-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natal_Alex

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Всё_для_блога


Летать...

Понедельник, 09 Марта 2020 г. 10:20 + в цитатник
Цитата сообщения Tatjanuschka Летать...


Заламываю руки назад - так хочется чувствовать их крыльями...
просто... чтобы были... Я бы училась летать...
Чтобы больше не хотелось тело расстегнуть... выпорхнуть...
и не чувствовать ни боли, ни жары, ни холода...
а только - парение лёгкое... как во сне... над домами, над спящим городом...
между звёздами... бесконечное небо вокруг... и будто держит сама высота...
Мне как-то виделось, что я была голубем...
почтовым... трубочки писем перевязаны ленточкой с печатью сургучовой...
Надо было лететь над дорогой... всегда домой...
На самом деле, я лишь хочу не думать, что можно разбиться...
как в детстве, когда я была уверена, что смогу улететь с очень высокого дерева...
когда я ещё не знала, что в себе от себя не укрыться...
Иногда хочется взлететь и приземлиться, а не упасть...
Надо только чуть-чуть научиться, набраться смелости... и прыгнуть...
Я же умела, когда родилАсь... только никто не верил...
D1opY.gif
© Copyright: Сара Мильгрем, 2014
Свидетельство о публикации №114091710215
Прослушать запись Скачать файл

Дневник Tatjanuschka

Серия сообщений "Сара Мильгрем - стихи":
Часть 1 - Мысли с изнанки...
Часть 2 - Мысли с изнанки - Сара Мильгрем
...
Часть 9 - Во мне живут твои два слова... на скрепке сердца...
Часть 10 - Два сюжета в одном размышлении...
Часть 11 - Летать...

Рубрики:  Поэзия, мир души
Любимое
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям