-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natal_Alex

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Всё_для_блога


Признание - Птица Гала, музыка, исполнение - Александр Левашов (Сазаныч)

Воскресенье, 01 Марта 2020 г. 10:14 + в цитатник

 


 

Фото автора строк

Страница соавтора -  
https://www.chitalnya.ru/users/ALEXLEV/

Где слова…
Где найти мне слова,
Чтоб признаться в любви тебе, Русь?
Синева…
Манит вдаль синева…
Тайна есть, разгадать не берусь.
Ты земля,
Мне родная земля,
Чей малиновый звон в небесах.
Веселя,
Поутру веселя,
Распеваются птицы в лесах.

Навсегда,
В сердце ты навсегда,
Мне отчизны второй не найти.
Не предам,
Ни за что не предам,
Неразлучны вовеки пути.
Хороша,
Спору нет, хороша,
Время года не важно совсем.
А душа,
Шире моря душа,
Места хватит в душе твоей всем.

Рубрика произведения: Поэзия -> Песня
Свидетельство о публикации: izba-2020-2745333
© 29.02.2020 Птица Гала

 

Прослушать запись Скачать файл

Серия сообщений "Птица Гала - стихи":
Часть 1 - Взлечу на рассвете - Птица Гала
Часть 2 - Чай с бергамотом - Птица Гала
Часть 3 - Я твоя незнакомая женщина - поёт Таисия Поляруш
Часть 4 - Сто двадцать минут - стихи Птица Гала, поёт Таисия Поляруш
Часть 5 - Признание - Птица Гала, музыка, исполнение - Александр Левашов (Сазаныч)

Рубрики:  Поэзия, мир души
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 40 пользователям

Доремифа_СОЛЬка   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2020 г. 11:20 (ссылка)
Natal_Alex,
Добрый день,Натали!Очень трепетные строки и исполнение!Спасибо большое,милая!С первым весенним денечком!Тепла и радости!
Ответить С цитатой В цитатник
R-Oksana   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2020 г. 11:51 (ссылка)
Прекрасное исполнение!С праздником,Натали!
В день прощенья, в воскресенье,
Просят души очищенья.
Я прошу меня простить
И обиды не копить.
Ответить С цитатой В цитатник
Natal_Alex   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2020 г. 12:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Доремифа_СОЛЬка

Дорогая моя, с Праздником!

Не могла пройти ни мимо этих строк Птицы Галы, с которой мы дружим в Избе-Читальне, ни мимо песни Сазаныча, который пишет музыку, поёт, озвучивает сказки.

Спасибо за отзыв. солнышко.
Ответить С цитатой В цитатник
Natal_Alex   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2020 г. 12:15 (ссылка)

Ответ на комментарий R-Oksana

Оксаночка, дорогая, спасибо, что зашла и оставила такой тёплый отзыв.

С Праздником, моя хорошая, светлых и радостных тебе дней.
Ответить С цитатой В цитатник
Капельки_души   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2020 г. 14:27 (ссылка)
Какие душевные стихи,Наташенька!
И приятное исполнение...
Спасибо за знакомство!
Ответить С цитатой В цитатник
Vi-Natalka   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2020 г. 15:31 (ссылка)
Отличный пост!
С первым днем весны, Наточка! С прощеным воскресеньем!
Прошу за все меня простить,
Зла не держать и не бранить.
Ведь обижаться — это грех,
Тогда и Бог простит нас всех.
Ответить С цитатой В цитатник
Natal_Alex   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2020 г. 15:52 (ссылка)

Ответ на комментарий Капельки_души

С первым днём весны, с Праздником!
Пусть будут только светлые дни. Женю тоже поздравляю.
Всех вам благ, мои дорогие.
Ответить С цитатой В цитатник
Natal_Alex   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2020 г. 15:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Vi-Natalka

Натуля, с Прощённым воскресеньем!

Я уже давно ни на кого и ни на что не обижаюсь, и зла стараюсь не держать.

Обнимаю, моя хорошая.
Ответить С цитатой В цитатник
Tatjanuschka   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2020 г. 02:07 (ссылка)
Наташечка, спасибо, солнышко, за красивый пост! И стихи и песня прям в душу....Обнимаю тебя с нежностью.. С весной нас1
Ответить С цитатой В цитатник
Natal_Alex   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2020 г. 09:59 (ссылка)

Ответ на комментарий Tatjanuschka

С весной, Танюш!

Да, душевно спел Сазаныч, я автору слов об этом написала в Избе-Читальне.
Ответить С цитатой В цитатник
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2020 г. 14:51 (ссылка)
Спасибо,дорогая!
Доброго понедельника,Солнышко!
Ответить С цитатой В цитатник
Natal_Alex   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2020 г. 09:31 (ссылка)

Ответ на комментарий Liudmila_Sceglova

Рада видеть тебя, Людмила!

Спасибо за отзыв!!любовь!
Ответить С цитатой В цитатник
Panter_Woman   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2020 г. 03:02 (ссылка)
Наточка поздравляю от души!
Желаю весеннего настроения, пусть на душе всегда будет светло и радостно!
51861598_120228995765089_1726 (700x700, 64Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Natal_Alex   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2020 г. 09:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Panter_Woman

Ксюшенька, дорогая моя!

Рада тебя видеть.
Я тоже поздравляю тебя с праздником, извини. что только сегодня, увидела в почте только поздно вечером.
Обнимаю.
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]