-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natal_Alex

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Всё_для_блога


это странное место...

Вторник, 14 Февраля 2017 г. 09:16 + в цитатник
Цитата сообщения Доремифа_СОЛЬка это странное место...


это странное место... где каждый прощён
и возможно свободен... от прошлых сомнений
ярким отблеском солнца... и тёплым дождём
свою нежность отдав... строчкам стихотворений

это странное место… где боль - словно сон...
обжигающим ветром… пульсирует нежность
где возможно поверить… в судьбы неизбежность
где внезапно забъются… сердца в унисон

это странное место… где холод как бритва
и где мы неразлучны… ещё как тогда
там живут чудеса… там услышат молитву
и слезой обернётся… святая вода

это странное место… приди туда снова
ты поверь в его силу… и вспомни о нас
ты почувствуй меня - в безрассудстве стихии
в тихой нежности ночи, в волнении глаз


© Copyright: Моя Памятьотебе, 2012
Свидетельство о публикации №112011304943




R-Oksan@

Серия сообщений "Эмоции":
Часть 1 - Светик, золотая моя, спасибо за подарок! - Stephen Higton ~ Happy case ...~
Часть 2 - В моём мы
...
Часть 4 - Пока целуются наши души...
Часть 5 - Я была и останусь искренней... Эльчин Сафарли-"Я вернусь..."
Часть 6 - это странное место...
Часть 7 - Звучишь…Я музыка твоя…
Часть 8 - Привет, назвавшийся чужим…
...
Часть 27 - «Деда, погоди...»»: последнее стихотворение Леонида Филатова и песня на его слова
Часть 28 - Знаешь, октябрь, я читаю тебя по памяти....
Часть 29 - Энгельберт Хампердинк- "Just Say I love Her..."

Рубрики:  Стихи
Доремифа СОЛЬка - посты из дневника
Метки: