-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natal_Alex

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Всё_для_блога


приснись... я соскучилась... - стихи Фаины Фухамадеевой

Воскресенье, 02 Апреля 2017 г. 18:30 + в цитатник

 

 




 

приснись... я соскучилась... просто - до дрожи...
весна накрывает своею лавиной,
а дождь этой ночью сугроб уничтожил
и все моросит, улыбаясь невинно...
не слушай, я сильная, надо держаться,
а слабой умела быть только с тобою.
и снова весной не могу надышаться,
я помню, как мы оживали весною...
не слушай, в апреле, я снова воспряну,
вот только б, дождаться цветения вишни...
ночами дышать ароматом чуть пряным
...и соловьиные трели под крышу...
приснись... я соскучилась...

dp materiale.jpg

0_3f811_d7b8a3af_S (11x11, 1Kb)

 

https://www.chitalnya.ru/work/1941107/

 

Оленька (schamada) - спасибо за рамочку.

http://www.liveinternet.ru/users/schamada/rubric/4316416/page9.html

 

Прослушать запись Скачать файл

Серия сообщений "Фаина Мухамадеева - стихи":
Часть 1 - а знаешь в этом что-то есть... Фаина Мухамадеева
Часть 2 - стирая дни… события и даты… - стихи Фаины Мухамадеевой
...
Часть 5 - Шанс... - стихи Фаины Мухамадеевой
Часть 6 - Будь женщиной, и все тебе зачтется. Художник Felix Mas (Испания, 1935)
Часть 7 - приснись... я соскучилась... - стихи Фаины Фухамадеевой
Часть 8 - Всё дождит и дождит непогода в апреле... - стихи Фаины Мухамадеевой
Часть 9 - хочу... глаза в глаза... - Автор Фаина Мухамадеева
Часть 10 - поздней Антоновки оскома... ... Фаина Мухамадеева
Часть 11 - Всем доброго утра и любви!

Рубрики:  Мелодекламация, я читаю стихи,прозу
Поэзия, мир души
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 10 пользователям

Tatjanuschka   обратиться по имени Воскресенье, 02 Апреля 2017 г. 18:51 (ссылка)
Прекрасные стихи! И как ты читаешь,наташа! так вдохновенно и чувственно.. СПАСИБО ЗА ПОСТ, НАТАША! очень понравилось твое прочтение и оформление..
Ответить С цитатой В цитатник
R-Oksana   обратиться по имени Воскресенье, 02 Апреля 2017 г. 19:42 (ссылка)
Привет,Натали!Красивые стихи.....ну просто до дрожи.....
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Доремифа_СОЛЬка   обратиться по имени Воскресенье, 02 Апреля 2017 г. 22:23 (ссылка)
Natal_Alex,
ВОСХИТИТЕЛЬНО,НАТАЛИ!!!ЭТО ПРОИЗВЕДЕНИЕ ИСКУССТВА!!!СТИХИ И ТВОЕ ПРОЧТЕНИЕ!!!Спасибо большое,милая!
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_Студентова   обратиться по имени Воскресенье, 02 Апреля 2017 г. 23:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ovenca   обратиться по имени Понедельник, 03 Апреля 2017 г. 05:06 (ссылка)
Все чудесно! Благодарю, Наташа!
Ответить С цитатой В цитатник
Говорящая_Собака_Чау   обратиться по имени Понедельник, 03 Апреля 2017 г. 14:26 (ссылка)
Наташа, спасибо за твой выбор и прочтение!
Весенне-волнительно...
Ответить С цитатой В цитатник
Трииночка   обратиться по имени Среда, 05 Апреля 2017 г. 15:28 (ссылка)
Браво, Наташа!
Ответить С цитатой В цитатник
Natal_Alex   обратиться по имени Среда, 05 Апреля 2017 г. 16:12 (ссылка)
Tatjanuschka, R-Oksana, Доремифа_СОЛЬка, Алла_Студентова, ovenca, Говорящая_Собака_Чау, Трииночка,

Спасибо за отзыв, мои дорогие! Мне всегда дорого ваше внимание.
Обнимаю вас.
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]