-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natal_Alex

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Всё_для_блога


Хочу я подарить букет Из всех цветов тебе сегодня!

Среда, 07 Июня 2017 г. 09:08 + в цитатник
Цитата сообщения Трииночка Хочу я подарить букет Из всех цветов тебе сегодня!

Хочу я подарить букет Из всех цветов тебе сегодня!

4059776_Byket_razdelitel (500x222, 164Kb)

С вином и розамиС колокольчиками


Хочу я подарить букет
Из всех цветов тебе сегодня,
Пусть пролетело столько лет,
Они наполнены любовью.

Ромашки белые сорву
И ярко-желтые тюльпаны,
И я представлю наяву
Начало нашего романа.

4059776_Kolokolchiki (600x642, 1285Kb)

Чуть- чуть добавлю васильков
И колокольчиков, сирени,
Ведь для любви не надо слов,
Достаточно стихотворений.

Отрежу я шипы у роз
Бордовых, белых, нежно-чайных,
И пусть не будет в жизни слез
От горя и совсем нечаянных.

Сама нежность

Бело-розовый букет ...Букет

Отрежу я шипы у роз
Бордовых, белых, нежно-чайных,
И пусть не будет в жизни слез
От горя и совсем нечаянных.

Жасмина тонкий аромат
Нас пусть немного опьянит,
Что повстречал тебя, я рад,
Ничто уж нас не разлучит.

4059776_Kolokolchiki (600x642, 1285Kb)

К  глазам, как луг твоим зеленым,
Я соберу колосья ржи,
Я до сих пор в тебя влюбленный,
Хоть, может, скажешь:"Не смеши!"

Мне звонкий нравится твой голос,
Всегда мой слух ласкает он,
В букет, конечно, гладиолус
И ярко-розовый пион.

Хочу я подарить букет Из всех цветов тебе сегодня! Скромный Лирический Десерт В дом на цыпочках входит Весна,ставит в вазу цветы весенние...

4059776_Kolokolchiki (600x642, 1285Kb)

А в сердце чтоб была весна,
Найду я ландыши в лесу,
От счастья будет не до сна,
Когда тебе их принесу.

Букет тюльпанов Десерт Букетик Ищите в жизни позитив... С добрым утром ! Чайный Розовый Почти деревенский Красивый букет Ромашково-васильковое  счастье

Ромашки, лилии, лаванда
И незабудок целый рой,
Тут вся цветочная команда,
Представь ты их, глаза закрой.

4059776_Kolokolchiki (600x642, 1285Kb)

К тебе я подойду и нежно
Рукой поглажу по щеке,
И мир покажется безбрежным,
Как путь по жизненной реке.

© Copyright: Игорь Николаевич Фролов,

С солнышком Белый шиповник душистый ... Чуть- чуть добавлю васильков И колокольчиков, сирени, Ведь для любви не надо слов, Достаточно стихотворений. Маков цветОхапка душистой пушистой сирени – сюжет натюрмортов и стихотворений... Чуть- чуть добавлю васильков И колокольчиков, сирени, Ведь для любви не надо слов, Достаточно стихотворений.



Фото margosha

4059776_Byket_razdelitel (500x222, 164Kb)

Серия сообщений "Фотографии":
Часть 1 - Пусть в вашем доме царствует уют... | Oсеннее настроение и уют от Carolyn Аiken
Часть 2 - Она любила блюзы и сонеты...А он любил...А он любил её...
...
Часть 6 - Внутри меня живет мoя Bсeленная...
Часть 7 - Радость там, за окном – утренняя роса, десять минут тишины... Art,Igor Zenin..,
Часть 8 - Хочу я подарить букет Из всех цветов тебе сегодня!
Часть 9 - ...а Счастье соткано из крохотных мгновений...
Часть 10 - Вышивало небо васильки... Нитками морского мулине
...
Часть 17 - И все целуются, целуются, целуются....
Часть 18 - Тишины, хочу тишины...
Часть 19 - Нежное... Фотограф Вероника Бабенко.

Рубрики:  Настроение
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям