруженная ранее через Лиру, будет играть...)) Конечно, чтобы это переделать, нужно время, но что нас может остановить...)) Мы же уже закалённые, много чего прошли в Интернете - умерли наши Блоги на Майле, Яндексе, хостинг на Яндекс фотках, сайт Привет ру, флешки на ЯПфайлах и многое другое...Но мы живы и будем жить дальше, находя новые решения...))

Вроде, пока, всё...Будут вопросы, пишите...))

Прочитал сам - покажи другому!

Серия сообщений "Уроки по ЛиРу":
Часть 1 - Плеер с Привет.ру теперь и с Лирушной пропиской!
Часть 2 - Компактные аудио плееры
...
Часть 6 - КАК СДЕЛАТЬ ПЛЕЕР СО СТАНДАРТНОГО ПЛЕЕРА LI.RU
Часть 7 - 5 проверенных причин почему компьютер не видит андроид через usb
Часть 8 - Небольшие подсказки в Дневнике
Часть 9 - Делаем Счётчик визитёров Дневника
Часть 10 - Кому нужен "Аватан"? Тогда вам сюда...))
Часть 11 - Небольшие подсказки по Дневнику
Часть 12 - Учебник ЛиРу.

Рубрики:  Посты из дневника Любаши
Метки: