-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natal_Alex

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Всё_для_блога


Я твоя незнакомая женщина - поёт Таисия Поляруш

Воскресенье, 02 Июля 2017 г. 18:12 + в цитатник

5941668_135385492_4083308_1367086243_otnosheniyasy (700x462, 559Kb)

 


 

Я твоя незнакомая женщина,
С ветром я добровольно повенчана,
С мотыльками, дождями, туманами,
От свободы немножечко пьяная.

Пропою серенаду вполголоса
Отбелю жизни чёрные полосы.
Затанцую, лучи позавидуют…
Загрущу… Не подам даже вида я.

Я твоё белоснежное облако,
Не ищи, просто знай, что я около.
Не ругай двойники амальгамные,
Не откроют секрет… Окаянные.

Пропою серенаду вполголоса
Отбелю жизни чёрные полосы.
Затанцую, лучи позавидуют…
Загрущу… Не подам даже вида я.

Просто - верь, просто - жди, просто - радуйся…
Миг прилёта к тебе терпко-сладостен.
Я – цветок незабудки, подснежник я…
Не случайная, страстная..., нежная.

Пропою серенаду вполголоса
Отбелю жизни чёрные полосы.
Затанцую, лучи позавидуют…
Загрущу… Не подам даже вида я.




Рубрика произведения: Поэзия -> Песня
© 13.06.2017 Птица Гала

 

 

https://www.chitalnya.ru/work/1998855/

 

Прослушать запись Скачать файл

Серия сообщений "Таисия Поляруш - стихи":
"Где радость взлёта? Есть лишь страх паденья, Под суетность не сбывшихся надежд..."
Часть 1 - Но думаю.... - стихи Таисии Поляруш
Часть 2 - Я твоя незнакомая женщина - поёт Таисия Поляруш
Часть 3 - Сто двадцать минут - стихи Птица Гала, поёт Таисия Поляруш

Серия сообщений "Птица Гала - стихи":
Часть 1 - Взлечу на рассвете - Птица Гала
Часть 2 - Чай с бергамотом - Птица Гала
Часть 3 - Я твоя незнакомая женщина - поёт Таисия Поляруш
Часть 4 - Сто двадцать минут - стихи Птица Гала, поёт Таисия Поляруш
Часть 5 - Признание - Птица Гала, музыка, исполнение - Александр Левашов (Сазаныч)

Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 17 пользователям

Капельки_души   обратиться по имени Воскресенье, 02 Июля 2017 г. 18:28 (ссылка)
Добрый вечер,Наташенька!
Очень понравилось!
Спасибо, дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Tatjanuschka   обратиться по имени Воскресенье, 02 Июля 2017 г. 19:09 (ссылка)
Какие замечательные стихи,Наташа!
Пропою серенаду вполголоса
Отбелю жизни чёрные полосы.
Затанцую, лучи позавидуют…
СПАСИБО ТЕБЕ И АВТОРУ! И РОМАНС ПРЕКРАСНО ИСПОЛНЕН!
Ответить С цитатой В цитатник
R-Oksana   обратиться по имени Воскресенье, 02 Июля 2017 г. 20:07 (ссылка)
Наталь,очень красивые стихи и песня!
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Доремифа_СОЛЬка   обратиться по имени Воскресенье, 02 Июля 2017 г. 22:13 (ссылка)
Natal_Alex,
Спасибо большое,Натали!!!Восхитительная песня!!! Исполнение очень красивое!!!Слова трогают душу!!!ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ,МИЛАЯ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Понедельник, 03 Июля 2017 г. 13:10 (ссылка)
Хорошего дня и прекрасной недели!
Рабочие будни, чтоб не надоели!
Чтоб утро улыбкой широкой бодрило
И вам ощущение мира дарило!
С благодарностью!
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_Студентова   обратиться по имени Понедельник, 03 Июля 2017 г. 13:24 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Говорящая_Собака_Чау   обратиться по имени Вторник, 04 Июля 2017 г. 02:43 (ссылка)
Наташа, как всегда душевно и красиво!
Всем спасибо за творчество
Ответить С цитатой В цитатник
ovenca   обратиться по имени Пятница, 07 Июля 2017 г. 05:41 (ссылка)
Чудесно!!! Спасибо, Наташа!
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]