-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natal_Alex

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Всё_для_блога


Дыши...

Четверг, 14 Сентября 2017 г. 11:34 + в цитатник
Цитата сообщения Доремифа_СОЛЬка Дыши...


В сердце вальяжно... разляжется, солнца рысь.
День начинается, я начинаю дышать… и жить.
В свете огней рождается п е р в ы й шаг.
Яркие белые полосы, в небо трамплин.
Душа,
Жизнью-водой, источником… в мысли твои. Дрожит,
Время у горла, кортиком…
- "громче дыши, д ы ш и ..."

Это опять безумие… ритмом стихов, в тебя…
Пей, сколько хватит сил…. я напою. Строка,
Бьётся волной, источником…. сколько в ней чар воды…
Не торопись… п о м е д л е н н е й…
Дай ей в тебя войти…
Чтобы на выкрик, трепетно… хрипло, почти навзрыд,
Влажных стихов пророчество, буйной стихией…
Вдрызг!
Чтобы, без правил.… Чувствуешь, как я в тебя…
…….строкой…
Это моё безумие… на острие стихов.
Дерзко…. у горла… кортиком:
- « пей, сколько хватит сил…»




Нежно вхожу…

на шёпоте…

влажной строкой…

д ы ш и……………………..


Copyright Алёна Vergunova © 2017





Серия сообщений "Алёнушка Вергунова - стихи":
Часть 1 - Я к Вам пишу...
Часть 2 - Я музыка твоя
Часть 3 - Скажешь молчание – золото, Только оно серебро.
Часть 4 - Дыши...
Часть 5 - С Рождеством Христовым! Верный знак - автор Аленушка Вергунова

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям