-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natal_Alex

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Всё_для_блога


С Т Е К Л О...

Суббота, 01 Февраля 2020 г. 11:06 + в цитатник
Цитата сообщения lady_confidence С Т Е К Л О...

 

С Т Е К Л О

                           
                                «Между будничных мыслей
                                   и воскресных поступков...» (c)
                               
______________________________________________

...Я смотрю на тебя
Через это стекло...
Как прекрасно оно,
Как опасно оно.
Сквозь сиянье огней,
Сквозь безветренность дней
Ты как будто сильней...
Но для тысячи глаз
Ты как будто грубей
Но как будто нежней...
И конечно они –
Эти тысячи глаз
Не заметят, что ты
Так мне нужен сейчас...

Прошепчи: «я с тобой»...
Обнимаю слова.
Не молчи. Голос твой
Я целую любя...

Ты сейчас далеко
И не хватит руки
Прикоснуться ко мне
И не хватит тоски
Дотянуться к душе...
Ты прости мне печаль
Всё прости за любовь
Сквозь безудержность снов,
Сквозь растерянность слов...

Я придумала всё...
Разбивая стекло!


1982г. Ленинград
(время стекло на с т е к л о...)

 

© Copyright: Леда Высоцкая, 2016
Свидетельство о публикации №116101107465
 
 

Серия сообщений "Моя поэзия":
Часть 1 - Минутка моего сердца...
Часть 2 - Золотая Птица в Пурпурной Галактике...
Часть 3 - С Т Е К Л О...
Часть 4 - Два Письма...
Часть 5 - Белым по белому...
...
Часть 11 - Триптих "Время"
Часть 12 - Ваши письма пахли ладаном...
Часть 13 - Сердечная благодарность Natal_Alex за потрясающий подарок! (Подарок для Леды Высоцкой - Ваши письма пахли ладаном...)

Серия сообщений "Леда Высоцкая - стихи,проза":
Часть 1 - Подарок для Леды Высоцкой - Ваши письма пахли ладаном...
Часть 2 - С Т Е К Л О...
Часть 3 - Подарок для Леды Высоцкой - СТЕКЛО...

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

lady_confidence   обратиться по имени Суббота, 01 Февраля 2020 г. 12:16 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник