-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natal_Alex

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Всё_для_блога


Пионовый лепесток... Madame d~ Ash(Светлана Астрикова)

Пятница, 02 Июня 2017 г. 10:08 + в цитатник

5941668_ (466x700, 278Kb)


 
Через несколько дней,. всего через несколько, я стану старше тебя, любовь моя.. День рождения. С некоторых пор не очень люблю его... Он меня волнует, но печально. Словно дерзит мне... Мечтаю уехать в лес и там сидя на опавших иглах сосны, на песке, под деревьями, слушать тишину.. Даже не разводя костра... Скоро, совсем скоро, я стану старше тебя, любовь моя. Мне в ладонь опадут пионовые лепестки... Пять, четыре.. Три. Не считаю. День рождения мне дерзит... Густо, хмельно, пьяно пахнет пионом... Я стану старше тебя. Не может быть. Не может... Это ты старше меня. На миг. На звездный, вечный... Сверкающий, как искра .... На три года. Любимый. Всего то..  На пионовый лепесток......
 
 
Рубрика произведения: Проза -> Миниатюра
© 31.05.2017 Madame d~ Ash(Светлана Астрикова)
 
 
Авторский плейкаст:
 
 
 

Прослушать запись Скачать файл

Серия сообщений "Лана Астрикова (Светлана Макаренко) ":
Член Международного Союза Писателей "Новый Современник" . Обладатель золотой медали им. С. Есенина от АРСИИ России. Судья первой категории с Золотой мантией в МСП "Новый Современник". Прочее: Доктор филологических наук. Тема диссертации: "Марина Ивановна Цветаева. Поэтические традиции и смелость поэта в контексте замысла "Поэмы конца". В основу моих диссертаций положены материалы авторских книг о М. И. Цветаевой, эссе и статей, написанных в период 2007-2014гг.
Часть 1 - Зеркало Евы.Этюд о Н. В. Крандиевской..
Часть 2 - Профиль твой - Madame d~ Ash, lady light (Светлана Макаренко)
...
Часть 15 - Дуэт. Соло поцелуя... Madame d~ Ash(Светлана Астрикова)
Часть 16 - Сиреневое небо... Madame d~ Ash(Светлана Астрикова
Часть 17 - Пионовый лепесток... Madame d~ Ash(Светлана Астрикова)
Часть 18 - Заснула зима. Исполняет Наталья Шостакович
Часть 19 - Лидия Преображенская. Совершенство в ноте несвершЁнной.
Часть 20 - Снежный выдох. *Она спала* Madame d~ Ash( Лана Астрикова)
Часть 21 - Не в тренде... Шутка. Лана Астрикова

Рубрики:  Мелодекламация, я читаю стихи,прозу
Метки:  
Понравилось: 11 пользователям

R-Oksana   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2017 г. 10:23 (ссылка)
Красивая проза...Спасибо,Натали!
А на фото автор миниатюры?
Ответить С цитатой В цитатник
Natal_Alex   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2017 г. 10:28 (ссылка)

Ответ на комментарий R-Oksana

Доброе утро, Солнышко!

Спасибо за отзыв. На фото - не автор миниатюры, мне нужна была картинка девушки с пионом, я её взяла и вставила в рамочку на сайте: http://fotovramku.ru/support-our-site.html
Ответить С цитатой В цитатник
R-Oksana   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2017 г. 10:58 (ссылка)

Ответ на комментарий Natal_Alex

аа понятно...
Ответить С цитатой В цитатник
Говорящая_Собака_Чау   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2017 г. 13:45 (ссылка)
Наташа, спасибо за твой выбор!
Тонкая проза.

 


 
Ответить С цитатой В цитатник
Капельки_души   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2017 г. 14:31 (ссылка)
Добрый день,Наташа!
Мне очень понравилось!
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Vi-Natalka   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2017 г. 18:09 (ссылка)
Какая прелесть, Наташа!
Чудесных выходных тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Tatjanuschka   обратиться по имени Суббота, 03 Июня 2017 г. 20:10 (ссылка)
Как проникновенно ты читаешь,Наташа! Спасибо тебе большое! Очень понравился твой пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Трииночка   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2017 г. 17:42 (ссылка)
Благодарю, Наташенька за лирику твоей души!
Ответить С цитатой В цитатник
Natal_Alex   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2017 г. 17:50 (ссылка)

Ответ на комментарий Говорящая_Собака_Чау

Ты права, Лена, уж куда - тоньше...

У Светланы всё написано в таком стиле: и стихи, и проза, я имею в виду миниатюры, но тем это и интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
Natal_Alex   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2017 г. 17:51 (ссылка)

Ответ на комментарий Капельки_души

Спасибо, дорогая, за отзыв.
Ответить С цитатой В цитатник
Natal_Alex   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2017 г. 17:52 (ссылка)

Ответ на комментарий Vi-Natalka

Натуля, Солнышко, рада тебя видеть, благодарю...
Ответить С цитатой В цитатник
Natal_Alex   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2017 г. 17:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Tatjanuschka

Добрый вечер, Танюш!

Читаю, как написано автором, мне так кажется, Светлане понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Natal_Alex   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2017 г. 17:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Трииночка

Инночка, дорогая, рада видеть, спасибо за комментарий.
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]